Главная | Cтатьи | Балансировка системы или разумные вложения в качественный звук и видео
Балансировка системы или разумные вложения в качественный звук и видео
Баланс хорош во всём, и Hi-Fi c High-End не являются исключением из правила. Зачастую среди энтузиастов впервые открывших для себя волшебный мир Hi-Fi и High-End аппаратуры бытует ошибочное мнение о том, что для того чтобы получить первоклассное звучание системы вполне достаточно приобрести лучшие компоненты и просто соединить их кабелями (при этом не уделяя должного внимания взаимному подбору компонентов и их совместимости друг с другом).
Да, возможно даже в этом случае система будет звучать достаточно неплохо, но лишь неплохо, в то время как каждый из нас хочет получить максимум возможного качества взамен вложенных средств. Это возможно при разумном подходе к созданию Вашей персональной системы, в этом Вам готовы помочь профессионалы из Hi-Fi Profi, обладающие колоссальным опытом в области решения подобных задач.

Дело в том, что в Hi-Fi и High-End как нигде прослеживается синергия – превосходство целого над суммой составляющих. Это значит, что хорошо подобранная и тщательно настроенная система стоимостью 10000$ может звучать лучше чем собранная наобум система ценой 20000-25000$ (даже если каждый компонент в отдельности является шедевром инженерной мысли). Впрочем приведу довольно грубый, но наглядный пример.

Допустим вы купили новейший телевизор или проектор с разрешением Full HD и это прекрасный выбор, но вот в пару к нему Вы приобрели обычный DVD-проигрыватель который показывает хорошее изображение, но только с гораздо меньшим разрешением. В этом случае ваш телевизор или проектор не сможет раскрыть весь потенциал заложенного качества, так как он показывает не более того что передаёт на него DVD-проигрыватель. Впрочем здесь всё довольно просто, а вот в аудио системах гораздо сложнее и без помощи специалистов легко ошибиться. Хотите узнать почему и в чём? Обратитесь к нам в Hi-Fi Profi и мы расскажем Вам это в деталях.


Другим часто встречающимся заблуждением является оценка качества и выбор компонентов опираясь только на технические характеристики. Да, пожалуй можно согласиться с утверждением, что в воспроизведении звука физика очень важна, но рассматривать её стоит с другой стороны, нежели в сухих паспортных данных. Зачастую, технически совершенные компоненты показывают весьма посредственное качество звука и изображения и наоборот. Недаром в аудиофильских кругах гуляла шутка, созданная сторонниками маломощных ламповых триодных усилителей: «Если первый ватт звука звучит отвратительно, то зачем Вам ещё 199 таких же?». Сторонники критического прослушивания, читая эти строки одобрительно кивнут, но я спешу поправиться, возможно сами технические характеристики и не являются гарантией качества звука и изображения, но вот их взаимное сочетание, зачастую решает всё. Сочетание чувствительности акустики и мощности усилителя, выходного сопративления предусилителя и входного у оконечного усилителя, коэффициента усиления фонокорректора и величины выходного сигнала головки звукоснимателя и прочее, зачастую превращается из почти научного процесса в настоящее искусство сочетания компонентов, кабелей и звукового почерка сотен систем, которое под силу только профессионалам.


Итак, теперь мы знаем, что компоненты системы должны быть идеально согласованы и что технические характеристики это ещё не гарантия великолепного звука и изображения. А теперь коснёмся вопроса распределения бюджета между компонентами системы. Как Вы считаете, какой компонент самый важный, на который следует обратить самое пристальное внимание при выборе? Правильный ответ «ВСЕ». Да, да, именно все и никак иначе.

Подумайте сами, сэкономим на источнике (например CD-проигрывателе) и заведомо искажённый им сигнал будет усилен великолепным усилителем и эти же искажения будут воспроизведены потрясающей акустикой. «Воткнём» в прекрасную систему плохой усилитель и он без труда добавит в кристально чистый сигнал от CD-проигрывателя помех и шумов, а заодно и искажений, передав их вместе с музыкой на классную акустику. Экономить на акустических системах это совсем губительно, так как «невнятная» и «бубнящая» акустика сведёт на нет все усилия других компонентов аудио тракта. И наконец кабели, им обычно стараются не уделять особого внимания и очень зря. Не буду вдаваться в детали и приведу простейшую аналогию. Есть кристально чистое озеро (или артезианская скважина) с одной стороны и безмерно дорогой платиновый кран с другой, а между ними ржавый водопровод и в итоге на выходе мы имеем грязную воду, независимо от того какой чистой она была ранее.

И в чём же суть всего вышесказанного? А суть в том, что звучание системы определяется звучанием её наиболее «слабого» компонента. Не стоит пренебрегать мелочами, так как в High-End мелочей просто нет. Обратитесь к нам в Hi-Fi Profi и мы решим за вас все эти проблемы.
 
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX