Главная | Обзоры | PMC Fact 8
PMC Fact 8

 

Компания Professional Monitor Company, более известная в Hi-Fi и High-End кругах как PMС получила признание не только рядовых слушателей, но и многочисленных звукозаписывающих компаний. Не смотря на почтенный возраст компании (более 20 лет) и большой багаж опыта и разработок за плечами, непрерывное совершенствование звучания акустических систем этого именитого и всемирно известного бренда постоянно продолжается.

 

Большинство серий акустических систем РМС выполнены в одном классическом дизайне РМС, но есть у них в запасе и необычные, кардинально отличающиеся продукты, не вписывающиеся в общую концепцию производства. Одой из таких серий является серия PMC Fact, состоящая всего из двух колонок (напольная и полочная). Сегодня мы будем прослушивать старшую модель в линейке, а именно PMC Fact 8.

 

 

 

PMC Fact 8 не похожи на остальные акустические системы РМС и дело не только в дизайне, но и в конструкции и специфике звучания. Увесистые, но тем не менее не самые тяжёлые колонки массой около 20 кг и высотой всего 103см, имеют очень узкую переднюю панель (15,5 см), и сравнительно большую глубину в 38 см.

 


Чем же ещё примечательны PMC Fact 8, а тем, что по утверждению производителя эти незаурядные акустические системы способны сохранять идеальный тональный баланс в помещениях любого размера. Для этих целей на задней панели PMC Fact 8 есть два переключателя, с помощью которых можно регулировать уровень высоких частот -2, 0 или +2 дБ и крутизну спада низких частот Flat, -3 дБ и -6 дБ. Кроме того, не маловажным является утверждение производителя, что PMC Fact 8 будут превосходно звучать практически с любой электроникой. Если это действительно так, то это просто феноменальное достижение! Два полипропиленовых 14-ти сантиметровых средне/низкочастотных динамика идеально состыкованы по звучанию между собой и 19-ти миллиметровым высокочастотным излучателем с мягким куполом, что позволило применить в PMC Fact 8 разделительные фильтры 4-го прядка со спадом 24 дБ на октаву.

 

Сегодня в команде с PMC Fact 8 играют моноблоки Manley NEO-Classic 250 Watt и предусилитель Cary SLP-05, как видим тракт более чем достойный. Надеюсь, что этот полностью ламповый, но в тоже время нейтральный тракт позволит объективно оценить качество звучания и многогранность таланта PMC Fact 8. Но хватит теории, приступим к прослушиванию.

Сам не знаю почему, но начать прослушивание захотелось с лёгкого джаза и инструментальной музыки. Здесь PMC Fact 8 показали себя просто прекрасно! Удивительная прозрачность звука и отсутствие даже малейшей привязки звучащей музыки к акустическим системам определяли общий характер звучания системы. Великолепная точность воспроизведения мельчайших музыкальных деталей и прекрасная локализация виртуальных источников звука (не без помощи усилителей конечно), рисуют точную и широкую звуковую сцену, без особых затруднений погружая слушателя в музыкальное действие. Поразило воспроизведение всевозможных щелчков, щёток и прочих эффектов, которые казались реальными и иногда по инерции заставляли крутить головой в поисках реального источника звука. Вокал прекрасен, как мужской, так и женский. Исполнитель «сохраняет свой реальный размер» и стоит прямо перед нами, не в плотную, а на должном расстоянии. Тембра голосов правильные, без лишней тяжести и мутности. Рояль тоже стоял в комнате прослушивания, по крайней мере так показалось, и Кейко Матсуи играла только для меня свои соло. Звучание всех акустических инструментов не перегружено тембрами, что в редких случаях можно спутать с небольшой прохладностью звучания или аналитичностью, но я бы, скорее, использовал термины «свежесть», «прозрачность» и «нейтральность».

 

Джаз, инструментал, вокал, классика и лёгкий рок не вызывают у PMC Fact 8 сложностей при воспроизведении, но с тяжёлой музыкой им справляться сложнее. Если быть точным, то немного не хватает полновесности и открытости звучания, немного не хватает экспрессии и драйва, не удивительно, ведь это благородная акустика для «благородной» музыки. Возможно, что это, от части, является проявлением ограничений наложенных небольшими динамиками, которым физически сложно создать существенное звучание низких частот в просторном помещении.  В основном это проявляется на сложных композициях с насыщенной басовой палитрой и скорее является исключением из правил, а в основном звучание PMC Fact 8 превосходно. В целом бас достаточно основателен, но некоторые частоты могут звучать чуть гулко, думаю эту проблему можно решить подбором более подходящего усилителя и кабелей, так как этот эффект выражен не очень сильно и, следовательно, поддаётся корректировке.
Дорогая, стильная и очень способная акустика, доставит невероятное удовольствие тем, чьи музыкальные предпочтения не будут противоречить способностям PMC Fact 8.

 

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX