Корзина пуста
Каталог

Manley NEO-Classic 250 Watt Monoblocks

12 Апреля

Я долго ждал этого момента, когда легендарные Manley NEO-Classic 250 Watt окажутся в моей системе, пусть не надолго, но всё же окажутся. Если быть точным, то с момента знакомства с первой версией Manley Stingray. Порой мне казалось, что этот счастливый момент не наступит, но вот я уже распаковываю их и устанавливаю в стойку с трепетом в душе. Даже в выключенном состоянии Manley NEO-Classic 250 Watt производят неизгладимое впечатление монументальности и мощи, а, попытавшись чуть приподнять этих гигантов понимаешь, что впечатление не ошибочно. Кстати не пытайтесь поднять их за ручки на передней панели, ручки лишь декоративный элемент и поэтому легко могут погнуться. Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что ни одна фотография не способна передать привлекательность и необычность дизайна, а также все остальные чувства, которые испытываешь при знакомстве с Manley NEO-Classic 250 Watt вживую.

 

 

По утверждению компании Manley, хоть модель NEO-Classic 250 Watt выпускается достаточно давно и не меняет названия, она, тем не менее, постоянно усовершенствуется и дорабатывается в целях достижения бескомпромиссного High-End звучания.Manley NEO-Classic 250 Watt оснащены всеми необходимыми атрибутами образцового лампового усилителя мощности. У них имеются как RCA, так и XLR входы, крайневажный режим мягкого старта, продлевающий срок службы ламп, и, конечно же, мой любимый переключатель режима работы ламп, позволяющий владельцу чудо аппарата выбирать между триодным и тетродным звучанием.


Уже при первом включении в тракт прослеживаются фирменные черты звучания Manley. Также как в случае с Manley Stingray и Manley Mahi в Manley NEO-Classic 250 Watt мы сталкиваемся с нетипичным ламповым звуком. Эта не типичность проявляется в отсутствии привычной излишней ламповой мягкости звука и наличии удивительной точности звучания.


Первые же звуки музыки из колонок заставляют сомневаться в их ламповом происхождении. Лишь спустя некоторое время начинаешь замечать более правильные тембра инструментов, чуть большую теплоту и душевность вокала присущие лучшим образцам ламповой схемотехники и полное отсутствие резкости в верхах. Звучание чистое и прозрачное. Звучание высоких частот предельно деликатное и реалистичное, рояль как живой, закрыв глаза легко можно представить, что его вкатили в комнату прослушивания. Вокал прекрасен, в голосе Френка Синатры чувствуется лёгкая хрипотца, порой не заметная на прочих усилителях, но что особенно удивило, так это передача акустики и размеров концертного зала. Прекрасная локализация была ожидаема мной, впрочем, как и у большинства моноблочных усилителей и мои ожидания были оправданы.


Точность прорисовки музыкальных деталей была на высоте и в этом контексте самое время упомянуть мой любимый переключатель триодно-тетродного режима. Чем же он так прекрасен? А тем, что позволяет в определённых границах менять характер звучания системы. По предыдущему опыту прослушивания я помнил, что триодный режим придаёт мягкости, тепла и комфортности звучанию. Триодный режим у Manley NEO-Classic 250 Watt несколько другой. Наряду с возрастающей комфортностью и чуть большим присутствием тембров, общее звучание не теряло фокусировки ультролинейного (тетродного) звучания. Тетродный же режим был максимально приближен к транзисторной точности и управляемости звучания, при этом, не теряя всех достоинств ламповых схем. При таком положении вещей мне больше понравился тетродный режим, на котором я и продолжил прослушивание.


Чёткость и детальность воспроизведения низких частот никогда не были сильной стороной ламповой техники, но Manley NEO-Classic 250 Watt нельзя упрекнуть в мутности звучания. Конечно, в низких частотах транзистор им не переиграть, но инженеры из Manley явно к этому стремились. Сохраняя некоторую мягкость звучания басов, Manley NEO-Classic 250 Watt не допускали их рыхлости и раздутости. Возможно, что причиной этого, также явилось то, что низкие частоты у Manley NEO-Classic 250 Watt не являются доминирующими, а напротив их присутствие чуть более скромное, чем ожидаешь, но более чем достаточное.


Manley NEO-Classic 250 Watt показали себя как универсальный инструмент для воспроизведения музыки всех жанров. Открытое, развязное и экспрессивное звучание полностью раскрывает замысел звукорежиссёра. Хороший запас по мощности гарантирует укрощение практически любой акустики, а возможность управлять общим звучанием системы через переключатель триодно-тетродного режима позволит подстроить звук по Вашему вкусу. Да, Manley NEO-Classic 250 Watt это дорого, очень дорого, но они стоят своих денег.

 

Автор: Максим Шмельков

Читайте также
12 Апреля
Ещё совсем недавно в нашем салоне появилась аппаратура Gato Audio, которая весьма неплохо проявила себя в музыкальном плане, и вот спустя некоторое время у нас в гостях оказались акустические системы Gamut. Но причём тут  Gato Audio, ведь мы же говорим сегодня про Gamut. Не стоит удивляться, ведь Gato Audio это компания, основанная бывшим главным разработчиком акустических систем Gamut, и именно наша лёгкая симпатия к звучанию комплекта Gato послужила толчком к тому, чтобы обратиться к первоисточнику, а именно акустике Gamut. Что ж, так или иначе, Gamut M'inenT M7 стоят в нашей комнате прослушивания, а значит прослушиванию суждено состояться.
12 Апреля
Сегодня у меня всё в норме! Точнее сказать не в норме, а в Norma. На первый взгляд звучит это довольно странно, но некоторые уже поняли мой намёк на прослушивание системы от Norma Audio и не ошиблись в этом. Компания Norma Audio является достаточно молодой итальянской фирмой по производству аудио электроники. Ассортимент компании пока весьма скромный, но энтузиазма её создателям не занимать. В одном из предыдущих обзоров мы уже успели познакомиться с топовым комплектом усилителей серии REVO, который оставил о себе приятные воспоминания, а теперь самое время опробовать интегральный вариант от Norma Audio в лице усилителя Revo IPA-140.
12 Апреля
Сегодняшняя суббота в салоне выдалась чрезвычайно людной. Большой поток любителей качественного звука не прекращался ни на минуту, но, несмотря на это, мне удавалось прослушивать новые тракты для обзоров. Я искренне надеялся на то, что удача в этот прекрасный день продолжит меня преследовать, но везению пришёл конец, дверь в комнату прослушивания распахнулась, и я понял, что моё место придётся на некоторое время уступить. Не зная, чем себя занять в освободившиеся 1,5-2 часа, я присел в кресло в главном зале салона, и решил просто передохнуть. Я сидел и смотрел в окно, и лишь через пару десятков минут обратил своё внимание на систему, собранную кем-то из нашего салона.