Главная | Обзоры | Manley NEO-Classic 250 Watt Monoblocks
Manley NEO-Classic 250 Watt Monoblocks

Я долго ждал этого момента, когда легендарные Manley NEO-Classic 250 Watt окажутся в моей системе, пусть не надолго, но всё же окажутся. Если быть точным, то с момента знакомства с первой версией Manley Stingray. Порой мне казалось, что этот счастливый момент не наступит, но вот я уже распаковываю их и устанавливаю в стойку с трепетом в душе. Даже в выключенном состоянии Manley NEO-Classic 250 Watt производят неизгладимое впечатление монументальности и мощи, а, попытавшись чуть приподнять этих гигантов понимаешь, что впечатление не ошибочно. Кстати не пытайтесь поднять их за ручки на передней панели, ручки лишь декоративный элемент и поэтому легко могут погнуться. Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что ни одна фотография не способна передать привлекательность и необычность дизайна, а также все остальные чувства, которые испытываешь при знакомстве с Manley NEO-Classic 250 Watt вживую.

 

 

По утверждению компании Manley, хоть модель NEO-Classic 250 Watt выпускается достаточно давно и не меняет названия, она, тем не менее, постоянно усовершенствуется и дорабатывается в целях достижения бескомпромиссного High-End звучания.Manley NEO-Classic 250 Watt оснащены всеми необходимыми атрибутами образцового лампового усилителя мощности. У них имеются как RCA, так и XLR входы, крайневажный режим мягкого старта, продлевающий срок службы ламп, и, конечно же, мой любимый переключатель режима работы ламп, позволяющий владельцу чудо аппарата выбирать между триодным и тетродным звучанием.


Уже при первом включении в тракт прослеживаются фирменные черты звучания Manley. Также как в случае с Manley Stingray и Manley Mahi в Manley NEO-Classic 250 Watt мы сталкиваемся с нетипичным ламповым звуком. Эта не типичность проявляется в отсутствии привычной излишней ламповой мягкости звука и наличии удивительной точности звучания.


Первые же звуки музыки из колонок заставляют сомневаться в их ламповом происхождении. Лишь спустя некоторое время начинаешь замечать более правильные тембра инструментов, чуть большую теплоту и душевность вокала присущие лучшим образцам ламповой схемотехники и полное отсутствие резкости в верхах. Звучание чистое и прозрачное. Звучание высоких частот предельно деликатное и реалистичное, рояль как живой, закрыв глаза легко можно представить, что его вкатили в комнату прослушивания. Вокал прекрасен, в голосе Френка Синатры чувствуется лёгкая хрипотца, порой не заметная на прочих усилителях, но что особенно удивило, так это передача акустики и размеров концертного зала. Прекрасная локализация была ожидаема мной, впрочем, как и у большинства моноблочных усилителей и мои ожидания были оправданы.


Точность прорисовки музыкальных деталей была на высоте и в этом контексте самое время упомянуть мой любимый переключатель триодно-тетродного режима. Чем же он так прекрасен? А тем, что позволяет в определённых границах менять характер звучания системы. По предыдущему опыту прослушивания я помнил, что триодный режим придаёт мягкости, тепла и комфортности звучанию. Триодный режим у Manley NEO-Classic 250 Watt несколько другой. Наряду с возрастающей комфортностью и чуть большим присутствием тембров, общее звучание не теряло фокусировки ультролинейного (тетродного) звучания. Тетродный же режим был максимально приближен к транзисторной точности и управляемости звучания, при этом, не теряя всех достоинств ламповых схем. При таком положении вещей мне больше понравился тетродный режим, на котором я и продолжил прослушивание.


Чёткость и детальность воспроизведения низких частот никогда не были сильной стороной ламповой техники, но Manley NEO-Classic 250 Watt нельзя упрекнуть в мутности звучания. Конечно, в низких частотах транзистор им не переиграть, но инженеры из Manley явно к этому стремились. Сохраняя некоторую мягкость звучания басов, Manley NEO-Classic 250 Watt не допускали их рыхлости и раздутости. Возможно, что причиной этого, также явилось то, что низкие частоты у Manley NEO-Classic 250 Watt не являются доминирующими, а напротив их присутствие чуть более скромное, чем ожидаешь, но более чем достаточное.


Manley NEO-Classic 250 Watt показали себя как универсальный инструмент для воспроизведения музыки всех жанров. Открытое, развязное и экспрессивное звучание полностью раскрывает замысел звукорежиссёра. Хороший запас по мощности гарантирует укрощение практически любой акустики, а возможность управлять общим звучанием системы через переключатель триодно-тетродного режима позволит подстроить звук по Вашему вкусу. Да, Manley NEO-Classic 250 Watt это дорого, очень дорого, но они стоят своих денег.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • AirTech
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bang Olufsen
  • Bassocontinuo
  • BCD
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Deluxe Acoustics
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • DLS
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Elite Screens
  • Eltax
  • Emotiva
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Loewe
  • Luxman
  • Lyngdorf
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonorous
  • Sonos
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • TEAC
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX