Главная | Обзоры | Van Den Hul 3T The Rock Hybrid
Van Den Hul 3T The Rock Hybrid

Кабельная продукция, казалось бы, что может быть консервативнее. Одни и те же материалы проводников и диэлектриков, способы обработки и конструкции кабелей, и всё это в различных комбинациях. Большинство «новых» разработок ничто иное, как новый взгляд на старые вещи. Но ведь нет, есть ещё на свете люди способные совершить революцию, даже там, где, казалось бы, это невозможно. Одним из них является Альт Йук Ван Ден Хул (Van Den Hul), одна из наиболее ярких и неординарных личностей, звёзд на небосклоне кабелестроения.

 


А что, в общем-то, произошло? На счёт чего столько шума? А произошло следующее: господин Van Den Hul начал «рушить» теоретические основы всего кабелестроения, подвергая серьёзнейшей критике всеобще признанные мнения относительно характеристик идеального кабеля. Поняв, что двигаться вперёд и пытаться дальше улучшать звучание кабелей традиционным способом уже невозможно, Van Den Hul сделал очередной «шаг» не вперёд, а вбок, и пошёл дальше своей никому не известной дорогой, создав серию кабелей 3Т (в расшифровке и переводе – технология точной передачи). В своей инновационной серии кабелей Van Den Hul подверг серьёзному сомнению необходимость «гнаться» за проводимостью кабелей и заявил во всеуслышание, что главное это стабильность структуры материала.

 

Подобное утверждение вынудило Хула на продолжение своих экспериментальных изысканий в области альтернативных проводящих материалов, таких как углерод (карбон), например. Строго говоря, проводники в кабелях 3Т всё же металлические, но состоят они не их привычных всем меди или серебра, а из хитрого сплава нескольких металлов (даже цинка). Впрочем, металлургия нас интересует меньше всего, так что приступим к самому главному – прослушиванию.


По словам Ван Ден Хула, в своей новой серии кабелей он борется не с потерями части сигнала, проходящего по кабелю, а с потерями музыкальной информации, которую этот сигнал несёт в себе. Мне трудно представить, как возможно измерить подобную величину, но Ван Ден Хул неведомым образом смог сделать это и определил обычные потери информации как 3%.


Насыщенно жёлтого цвета, чуть толще обычного, удивительно гибкий кабель наконец-то оказался подключённым к моей системе. С первых же нот кабель показался мне не ординарным. Звук был не лучше и не хуже других кабелей от Van Den Hul, звук был другим, и это ощущалось во всём. Звучание 3T The Rock Hybrid не оставалось постоянным и менялось в зависимости от компонентов к нему подключённых. Несмотря на изменчивый характер звучания, я смог выделить некоторые его постоянные особенности.


3T The Rock Hybrid не показался мне идеально нейтральным и универсальным кабелем. В основном такое мнение сложилось благодаря небольшому смещению общего тонального баланса в сторону низких частот. Да, низких частот действительно предостаточно, но в первую очередь это касается не их мощности воспроизведения, а большего количества оттенков басовых партий и существенно большего присутствия обертонов в звучании. На некоторых записях и трактах это действительно субъективно повышает музыкальность звучания, но иногда это «достоинство» может обернуться перегруженностью звука, потерей прозрачности и воздушности. В целом же всё это придаёт некоторую «сочность» и комфортную мягкость звуку. Что же касается воспроизведения низких частот в целом, то они полновесны, округлы и чуть мягче обычного. Несмотря на небольшую «замедленность» баса, звук нельзя назвать невнятным, хотя в не подходящем тракте лёгкое «бубнение» баса я исключить не могу.


Несмотря на смещение тонального баланса к низким частотам, недостатка в высоких не наблюдалось. Высокие частоты полностью лишены резкости и жёсткость. Возможно, именно это временами наводило на мысль об отсутствии некоторого «запаса» высоких частот, что кабель воспроизводит их на пределе своих возможностей, но, тем не менее, хорошо справляется с этим. Средние частоты были не одинаковы и менялись от записи к записи. Точно определить что это было, специфичная окраска или выявление огрех некачественных записей мне не удалось и осталось загадкой.


3T The Rock Hybrid мне всё-таки понравился и остался в памяти, как кабель отличающийся от других. Был миг, когда в сознании мелькнула мысль, что в отношении Van Den Hul 3T The Rock Hybrid необходимо подбирать технику под кабель, а не наоборот. Да, кабель не универсален и имеет свой «голос», но этот голос обладает породой и благородством, свойственным аппаратуре высокого класса. Van Den Hul 3T The Rock Hybrid не потерпит пренебрежительного и не внимательного отношения к себе, и не станет улучшать звучание любой системы в которую его попробуют «воткнуть», но некоторые системы с которыми он будет идеально сочетаться несомненно перейдут на новый уровень музыкальности.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX