Главная | Обзоры | Audience aR2p-Euro
Audience aR2p-Euro

Мне кажется, я почти уверен, что все мы любим чистоту. Чистый воздух не вредит здоровью, чистая вода полезнее, а через чистое окно лучше виден пейзаж. А что насчёт питания Аудио и видео аппаратуры? Ответ один – оно тоже должно быть чистым!

Споры по поводу целесообразности применения в аудио и видеосистемах разнообразных сетевых фильтров, регенераторов, стабилизаторов и прочих «очистителей» питания ведутся давно и ожесточённо. Сегодня эти споры разрешаться как минимум в отношении одного подобного изделия, а именно Audience aR2p-Euro.

 


Признаюсь честно, внешний вид Audience aR2p-Euro не повергает в шок роскошью дизайна, но ведь главное звук, а не дизайн. К тому же большой долей вероятности можно предположить, что Audience aR2p-Euro будет скрыт за стойкой с аппаратурой и не будет влиять на общий вид системы.

Пожалуй, единственным серьёзным недостатком Audience aR2p-Euro является наличие всего лишь двух розеток, что ограничивает возможности подключения многоблочной системы. С другой стороны ничто не мешает приобрести ещё один Audience aR2p-Euro в случае острой необходимости, да и мощность на каждую розетку больше получается. В ходе тестовых прослушиваний через Audience aR2p-Euro «питались» различные виды компонентов, как цифровых, так и аналоговых. В основном это были предусилители, усилители мощности, CD-проигрыватели, DVD-проигрыватели. В ходе прослушивания я почувствовал, что включение в тракт Audience aR2p-Euro не проходит незамеченным и улучшения весьма ощутимы. Безусловно, не стоит ждать троекратного прироста качества звучания, ведь сетевой фильтр не панацея от всех болезней системы, а всего лишь ещё один уверенный шаг к идеальному звуку. Влияние сетевого фильтра, и в частности Audience aR2p-Euro, на звучание системы менее заметно, чем, скажем, влияние акустических и межблочных кабелей, но, тем не менее, даже не искушённый слушатель заметит изменения.

При включении Audience aR2p-Euro в аудио тракт звук стал значительно чище и воздушнее. Почти полностью пропадало чуть слышное шипение, как правило, доносящееся из колонок ещё до воспроизведения музыки. Чистое воспроизведение тихих моментов музыки, кристальная чистота высоких и средних частот делают звучание более реалистичным. Тишина в паузах между звуками стала глубже, что позволило «услышать» концертный зал, его объём и воздух на некоторых записях акустической и классической музыки.

Видео аппаратура е Audience aR2p-Euro тоже оказалась не равнодушна. С подключением Audience aR2p-Euro к DVD-проигрывателю и телевизору в изображении пропал «песок» и большая часть помех. Субъективно стало казаться, что возросла контрастность и улучшилась цветопередача.
Отдельно хочу отметить тот факт, что подобные улучшения в звуке и изображении являются общей заслугой Audience aR2p-Euro и качественных экранированных сетевых кабелей к нему подключённых. При прослушивании было выявлено, что подключение аппаратуры к Audience aR2p-Euro простыми комплектными кабелями возвращает часть помех обратно в тракт, хоть и в меньшем количестве. Дело в том, что не экранированный кабель подобно антенне собирает в себя высокочастотные помехи уже после «очистки» питания Audience aR2p-Euro и благополучно доставляют их в блоки питания компонентов.

Пожалуй, наиболее критичными к фильтрам являются мощные интегральные усилители и усилители мощности. Это связано с тем, что практически любой «очиститель» питания, в том числе и Audience aR2p-Euro, немного ограничивают потребление тока компонентами. Чем более грамотно продумана конструкция фильтра, тем меньше ограничений по потреблению тока испытывают усилители мощности (все остальные компоненты не испытывают никаких ограничений ввиду ничтожной потребляемой мощностью).

На звучании ограничения по потреблению тока проявляются в виде излишней мягкости и затянутости баса. Бас теряет упругость и рельефность, звук становится менее динамичным. В случае Audience aR2p-Euro яркого проявления таких негативных метаморфоз не наблюдалось. Audience aR2p-Euro не смог «навредить» звучанию усилителя мощности, но вместе с этим не наблюдалось и существенного прироста качества его звучания. Звук, безусловно, стал лучше, но по сравнению с улучшением качества воспроизведения предусилителей, CD-проигрывателей и DVD-проигрывателей, улучшения звучания усилителей мощности можно считать незначительными.

Audience aR2p-Euro очень способное изделие, в первую очередь предназначенное для фильтрации питания компонентов имеющих низкое электропотребление. В комплекте с качественными сетевыми кабелями Audience aR2p-Euro способен перевести звучание Вашей системы на новый уровень качества.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX