Главная | Обзоры | Wilson Audio Sophia 2
Wilson Audio Sophia 2

Как давно в последний раз Вы были на концерте, ощущали живое присутствие музыкантов, их энергетику и порыв эмоций? Не знаю как Вы, но я с уверенностью могу заявить, что сегодня. Это был концерт по моим заявкам, артисты исполняли только любимые мною хиты, причём именно я определял сколько продолжаться концерту и как громко должны играть музыканты. Концерт проходил в уютном помещении 50-55 кв.м., а загнать и полноценно разместить в этом помещении добрый десяток музыкальных групп мне помогли Wilson Audio Sophia 2. Да, да, не удивляйтесь, именно ощущение живого присутствия музыкантов прямо перед Вами способны передать эти далеко не обычные акустические системы.


Wilson Audio это настоящая легенда в мире High-End аудио, ни чуть не меньше, чем Rolls Roys и Bantley в автомобилестроении и Versace в мире моды. Wilson Audio это не стареющая классика High-End аудио, подлинные шедевры с идеально продуманной до мелочей концепцией.


Первое на что обращаешь внимание, так это на внушительность и основательность конструкции. Заглянув под грили, обнаруживаем внушительного диаметра низкочастотный диффузор с длинным ходом, нагруженный на фазоинвертор с выходом на заднюю стенку акустики. Внушительных размеров корпус и основательно оформленное низкочастотное звено позволяет ожидать весьма мощный, масштабный и увесистый звук системы, но не тут-то было. Грозные, массивные и увесистые колонки способны звучать предельно утончённо, стоит лишь включить эмоциональную лирическую музыку.

Кажется, что с первыми аккордами акустика мгновенно теряет в весе и начинает парить в воздухе вместе со звуками музыки, а иногда и полностью растворяется в нём без остатка. Подобно танкам и Боингам, исчезающим с глаз по желанию иллюзиониста Дэвида Коперфильда пропадают чёткие границы музыкальной сцены и сама акустика, её просто нет в помещении, а музыка существует сама по себе, простираясь далеко за пределы помещения прослушивания. Это удивительно, но абсолютно не ощущается доминирование низких частот, что ожидалось при первом взгляде на акустику. Бас предельно быстр, рельефен, артикулирован и чётко локализован на музыкальной сцене. Звучание ударных, особенно малых барабанов, предельно реалистично, нет «ящичного» призвука, да чего уж так, самого корпуса у акустики как-будто нет. Wilson Audio Sophia 2 каким-то неизвестным мне способом удаётся сочетать непринужденность, прозрачность и чёткость звучания бескорпусной акустики, и основательность фазоинверторной.


Интересный факт, включая в тракт акустику подобного уровня, ожидаешь услышать колоссальный прирост качества звука. Не смотря на очень внушительные звуковые преобразования, меня не покидало ощущение, что улучшения всё ещё не достаточны, несмотря на то, что я слушал музыку и не мог оторваться даже на чашку чая. Это ощущение мгновенно пропадает после сравнительного прослушивания Wilson Audio Sophia 2 против любой другой прекрасно известной Вам акустики. Именно к такому выводу я пришёл, решив передохнуть и переведя сигнал на одни из моих любимых колонок. По сравнению с Wilson Audio Sophia 2 мои недавние фавориты уже не кажутся мне чересчур универсальными, звук не так уж и прозрачен, да и разделение музыкальных инструментов хромает и это ещё без упоминания суженной сцены и небольшой окраски звука.

 

Проще говоря, Wilson Audio Sophia 2 установили новый стандарт достоверности и качества звучания акустических систем, который не только превозносит их над остальной акустикой, но и «сталкивает» на ступень ниже лучшие её образцы. Повторное же включение Wilson Audio Sophia 2 после сравнительного прослушивания повергает в шок, ведь именно сейчас как никогда Вы ощущаете непосредственно все её преимущества и достоинства.
Откуда реализм? Это комплексная заслуга отсутствия призвуков фазоинвертора и корпуса, не перегруженности звука низкими частотами и излишними обертонами, идеального тонального баланса и чёткости воспроизведения всей частотной полосы звуков. Утончённость и универсальность, бешеный драйв и ритм, прекрасное управление низкими частотами и галлографическая прорисовка сцены в пространстве с идеально локализованными инструментами и исполнителями – всё это Wilson Audio Sophia 2.

 

Но, как известно, идеальных вещей не бывает, и Wilson Audio Sophia 2 не исключение. Обладая огромным набором достоинств, Wilson Audio Sophia 2 имеет и незначительные, легко исправимые недостатки. Как не странно именно обратная сторона достоинств, как правило, является недостатком. В нашем случае, прежде всего, практически идеальная прозрачность и нейтральность акустики в совокупности с высокой детальностью иногда могут оборачиваться небольшой резкостью воспроизведения музыки. Впрочем, это не проблема для хорошего инсталлятора из Hi-Fi Profi, грамотная манипуляция с кабелями и усилителями полностью её устраняют и идеализируют звучание Wilson Audio Sophia 2 ещё больше.

Можно долго распаляться о достоинствах Wilson Audio Sophia 2, но лучше один раз услышать их. В целом Wilson Audio Sophia 2 одна их самых универсальный акустических систем которые мне встречались. Безупречный звук и тональный баланс, разделение и локализация инструментов не оставят равнодушных слушателей. Идеальная совместимость как с транзисторной, так и с ламповой аппаратурой не стеснит Вас в выборе системы своей мечты. А сильная «отзывчивость» на смену кабелей и окружающих компонентов откроет Вам путь к бесчисленным экспериментами с настройкой идеального звучания. Не терпите компромиссов? Wilson Audio Sophia 2 – компромиссов нет!

 

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX