Главная | Обзоры | Manley Stingray II
Manley Stingray II

Manley Stingray – легендарный усилитель легендарной компании. Оригинальный и необычный дизайн корпуса, а вернее его форма в виде ската, придуманная лично владелицей компании Ив Анной Мэнли послужили основой для имени этому неординарному усилителю (Stingray в переводе - скат). Являясь одним из самых доступных полноценных ламповых усилителей своего времени, Manley Stingray открыл дорогу в ламповый High-End звук многочисленным любителям музыки, заняв почётное место в истории ламповой схемотехники.

Сегодня к нам на прослушивание попал представитель второго поколения легенды, а именно Manley Stingray II. Новый Stingray II существенно прибавил в весе, объёме и цене, но как метаморфозы отразились на звучании, нам предстоит сегодня узнать.

Невероятно мускулистый и внушительный внешний вид Manley Stingray II и сочетание классического дизайна с небольшим намёком на ретро стиль, заставит будущего владельца Stingray II обоснованно гордиться своим приобретением.

Что примечательно, в звучании Manley Stingray II, так это то, что он в хорошем смысле слова не похож на классический ламповый усилитель. Обладая  всеми достоинствами лампового аппарата, в нём меньше чем ожидаешь проявляются недостатки и слабые места ламповой технологии. Отсутствие излишней изнеженности средних и высоких частот, при сохранении их достаточной мягкости и комфортности звучания в совокупности с деликатной подачей, делают процесс прослушивания абсолютно не утомительным. Музыку можно слушать часами и оторваться будет практически невозможно.

 

Середина и верха чисты, прозрачны и детальны, что придаёт духовым и смычковым инструментам больше воздушности и непринуждённости звучания. Что удивительно, но для сравнительно не самого дорогого усилителя, тембра акустических инструментов богаты, но при этом ни сколько не смазаны и не расплывчаты.

Порой кажется, что это чуть лишает звучание Manley Stingray II ожидаемой «ламповой теплоты», но вместе с этим подчёркивает индивидуальность звучания каждого инструмента и существенно повышает чёткость и точность воспроизведения.В конце концов, излишняя мягкость и теплота звучания это не что иное, как одно из проявлений нелинейных искажений, а они нам не к чему.

Точность и чёткость воспроизведения это прекрасно, а ещё лучше, когда Вы можете ими управлять. Для этих целей в Manley Stingray II предусмотрено переключение режима работы из триодного в ультролинейный и обратно. Триодный режим обладает большей мягкостью, мелодичностью и объёмностью звучания, то есть именно теми качествами которые, как правило, приписывают ламповой аппаратуре. При всех достоинствах триодного режима у него имеются и недостатки, а именно чуть «облегченная» макродинамика и чуть более медленный бас.

Ультролинейный же режим проясняет картину, если можно так сказать, придаёт ламповому звуку немного транзисторной точности, но без лишней резкости. Существенно возрастает чёткость и сфокусированность баса. В звучании  чуть прибавляется прохлада, нет, скорее это можно назвать свежестью и прозрачностью. Ультролинейный режим по достоинству оценят любители сложной, в том числе тяжёлой музыки со сложными и многогранными басовыми партиями. Драйв и напор обеспечен! Таким образом, наличие возможности выбора одного из 2-х принципиально разных режимов работы (каждый для своей музыки) делает Manley Stingray II универсальным аппаратом для прослушивания любых музыкальных жанров.

 


Как правило, основною трудность у ламповых аппаратов вызывает управление басом и способность полноценно работать с низкоомной и сложной акустикой. У Manley Stingray II эти проблемы выражены существенно меньше, чем свойственно большинству ламповых усилителей. Бас глубокий и достаточно упругий, настолько, насколько это возможно для ламп. У Manley Stingray II не предусмотрены раздельные клеммы для подключения 8-ми и 4-х омной акустики, так как он без особых проблем справляется с обоими типами нагрузки.

Если подвести итог, то Manley Stingray II это золотая середина между ламповой мелодичностью и мягкостью комфортного звучания и транзисторной чёткостью, драйвом и напористостью. Высокая универсальность, доступная цена и привлекательный дизайн придутся по вкусу большому количеству любителей качественного звука, и обеспечит этому неординарному усилителю большую популярность на долгие года.

 

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX