Главная | Обзоры | MOON i-7 RS
MOON i-7 RS

SimAudio – легендарная канадская компания, создавшая легендарный бренд MOON. Пожалуй, нет в среде любителей музыки и хорошей аппаратуры людей, не знающих бренда MOON. Не смотря на выпуск сравнительно бюджетной серии аппаратуры, MOON всё-таки остаётся элитным брендом, стоимость продуктов которого не редко зашкаливает за десятки тысяч долларов. Сегодня ко мне на тест пришёл интегральный усилитель  MOON i-7 RS, именно при помощи него мы попытаемся определить оправдывает ли цена качество.

Прослушивание MOON i-7 RS заставило меня задуматься и вспомнить, что значит идеальное воспроизведение музыки с точки зрения аппаратуры. Какой он, идеальный усилитель? Как правило, за идеальный принимают тот, который не вносит никаких изменений в звуковой сигнал. Идеальный усилитель  ничего не добавляет и ничего не отнимает от музыки, он только усиливает сигнал, а сам не имеет собственного звукового почерка. К чему я это говорю? А к тому, что MOON i-7 RS показался мне настолько нейтральным и безучастным усилителем, что можно считать его достаточно близко приблизившимся к теоретическому идеалу.

 



Как правило, подобные достоинства аппаратуры, зачастую, являются и их недостатками, качество звука сильно зависит от тщательности подбора тракта и качества самой записи. Высокая нейтральность усилителя MOON i-7 RS и минимальное количество искажений иногда воспринимаются как некая стерильность и механичность звучания музыки. Иногда появляется ощущение, что немного не хватает души при воспроизведении музыки, звук может казаться свежим и прохладным, но зато предельно точным. Ну, это скорее проблема записи, если в записи нет «души» и мягкости, то MOON i-7 RS её уж точно не добавит, но если она есть, то MOON i-7 RS её не удалит.

Близок к теоретическому идеалу, но ещё не идеал. Почему? За счёт небольшого смещения тонального баланса в сторону средних и высоких частот. Смещение тонального баланса вверх происходит не за счёт недостатка низких частот, их предостаточно, а из-за их высокой чёткости, порой перерастающей в сухость (этот эффект проявляется, прежде всего, в просторных помещениях). Хочу обратить внимание, что сухость воспроизведения низких частот это не недостаток, а просто специфика воспроизведения. Эта самая специфика звучания низких частот спасёт ситуацию в системах с жирным и неконтролируемым басом, поэтому для некоторых систем MOON i-7 RS будет идеальным компонентом.

 

Звучание высоких частот кристально чистое и прозрачное, но их небольшая колкость и звонкость, проявляющаяся на некоторых записях наталкивает на мысль о не идеальной совместимости MOON i-7 RS с акустическими системами, имеющими металлический твитер. Отсутствие тяжести и перегруженности в обертонах, добавляет воздушности звучанию классической и инструментальной музыки без потери основательности звучания.
MOON i-7 RS хорошо организует пространство звуковой сцены и локализацию источников звука, а прекрасное разделение звучания каждого инструмента препятствует смешиванию звука в общую массу и способствует аналитическому прослушиванию. В первую очередь это благотворно сказалось на воспроизведении сложных рок произведений. Мощь, драйв, атака звука, ярость и резкость где это требуется, всё на хорошем уровне.

Хороший запас по мощности обеспечивает безпроблемное управление даже достаточно сложной акустикой.

Да, пожалуй, MOON i-7 RS не самый утончённый и эмоциональный усилитель в классе, и, возможно, он не доведёт Вас до слез лирикой воспроизведения, но зато честности его нет предела. Слегка аналитичный, в меру сдержанный и слегка прохладный звук придётся по вкусу сторонникам анализа музыкальных произведений, а так же представителям хард-рок культуры. Для некоторых MOON i-7 RS станет «спасительным островом» в океане необузданного раздутого баса, а для некоторых дверью в мир голографической точности воспроизведения музыки.

Для своего восхитительного звучания MOON i-7 RS требует очень тщательного подбора окружающих компонентов и кабелей. Если не уделить процессу согласования системы достаточно времени, то звук системы с участием MOON i-7 RS может и разочаровать, но избранные, выбравшие тернистый путь  «правильной» комплектации системы смогут раскрыть потенциал MOON i-7 RS и надолго забыть о смене компонентов.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX