Главная | Обзоры | АТС СА2 + АТС Р1
АТС СА2 + АТС Р1

Последнее время всё больше и больше компаний приходят к системному подходу при производстве High-End аппаратуры. Производители усилителей начинают выпускать источники и акустику, производители кабелей конструируют свои первые колонки и сетевые фильтры, производители акустики берутся за усилители. Вот и компания АТС не явилась исключением из общей тенденции и выпустила полноценный модельный ряд усилителей. Из этого модельного ряда ко мне на тест попали предусилитель АТС СА2 и усилитель мощности АТС Р1. Оба аппарата имеют великолепное качество изготовления и полный набор входов/выходов на задней панели, в том числе и балансные. Оба аппарата имеют весьма аскетичный дизайн по принципу «ничего лишнего, только главное».


Если честно, то подобные непрофильные для компаний продукты (раньше АТС выпускали только акустические системы) вызывают у меня смешанные чувства. С одной стороны очень интересно услышать что-либо принципиально новое, но с другой не ожидаешь ничего экстраординарного от непрофильного продукта компании. Итак, наполнившись скептицизмом до краёв, распаковываю аппараты и устанавливаю их в стойку. Скромный дизайн, минимум ручек и кнопок, серебристо серые корпуса, ничто не предвещало неожиданного поворота событий во время прослушивания.

 

Включаем усилители в сеть, подключаем акустику и начинаем прослушивание. Сразу хочу отметить, что слушаю я этот комплект не в первый раз. До этого момента я слышал его мимолётно, но не мог сформировать своего мнения о нём. Звучание АТС увлекает не сразу, так как не бросается в глаза, а вернее в уши, излишней красочностью или ярко выраженным звуковым почерком. Все достоинства и возможности комплекта возможно оценить лишь при детальном прослушивании, в противном случае звук может показаться ни чем не выделяющимся из общей массы, а это совсем не так. Как выяснилось в процессе прослушивания причиной этого явления является достаточная нейтральность и прозрачность усилителя. Эти же факторы явились причиной отсутствия ярко выраженных жанровых предпочтений.


Звучание комплекта АТС СА2 и АТС Р1 показалось мне сбалансированным и приятным. Очень порадовало воспроизведение высоких частот с полностью отсутствующим налётом транзисторной жёсткости и излишней звонкости, а отсутствие излишней мягкости остального диапазона частот делает звучание более достоверным. Но про всё это забываешь, стоит лишь включить запись с глубоким басом и чётким ритмом. Это просто невероятно, но столь великолепного управления воспроизведением низких частот я давно не слышал. Создаётся впечатление, что даже самая "тугая" акустика не в силах противостоять усилителям АТС, и покорно выполняет все их указания. Бас просто великолепен. Чёткость, точность и рельефность - вот что первое приходит на ум. АТС не только с лёгкостью управляет движением диффузоров, но и способен практически моментально их останавливать в случае необходимости. Это в первую очередь способствует отсутствию призвуков и послезвучий при воспроизведении басов, даже фазоинверторная, хорошо знакомая мне акустика зазвучала по другому, так, как я этого не ожидал. Что уж совсем удивительно, так это то, что исчезла часть низкочастотного гула в помещении (стоячие волны) от которого я уже не надеялся избавится.

 

 

АТС СА2 и АТС Р1 очень честные усилители, которые не преукрашивают звучание музыки. Иногда эта честность заставляет задуматься о таком субъективном параметре как "музыкальность". Создаётся впечатление, что с некоторых треков комплект АТС "сдувает налёт лиричности", который ранее казался нормой при использовании другой аппаратуры, но в данном случае ловишь себя на мысли, что это была не более чем окраска звука некачественной техникой, а АТС исправляет эту ошибку.


Конструкция "двойное моно" в усилителях всегда оправдывала себя и свою цену и в случае с АТС Р1 это не явилось исключением. Достойная локализация всех музыкальных инструментов на сцене, не позволяла смешиваться "в кашу" всем музыкальным инструментам и исполнителям, разделяя и расставляя их по своим местам.

 

Большинство высококлассной аппаратуры способно хорошо и достоверно воспроизводить акустическую музыку и вокал, но далеко не каждый усилитель способен передать подлинный драйв и напор, свойственные современной рок и альтернативной музыке, чёткий ритм и взрывную мощь цифровых произведений. Комплект АТС СА2 и АТС Р1 является исключением из правил, прекрасно справляясь с акустическими произведениями он не теряет лица перед самыми сложными оплотами современного музыкального искусства. Комплект АТС СА2 и АТС Р1 вынуждает притопывать ногой в такт музыке, а это говорит о многом.


Если подвести итог, то можно сказать, что АТС являются универсальными усилителями без явных жанровых предпочтений, но при этом наиболее сильной их стороной является воспроизведение сложной ритмичной музыки с большим обилием низкочастотных партий. Противопоказаний к совместной работе с различной акустикой не выявлено, напротив, АТС способны обуздать даже самую "тугую" и сложную акустику. АТС способны немного "ослабить" влияние помещения прослушивания на звук (уменьшается низкочастотный гул). Безусловно, существуют и более совершенные усилители, но, учитывая стоимость тандема АТС СА2 и АТС Р1 рассматривать мелкие недочёты просто не имеет смысла.

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX