Главная | Обзоры | Tannoy Kensington
Tannoy Kensington

Начало ХХ века было ознаменовано большими техническими прорывами, которые перевернули нашу жизнь. Одним из таких прорывов стало изобретение радио. 12 декабря 1901 года инженер Маркони провёл первый сеанс трансатлантической радиосвязи между Англией и Ньюфаундлендом на расстояние 3200 км (передал букву S Азбуки Морзе). А в 1905 году британский инженер Джон Флеминг получил патент на изобретение «прибор для преобразования переменного тока в постоянный» — первую электронную лампу, открывшую век электроники. История же Tannoy начинается в 1926 году, вскоре после начала радиовещания в Лондоне.

 

Инженер Гай Р. Фонтейн создал маленькое предприятие, занимавшееся зарядкой аккумуляторов для первых радиоприемников, и параллельно занимался разработкой радиоустройств. В 1933 году Фонтейн начал производство своего первого двух- полосного громкоговорителя. А уже через год Tannoy выпускал полный диапазон высококачественных микрофонов и громкоговорителей, а также усилителей с выходной мощностью от 10 до 200 Ватт. Ко времени рождения Hi-Fi, компания Tannoy подошла с богатым техническим багажом и революционным изобретением- системой Dual Concentric, используемой до сих пор. Одной из первых и самой знаменитой домашней серией АС за всю историю компании стала серия Prestige. Она изготавливается более 50 лет.

 

На западе Лондона

 

Модель Kensington занимает среднее положение в современной линейке Prestige. Она имеет почти все технические решения, используемые в старших моделях Prestige, но при этом имеет не столь большие габариты, что является неоспоримым преимуществом при размещении в городской квартире. Кабинет, высотой более метра, имеет более узкую фронтальную панель относительно высоты, по сравнению с классическими Prestige. Изготовлен кабинет из 18-миллиметрового многослойного MDF и отделан шпоном красного дерева. Внутри корпуса организован фирменный лабиринт, гасящий стоячие волны, и заодно являющийся дополнительными ребрами жесткости для снижения резонансов корпуса. Два щелевых фазоинвертора (Distributed Port) в углах передней панели, тоже фирменная черта Tannoy Prestige. Уход от традиционной ”трубы” фазоинвертора позволяет увеличить суммарную площадь и избавиться от органных резонансов и турбулентных призвуков, присущих фазоинверторам большого диаметра. В верхней части расположен фирменный 10-дюймовый драйвер Dual Concentric. С момента изобретения прототипа конструкция Dual Concentric постоянно совершенствовалась.

 

В Kensington SE твитер компрессионного типа нагружен на четвертьволновый рупор Tulip WaveGuide, выведенный в центр НЧ-драйвера. Как и во всех моделях Prestige в Kensington СЧ/НЧ драйвер изготовлен из бумаги и армирован полимерными волокнами для стабилизации механических свойств. Тканевый подвес с пропиткой обеспечивает линейное перемещение в обоих направлениях благодаря фирменному S-образному профилю. Четырехслойная звуковая катушка намотана на каркасе, стойком к нагреву. Мощный магнит — Alcomax 3, сделан из сплава железа алюминия и кобальта. Массивная литая корзина обеспечивает стабильность механических характеристик драйвера и препятствует возникновению резонансов. Частота раздела системы находится на 1,1 кГц.

 

Такая непривычно низкая для двух полосных систем частота раздела выбрана для фазового согласования Dual Concentric. Начиная с модели Kensington и выше внутренняя разводка выполняется кабелем Acrolink OFC 6N (чистота 99,9999%), а твитер подключен серебряной моножилой 4N. Кроссоверы 2-го порядка собираются вручную на катушках индуктивности и пленочных конденсаторах Hovland Musicap с использованием навесного монтажа. Еще одной фирменной чертой Tannoy Prestige и Kensington в частности является коррекция разделительного фильтра в области средне-высокочастотного диапазона. Настройка Energy меняет крутизну фильтра, а Roll-Off, предусматривающая пять фиксированных значений, подстраивает АЧХ в диапазоне 1 — 20 кГц. При таком не аудиофильском, на первый взгляд решении, эта система может помочь решить серьезные проблемы с акустически сложными помещениями. Например компенсировать недостаток НЧ или наоборот устранить ”подгуживание” . При желании эту систему можно не использовать, выставив все настройки в ноль.

 

Океан музыки

 

Прослушивание Tannoy Prestige всегда сопровождается неповторимой атмосферой, создаваемой АС. Kensington не стал исключением. Непосредственность и легкость- первое, что приходит в голову при прослушивании этих АС. Звук практически любого инструмента рождается, как бы из воздуха. Звуковая панорама имеет очерченные, но достаточно крупные размеры.

 

Локализация виртуальных источников звука хорошая, можно легко определить в каком именно месте звукорежиссер решил расположить того или иного музыканта. Сильной стороной АС является воспроизведение ”живых” акустических источников звука, таких как вокал, смычковые, акустическая гитара и т.д. Kensington относится к тем системам, которые создают звучание самого инструмента, а не звучание после звукоусиления на концертных АС, как это делает например Klipsch. Поэтому если Вы хотите пригласить музыкантов к себе домой, а не сходить на виртуальный концерт, то Kensington система для Вас. Tannoy Kensington предназначен для работы в помещении до 30 квадратных метров.

 

В плане подбора партнеров к Kensington, то здесь нельзя сказать однозначно, какой усилитель лучше ламповый или транзисторный. И в том и другом случае результат был положительный. Рекомендация одна- усилитель должен быть хороший. Высокая точность и разборчивость звучания Kensington может обнажить недостатки плохого усилителя и не позволит создать удивительную атмосферу под названием Tannoy .

 

Автор: Suonomaestro

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX