Главная | Обзоры | Manley Mahi
Manley Mahi

Manley, небольшая американская компания, специализирующаяся на производстве ламповой аппаратуры (в основном усилители). Бывший семейный бизнес в настоящий момент принадлежит Ив Анне Мэнли, она же стоит во главе компании и лично принимает участие в создании продуктов компании.


Сегодня мне предстоит протестировать младшие модели моно усилителей мощности Manley Mahi. Небольшие, достаточно лёгкие и аккуратные усилители, выполненные в ретро дизайне способны максимально выдавать чуть больше 40 Вт на канал в ультралнейном режиме. Вход предусмотрен только не симметричный.

 

Звучание Manley Mahi очень приятное и на редкость мелодичное. Воспроизведение  классической музыки вызывает восхищение. Тембра и основные тона музыкальных инструментов очень реалистичны и почти осязаемы. Что примечательно, многие ламповые аппараты смягчают высокие частоты. В случае же Manley Mahi смягчения нет, лампы просто убирают излишнюю яркость звучания, оставляя высокочастотный диапазон кристально чистым и детальным. Особенно порадовало воспроизведение рояля и скрипичной музыки, звук практически живой, в такие моменты ловишь себя на мысли что больше нет необходимости посешать филармонию. Самой же сильной стороной Manley Mahi является воспроизведение вокала, я не виду речь о его достоверности, она почти безупречна, меня удивила его "телесность" и локализация. Вокал предельно сфокусирован, настолько, что чувствуется не только местоположение солиста, но и, кажется, его рост. Подобного качества локализации как инструментов, так и исполнителя я не ожидал услышать от лампового аппарата, многие транзисторные моноблоки не способны на подобное, а ведь "транзистор", как правило, звучит точнее чем лампа, хоть и грубее.

 

 

Рассмотрев ранее не безызвестные сильные стороны ламповой аппаратуры и убедившись, что Manley Mahi не исключение из правил примемся за наиболее проблемный участок, а именно за низкие частоты.

Низкочастотный диапазон никогда не являлся сильной стороной ламповой аппаратуры и Manley Mahi, как показалось в начале, не являлись исключением. Я часто слышу, что говорят об отсутствии басов у ламповых усилителей, но это не правда. Баса как раз достаточно много, иногда даже слишком, а вот управляемость им достаточно сильно хромает. Невысокая мощность, низкий коэффициент демпфирования и небольшой выходной ток - всё это вносит свой вклад в специфично воспроизводимый бас.

 


Басовые партии инструментов кажутся мягковатыми, обволакивающими, чуть размытыми и не достаточно упругими. Низкие частоты чуть рыхлые и немного преувеличены в объёме. Длительный подбор акустических систем позволит существенно уменьшить эту проблему, но тем не менее производитель предусмотрительно разместил на каждом усилителе два переключателя для корректировки звучания. Первый переключатель позволяет совершить выбор между триодным и ультралинйным режимом, второй регулирует глубину обратной связи и имеет три положение: минимум, стандарт и максимум. Прослушивание выявило, что триодный режим звучит чуть громче (не смотря на то, что в ультралинейном режиме мощность возрастает) и существенно мягче, а в ультролинейном режиме звук прозрачнее и точнее. Эксперименты с глубиной обратной связи показали, что чем она больше, тем собраннее бас и детальнее воспроизведение, чем она меньше, тем бас медленнее, а тона мягче. Немного поколдовав над комбинациями переключателей, я выбрал для себя самый приемлемый вариант: ультролинейный режим в совокупности с максимально возможной глубиной обратной связи. Стоило мне выбрать эту комбинацию настроек, как все мои придирки к воспроизведению баса стали беспочвенны. Бас стал упругий, полновесный и быстрый, конечно в пределах возможного для лампового усилителя. Признаться честно, изменения в звучании были радикальные. Думаю, можно утверждать, что среди 6-ти комбинаций настроек каждый найдёт идеальную для себя. В случае с Manley Mahi увеличение глубины обратной связи нисколько не уменьшает музыкальность воспроизведения, а возросшая чёткость баса (в пределах возможного для лампового усилителя) и детальность с прозрачностью самым наилучшим образом влияют на общий результат. Конечно, кто-нибудь со мной не согласиться, но сколько людей столько и менений.

 

Достаточно странным оказалось то, что Manley Mahi оказалось, по душе воспроизведение цифрового баса, временами казалось, что по упругости и полновесности воспроизведение не уступает некоторым образцам транзисторной техники. Акустические басовые партии воспроизводятся очень красиво, но в случае обилия обертонов и сложного ритма некоторые басовые детали и рельефность могут затушевываться.


Manley Mahi очень способные усилители, способные длительное время удерживать слушателя на месте. Те небольшие проблемы воспроизведения которые были выявлены в процессе прослушивания скорее свойственны ламповой технологии в целом, а не именно Manley Mahi, поэтому не стоит их рассматривать очень строго. Да, Manley Mahi не являются предельно универсальными усилителями, но будьте уверены, если Ваши музыкальные вкусы совпадут с пристрастиями Manley Mahi, то совершенное звучание музыки Вам обеспечено.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX