Главная | Обзоры | Vienna Acoustics Haydn Grand
Vienna Acoustics Haydn Grand

Vienna Acoustic, я много о ней слышал, но мало её слушал. Восполнить этот пробел в моём опыте я решил при помощи Vienna Acoustics Haydn Grand. Эти полноценные полочные акустические системы средних размеров привлекают к себе внимание своим не броским, но в то же время очень изысканным внешним видом. Качество и точность изготовления этих акустических систем вызывает искреннее восхищение и настраивает на интересное и длительное прослушивание.


Взяв в руки Vienna Acoustics Haydn Grand, сразу ощущаешь монолитность конструкции и серьёзный подход к производству, всё это подкрепляется достаточной увесистостью колонок. Сняв грили с колонок я не сразу смог обнаружить фазоинвертор, аккуратно спрятанный за высокочастотным излучателем, как выяснилось в процессе прослушивания реализация фазоинверторного оформления в Vienna Acoustics Haydn Grand не страдает недостатками свойственными большинству фазоинверторов.

 

Проведя в компании Vienna Acoustics Haydn Grand достаточное количество приятных часов прослушивания, мне так и не удалось выделить их жанровых пристрастий. Кроме универсальности Vienna Acoustics Haydn Grand порадовали меня практически идеальным тональным балансом. Почему практически? Всё дело в басе. Баса много и он отлично артикулирован, нет никакого намёка на фазоинверторные призвуки в звучании, но его всё же чуть меньше чем ожидаешь от акустических систем такого размера. Эта «басовая» особенность, которую некоторые сочтут небольшим недостатком, на мой взгляд является одним из основных достоинств Vienna Acoustics Haydn Grand. Тональный баланс полностью выравнивается при установке Vienna Acoustics Haydn Grand в небольшое помещение порядка 15-17 кв.м., и в сравнении со многими другими аналогичными по размеру акустическими системами Vienna Acoustics Haydn Grand не бубнит и её бас не преобладает над остальными частотами, его ровно столько, столько мне всегда было необходимо. Даже мощный цифровой бас воспроизводится очень достойно, рельефно и артикулировано, у большинства малогабаритных акустических систем в этом случае начинает доминировать фазоинвертор и детальность баса пропадает, но Vienna Acoustics Haydn Grand эта проблема видимо не ведома.


Взглянув только на дизайн и названия моделей (в честь великих композиторов) в линейке Vienna Acoustics сразу складывается впечатление, что наиболее сильной стороной  у Vienna Acoustics является классическая музыка и вокал. И действительно, классика и вокал просто безупречны! Полновесна каждая нота, потрясающий объём звука и чёткое распределение всех инструментов в пространстве. Вокал очень выразительный и натуральный. Безусловно, часть заслуг принадлежит качественным усилителям и источникам с кабелями, но это лишь свидетельствует о большом потенциале Vienna Acoustics Haydn Grand. Что особенно приятно, так это баланс присутствия обертонов, их достаточно, они полновесны, но в тоже время они не перегружают запись и не утяжеляют звук струнных и смычковых инструментов.


Учитывая большие достижения Vienna Acoustics Haydn Grand в воспроизведении классической музыки я даже не думал ожидать от них достойного воспроизведения рок музыки. Каково же было моё изумление когда Vienna Acoustics Haydn Grand без проблем отыграли большинство довольно сложных рок-треков. Рок музыка отыгрывается очень напористо, мощно и достаточно жёстко, без лишнего смягчения. Драйв чувствуется в каждой ноте электрогитар, но при этом звук не перегружен и тональный баланс сохранён.  Несмотря на сложность композиций все музыкальные инструменты не смешивались в одну кучу, а звучали по отдельности. Электрогитары не затушевывались и сохраняли присущую им жёсткость и дерзость звучания. Бас-гитара в исполнении Vienna Acoustics Haydn Grand не выпячивалась и не прибавляла в весе. Единственным, пожалуй, недочётом можно считать то, что на некоторых записях ударные немного уходят на второй план, как-будто уступая простор для остальных инструментов. Ударные звучат чуть тише и чуть менее мощно чем я привык.

В целом звучание Vienna Acoustics Haydn Grand можно описать как комфортное и очень музыкальное. Эта разносторонняя акустика способна звучать мягко и мелодично там где это необходимо, и наоборот жёстко и хлёстко там, где этого требует специфика жанра. Конечно, можно найти и более музыкальные и выразительные акустические системы, но учитывая цену и удивительную универсальность Vienna Acoustics Haydn Grand можно считать просто прекрасным приобретением для любителя музыки с широкими жанровыми пристрастьями. Vienna Acoustics Haydn Grand без проблем сыграется как с качественным транзисторным, так и с ламповым аппаратом, так как акустика не склонна чрезмерно «звенеть» и подчёркивать высокие частоты. В тоже время в процессе прослушивания была выявлена высокая чувствительность Vienna Acoustics Haydn Grand к смене компонентов и кабелей. Безусловно это должно понравиться любителям экспериментировать со звучанием своей системы. Vienna Acoustics Haydn Grand безусловно прекрасны, но помните главное, что артикулированный, чёткий и полновесный бас, безупречный тональный баланс и прочие звуковые достоинства, описанные мной Вы сможете почувствовать лишь в среднем по размеру помещении не и в составе грамотно подобранной системы. Если пренебречь этим фактом и установить Vienna Acoustics Haydn Grand в просторном помещении с не подходящими усилителями звучание может стать скучным и аналитичным, а басовые партии не смогут передать весь драйв и напор музыки.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX