Главная | Обзоры | Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas
Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современного производства, существенно уступающими по звучанию аналогичным компакт дискам, я тоже придерживался подобного мнения, но теперь мои идеалы пошатнулись. Как оказалось, развитие современных аудио технологий сильнейшим образом отразилось на качестве производства проигрывателей пластинок, но качество самих пластинок становиться ниже. Возникает закономерный вопрос: стоит ли покупать проигрыватель пластинок, если пластинки уже не так хороши?

 

 

 

Лично я считаю, что стоит, ведь не стоит забывать про те пластинки, которые производились ранее и сейчас активно перепродаются. Именно ради тех, ранее выпущенный оригинальных пластинок стоит обзавестись качественным проигрывателем, ведь с их звучанием компакт дискам соперничать до сих пор очень сложно.

Что такое проигрыватель пластинок? В настоящий момент это конструктор из стола, закреплённого на нём тонарма и головки звукоснимателя. От комбинации этих компонентов, а также от качества настройки всей системы зависит качество воспроизведения виниловых записей. В настоящее время, огромное многообразие каждого из компонентов этого «конструктора» введёт в заблуждение кого угодно, поэтому некоторые производители стараются немного облегчить задачу своим слушателям, и предлагают монобрендовую систему из стола, тонарма и головки собственного производства, что в теории должно гарантировать идеальную сыгранность всех компонентов. Сегодня в моих руках оказался один из примеров подобного подхода в виде проигрывателя Pear Audio Blue Kid Thomas с тонармом Pear Audio Blue Cornet 2 и головкой Pear Audio Blue Tracer 10.

В России производитель LP-проигрывателей Pear Audio Blue пока не очень широко известен, но это ничуть не уменьшает его достоинства. Одной из отличительных черт проигрывателей Pear Audio Blue являются нестандартные отделки корпуса. В частности, кроме нередко встречающихся цветных глянцевых отделов, Pear Audio Blue использует не равномерную серо-зеленоватую тонировку натурального дерева, и что более необычно, не тонированную фанеру, покрытую толстым слоем глянцевого лака. В моём распоряжении оказался тонированный стол в серо-зеленоватых тонах с толстым алюминиевым диском, вынесенным за пределы корпуса двигателем и внешним блоком питания. Применённые технические решения вполне логичны и объяснимы. Внешний блок питания с длинным проводом позволяет подальше отодвинуть его от самого проигрывателя, чтобы избежать дополнительных наводок на головке звукоснимателя.

 

Толстый и массивный алюминиевый диск гарантирует стабильность скорости вращения даже в случае кратковременного сбоя вращения двигателя. Вынесенный за пределы корпуса двигатель, соединённый с диском одним лишь резиновым пассиком помогает избежать возникновения резонансов и шумов, что очень кстати в нашем случае. Дело в том, что проигрыватель не настолько тяжёлый, чтобы быть полностью инертным по отношению к внешним колебаниям, что может проявляться в призвуках из колонок при вибрации стойки или самого стола. По этой причине стоит устанавливать проигрыватель на качественную стойку для аппаратуры, все остальные причины призвуков и вибраций уже исключены за счёт вынесенного двигателя. В отличие от большинства производителей проигрывателей пластинок, для запуска вращения диска не достаточно просто включить двигатель кнопкой, расположенной на внешнем блоке питания. После начала работы двигателя, диск остаётся полностью неподвижным, так как мощности двигателя недостаточно для того, чтобы диск сдвинулся с места. Маленькая мощность движка выбрана не случайно, а с целью уменьшения возможных вибраций. В итоге для начала вращения диска стоит включить двигатель и рукой провернуть диск для того, чтобы двигатель подхватил вращение и уже без посторонней помощи продолжал вращать его с постоянной скоростью.

Для прослушивания нашего проигрывателя я решил взять контрольный тракт очень высокого уровня. В мой тракт вошли фонокорректор Audio Note M1 RIAA межблочный кабель (от фонокорректора к предусилителю) Audio Note AN-Vx31, транзисторный двухблочный предусилитель Pass Labs XP20, межблочные кабели (от предварительного усилителя к усилителям мощности) Siltech 770i, моноблочные усилители Pass Labs X 260.5 и акустические системы Focus Audio Master 3. В качестве акустического кабеля выступил Ensemble Audio SILINX EXTREMA, за питание тракта отвечали кабели XLO Reference 3.

Единого мнения относительно того, что именно является сильной стороной звучания виниловых записей, нет. Одни ищут в нём натуральность, другие ищут широкий динамический диапазон, а наш Pear Audio Blue Kid Thomas с тонармом Cornet 2 и головкой Tracer 10 наилучшим образом подойдёт сторонникам спокойного, мелодичного и мягкого звучания. Именно такие впечатления появляются после начала прослушивания и остаются после его окончания.

Звучание полностью лишено острых углов и граней, оно очень слитное и гармоничное. Вне зависимости от предложенного материала и качества записи, проигрыватель всячески старается придать звучанию лёгкости и романтизма, что, порой, бывает очень кстати, особенно при прослушивании лирических произведений. На протяжении всего прослушивания, складывается впечатление, что проигрыватель, и, в частности, головка Tracer 10, склонны акцентировать внимание именно на середине частотного диапазона, который представлен наилучшим образом и вызывает на себя всё внимание. Мягкость, слитность и теплота, натуральность оттенков и телесность вокальных партий – всё это заслуги колебательной системы из тонарма Cornet 2 и головки Tracer 10. Подобная специфика подачи музыкального материала автоматически возводит в ранг фаворитных жанров классическую музыку, вокал (как оперный, так и эстрадный), инструментальную музыку, и, в частности, акустическую и прочие произведения, основными сильными сторонами которых являются не динамика и драйв, а натуральность, глубина и душевность. На некоторых записях ощущалась чуть большая смысловая глубина, как-будто проигрывателю и головке с тонармом, в частности, удавалось извлечь из записи не только ноты и звуки, но и смысл и драматизм, там, где это предполагалось автором.

В женском вокале чувствовалась бархатистость, в звучании рояля ощущалась глубина деки, а духовые совершенно не утомляли. Справедливости ради, стоит отметить, что выдающаяся середина не принижает способности верхов и нижнего регистра, эти части диапазона лишь чуть меньше выделяются на общем фоне записи, но всегда обозначают своё присутствие там, где это предполагалось при записи трека. Нижний регистр специализируется на акустическом басе, который не доминирует, а гармонично дополняет общее звучание. Что касается цифрового баса в современной клубной музыке, то он может немного уступать ближайшим конкурентам, например головкам Audio Note серии IQ. Высокие частоты никуда не пропали, и тоже повсеместно присутствуют в записях. Мягкость и ненавязчивость высоких частот заставляет попросту забыть про их существование, позволив им не обозначать своего присутствия.

 

Нам всем давно известно, что в итоговое звучание любого винилового тракта все его компоненты вносят свой вклад, и ни один из компонентов не может быть в этом процессе недооценён. В нашем сегодняшнем комплекте все его компоненты гармонично объединились в единое целое, что привело к рождению приятного и мелодичного звучания знакомых записей. Проигрыватель Pear Audio Blue Kid Thomas с тонармом Cornet 2 и головкой Tracer 10, в первую очередь, подойдёт ценителям душевного звучания и эмоционального воспроизведения. Отсутствие лишней экспрессии и дерзости, позволяет придать звучанию благородства и породистости, но немного меняет восприятие динамичной рок музыки. Если Вам не хочется сотрясать стены рёвом электрогитар, а вместо этого Вы предпочитаете нежиться в кресле под сладковатое звучание любимых мелодичных произведений, то Pear Audio Blue Kid Thomas с тонармом Cornet 2 и головкой Tracer 10 – это очень достойный вариант для приобретения.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX