Главная | Обзоры | LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch
LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами джазовой, классической музыки, а также вокальными партиями.

Сегодня же я наблюдаю совершенно иную картину, и теперь на первый план выходят совсем другие «козыри» в виде свободы, открытости, динамики и свежести звучания, смещающие музыкальные предпочтения комплекта совершенно в другую сторону. Два комплекта – два типа слушателей с разными музыкальными вкусами. Чтобы совершить безошибочный выбор между этими двумя вариантами, стоит оценить свои музыкальные вкусы: любите динамику и драйв, тогда Pear Audio Blue Kid Punch с тонармом Pear Audio Blue Cornet 1 и звукоснимателем Audio Note IQ3 будет роскошным выбором. Если же хочется «читать» эмоциональные записи «между строк», то наилучшим вариантом станет Pear Audio Blue Kid Thomas с тонармом Pear Audio Blue Cornet 2 и головкой Pear Audio Blue Tracer 10.

 

Несмотря на выигрышное положение рока, я никак не мог обойти стороной поп музыку, классику, интрументал, джаз и прочие жанры. Безусловно, при ближайшем рассмотрении можно отметить чуть меньшую насыщенность обертонов и, возможно, меньшую телесность вокала, но всё это заметно лишь на фоне сравнения  и никак не мешает обычному прослушиванию. Лично для меня, возросшая фактурность и многоплановость звучания оказалась более ценной, чем всё те же упомянутые обертона. Музыка должна не просто ласкать слух, но и затрагивать за «живое», вызывать эмоции и ответную реакцию не только в виде сопереживания лирическим произведениям, но и в виде непроизвольного притопывания ногой в ритм отбираемый ударником. Стоит отметить, что наш комплект из проигрывателя Pear Audio Blue Kid Punch с тонармом Pear Audio Blue Cornet 1 и звукоснимателем Audio Note IQ3 отлично справляется с обеими этими задачами. При желании, у слушателя всегда будет возможность оценить чувственность исполнения Дианы Кролл, но в случае необходимости можно будет с лёгкостью устроить шумную вечеринку с воспроизведением электронной музыки.

 

 

Столь сильные перемены в звучании позволяют сделать вывод о разносторонних способностях продукции Pear Audio Blue, что гарантирует возможность подыскать вариант для слушателя с любыми музыкальными вкусами. В процессе сегодняшнего прослушивания мои музыкальные вкусы на время сместились в сторону динамичных записей и рок музыки, ведь именно они сегодня оказались в наиболее выгодном положении. Та смягчённость и бархатистость, которые были на руку эмоциональным записям, но мешали раскрыться року, уже не так явно присутствовали, что выражалось в более свежем и нейтральном звучании. Сменив пластинку Sade на один из старых альбомов Ozzy Osbourne, я невольно поймал себя на мысли сделать музыку громче, и рука сама собой потянулась к ручке громкости. В этот раз я смог почувствовать чуть больше той жёсткости звучания гитар, которой мне немного не хватало ранее, что позволило почувствовать драйв самой записи.

Что изменилось в составе проигрывателя, мы уже отметили, но что же произошло со звучанием? Оно претерпело колоссальные изменения, и я не исключаю того, что немалую долю этих изменений можно записать на счёт головки от Audio Note. Первое, что бросается в глаза, это возросшая в разы динамика, которая выводит слушателя из состояния комфортного покоя и переводит его в состояние эмоционального возбуждения. Этой смене состояния способствует, в том числе, и более открытое звучание, музыка выплёскивается наружу из колонок, в ней чувствуется больше экспрессии, но вместе с этим уходит немного благородства и аристократизма, которые приятно радовали меня при первом знакомстве с монобрендовым проигрывателем Pear Audio Blue (стол, тонарм и головка собственного производства). Итак, сегодня вновь перед нами проигрыватель компании Pear Audio Blue, но на этот раз мы тестируем модель Kid Punch с тонармом Pear Audio Blue Cornet 1 и головкой Audio Note IQ3. В прошлый раз, когда я прослушивал самый старший проигрыватель Pear Audio Blue Kid Thomas со старшим фирменным тонармом и головкой собственного производства, звучание показалось мне мягким, бархатистым, успокаивающим и комфортным. Сегодняшний тракт звучит совершенно иначе, его очень сложно сопоставить с тем трактом, который мы слушали в прошлый раз.

 

 

Для проведения эксперимента нам понадобится контрольный тракт, мне кажется, что в него должны войти: фонокорректор Ensemble Audio FONOBRIO, ламповый предварительный усилитель ModWright Instruments LS 36.5 в комплекте с внешним ламповым блоком питания ModWright Instruments PS 36.5, усилители мощности ModWright Instruments KWA 150SE в мостовом включении по одному на каждую из акустических систем Focus Audio Master 2.5. В качестве межблочных кабелей возьму Audio Note AN-Vx31, место акустических кабелей заняли Audio Note AN-SPe19. За питание системы отвечали несменные силовые кабели Audience Au24.

 

Не один десяток лет идут дискуссии, какой элемент проигрывателя оказывает наибольшее влияние на итоговое звучание. Большинство придерживается мнения, что влияние каждого элемента (стола, тонарма и головки) одинаково важно и заметно, и по этой причине не стоит отдавать предпочтение чему-либо одному, но я не совсем согласен с этим утверждением. Я согласен, что все элементы влияют, но мне кажется, что чуть больше влияния оказывает система из тонарма и головки. Это всё лично моё мнение и мои наблюдения, которые я совершенно не пытаюсь никому навязывать, но, тем не менее, сегодня я меняю родную головку Pear Audio Blue Tracer 10 на совершенно иную по звучанию Audio Note IQ3, которая занимает своё место на тонарме Pear Audio Blue Cornet 1. Давайте попробуем понять, сможет ли замена головки изменить звучание проигрывателя до неузнаваемости, или же он останется непреклонен и верен мягкому и мелодичному звучанию.

 

 

Думаю, для многих станет откровением, что LP-проигрыватель виниловых пластинок это единственный компонент тракта, не имеющий явного отношения к электронике, на самом деле это шедевр прецизионной механики, так как представляет собой сложную колебательную систему, в которой каждая мелочь имеет очень большое значение. В отличие от электронных компонентов (например, CD-проигрывателей), звучание проигрывателя пластинок складывается от взаимного сочетания стола, тонарма и головки, и любая замена любого элемента, а, порой, и вовсе небольшие изменения в настройках, существенно меняют звучание тракта. Такая ситуация позволяет составлять бесчисленное множество различных комбинаций из элементов проигрывателя и за счёт этого достигать наибольшего приближения к желаемому звуковому результату. В прошлый раз мы знакомились с новым для нас производителем проигрывателей, тонармов и головок Pear Audio Blue, в ходе чего выяснилась нежная и музыкальная натура комплекта. Сегодняшнее прослушивание позволит нам взглянуть на возможности проигрывателя с другого ракурса, ведь мы меняем все: стол, тонарм и самое главное головку звукоснимателя.

Всё новое – это хорошо забытое старое. Под этим девизом я вновь и вновь возвращаюсь к прослушиванию виниловых проигрывателей, тонармов и головок звукоснимателей. Несмотря на то, что сам процесс знакомства и прослушивания порой может напоминать конвейер, спешу сообщить, что это совершенно не так. Каждый новый проигрыватель, это совершенно новая история знакомства, которая может закончиться как триумфальной победой производителя над слушателем, так и досадным поражением.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX