Главная | Обзоры | Наушники Alessandro Music Series Pro
Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до джаза и вокала, от акустического рока до произведений в стиле минимализм. Динамика и драйв в Alessandro Music Series Pro тоже присутствуют, но не являются их стильной стороной, но если хочется свободы, открытости, воздуха, объёма, трёхмерного пространства и свежести, то именно Alessandro Music Series Pro позволят воплотить всё это в жизнь.

Справедливости ради хочется отметить, что низы у Alessandro Music Series Pro есть, и они весьма не плохие. Тот факт, что они не доминируют в звучании, является, на мой взгляд, достоинством, но никак не недостатком. Там, где требуется воспроизвести нижний регистр, Alessandro Music Series Pro делают это чисто и достойно, но при этом не стоит ожидать громогласного баса. Alessandro Music Series Pro делают ставку на качество и тональный баланс, что автоматически делает их идеальной находкой для любителей всех музыкальных жанров, за редким исключением клубной электронной танцевальной музыки и тяжёлого рока. Электронике может иногда не хватать напористости, а року насыщенности звучания. Что же касается мелодичных произведений и особенно воспроизведения струнных, то тут нашим Alessandro Music Series Pro просто нет равных. Я слушал арфу, и никак не мог поверить своим ушам, насколько проникновенно звучит каждая струна и каждая отдельно взятая нота. Это было нечто непревзойдённое, впервые я смог услышать полное раскрытие музыкального инструмента. Вокальные партии, словно живые, но при этом не переполнены лишней наигранной теплотой.

 

Не гоняясь за мощными низами, Alessandro Music Series Pro открывают для слушателя совершенно иной мир музыки, мир, переполненный мельчайшими деталями звучания. Пожалуй, я очень давно не слышал столь свободного и открытого звучания середины и верхов. Складывается впечатление, что нет никаких границ и пределов прозрачности и свежести. Невероятный объём и пространственность звуковой сцены, которая выходит не только за границы наушников, но и за видимые границы комнаты, позволяют совершенно иначе взглянуть на хорошо знакомые музыкальные произведения. Вы только вдумайтесь, какое большое влияние на звучание оказывает акустика помещения, при прослушивании музыки с помощью обычных акустических систем. Если Ваше помещение не подготавливалось специальным образом, то в звучании музыки есть только часть изначальной задумки исполнителя и звукорежиссёра, а остальное это резонансы, искажения и перекосы тонального баланса, результатом которых является существенный уход в сторону от того звучания, которое изначально планировалось. А теперь на минуту задумайтесь, что будет, если исключить эти негативные влияния помещения на звучание – именно это позволяют сделать Alessandro Music Series Pro, и именно эта деталь делает прослушивание музыки через наушники ещё одним полноценным способом прослушивания, а не просто компромиссным решением.

 

 

Технические характеристики Alessandro Music Series Pro впечатляют, ведь заявленный диапазон воспроизводимых частот начинается с фантастически низких 12 Гц и простирается до 30000 Гц. На первый взгляд складывается впечатление, что при столь низкой граничной частоте в 12 Гц, наушники как минимум обязаны уделять нижнему регистру большое внимание, а, значит, бас ожидается низкий и глубокий. Пока мысль о доминировании низких частот в звучании Alessandro Music Series Pro не успела поселиться в Вашем сознании, спешу внести коррективу – низы не доминируют и не выпячиваются, а, порой, и вовсе уступают место середине. В нашем случае 12 Гц не является гарантией внушительного баса, ведь эта цифра обозначает именно частоту, но никак не мощность или напор воспроизведения низов. Итак, вопреки сложившимся ожиданиям, Alessandro Music Series Pro зазвучали легко и мелодично, свободно и непринуждённо – именно так, как должны звучать по-настоящему качественные и беспристрастные аудио компоненты.Для прослушивания нам потребуется контрольный тракт, компоненты для которого уже стоят передо мной. В качестве источника я буду использовать CD-проигрыватель Audio Note CD Zero, Цифро-аналоговый преобразователь M2Tech Young, усилитель для наушников Graham Slee Solo SRGII. В качестве межблочных кабелей использовались Audio Note AN-V19.Ретро дизайн Alessandro Music Series Pro пришёлся мне по вкусу. Никаких сглаженных форм, и что особенно приятно, никакого намёка на дешёвые материалы. В отделке наушников присутствует металл, натуральная кожа и массив ценных пород древесины. Даже когда просто берёшь эти наушники в руки, начинаешь ощущать элитарность и благородство. Alessandro Music Series Pro являются одним из наиболее ярких примеров исключительно домашних наушников без намёка на возможность использования во время прогулок.

 

Дело в том, что в отличие от закрытой конструкции, часто используемой в «уличных» наушниках, изолирующей слушателя от посторонних шумов из вне, Alessandro Music Series Pro разработаны на основе открытой конструкции корпуса. Открытая конструкция предполагает то, что с обратной стороны динамиков корпус полностью открыт. В качестве достоинств такой конструкции можно указать отсутствие какого-либо компрессионного влияния внутреннего объёма наушников на подвижную систему динамиков, что в конечном итоге выражается в более свободном и открытом звучании. Как у любой медали имеется оборотная сторона, так и у открытой конструкции наушников имеются не только достоинства, но и недостатки. Недостатков всего два: во-первых, все окружающие слышат то, что вы в данный момент слушаете (зависит от громкости прослушивания), а, во-вторых, Вы слышите через открытые наушники всё то, что происходит рядом с вами. По сути, эти недостатки ничтожны по сравнению с достоинствами, так как для их устранения достаточно просто уединиться в комнате прослушивания. Что ж, давайте, наконец, узнаем, каково же звучание Alessandro Music Series Pro.

 

 

Помню, чуть более года назад я прослушивал самый бюджетный комплект Stax, состоящий из электростатических наушников и лампового усилителя специально для них. Уже в тот момент ко мне пришло осознание, что наушники это не компромисс, а ещё один полноценный способ прослушивания. Звучание электростатов весьма сильно отличается от классических электродинамических излучателей, но даже при этом их звучание показалось мне очень интересным. Сегодня мне выдалась возможность испытать новые наушники Alessandro Music Series Pro, которые используют классические электродинамические излучатели и занимают самую верхнюю строчку в линейке наушников Alessandro.Для абсолютного большинства любителей музыки, наушники ассоциируются, прежде всего, с прослушиванием музыки в дороге, и лишь не многие воспринимают наушники как атрибут домашнего использования. Кроме того, ещё достаточно прочно в сознании слушателей держится убеждение, что наушники это некий компромисс, вынужденная мера, а не полноценный способ прослушивания музыкальных произведений. По сути, и первое и второе утверждение имеет определённый смысл, но лишь в том случае, если мы рассматриваем наушники массового производства из ближайшего супермаркета электроники. Как только речь заходит об элитных производителях наушников, все сомнения и стереотипы уходят прочь, их место занимает музыка и ничего кроме неё.

 



Суета, шум и постоянная спешка стали неотъемлемыми спутниками нашей повседневной жизни. Оставаться самим собой в постоянно меняющихся условиях становится всё сложнее и сложнее. Порой так не хватает просто побыть наедине с собой и своими мыслями, и, пожалуй, именно музыка может стать тем поводом и средством, позволяющим расслабиться после очередного сверхнапряжённого дня. Хорошая стереосистема – это идеальный способ расслабиться и отдохнуть под звуки любимой музыки, но вся эта идиллия теряет смысл, если время для прослушивания появляется в позднее время, когда громкая музыка попросту недопустима. В этой нелёгкой ситуации на помощь приходят наушники.
Наушники Alessandro Music Series Pro

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX