Главная | Обзоры | Наушники Alessandro Music Series One
Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выгодное приобретение, о котором стоит задуматься всерьёз.В чём же ещё секрет не напрягающего и свободного звучания Alessandro Music Series One?

 

Ответ прост – в тональном балансе, имеющем небольшое смещение в сторону середины и верхов. Да, это правда, открытые конструкции наушников, зачастую, выдают не столь сочные и упругие низкие частоты в сравнении с закрытыми коллегами. Нижний регистр полноценен, но порой, ему недостаёт мощи и напора, вместо которых Alessandro Music Series One выдают мелодичные и приятные низы, не затмевающие собой очень достойные верха и середину. Я люблю упругий и динамичный бас, но это хорошо лишь при прослушивании колонок, для наушников как нельзя лучше подойдёт именно такой мелодичный бас как у Alessandro Music Series One. Всё просто, от мощных басов в наушниках быстро наступает утомление и усталость, кроме того это мгновенно приводит в существенной окраске звучания, а Alessandro Music Series One от всего это полностью свободны, и мне это очень нравится.

 


В звучании преобладает нейтральность и прохлада, лёгкость и воздушность, оно совершенно не напрягает и не вызывает ни малейшего утомления при длительном прослушивании. Отчасти, столь ненавязчивое и музыкальное звучание вызвано используемыми накладками из достаточно жёсткого поролона на чашках наушников. Жёсткость поролона не позволяет обеспечить стопроцентный контакт наушников с ушами, что при первом знакомстве ещё до прослушивания показалось недостатком, но сейчас я готов признать это достоинством. Дело в том, что при таком раскладе мои уши находились чуть дальше от динамиков и испытывали меньшие нагрузки. Ещё одним субъективным достоинством являлось не совсем типичное звучание, а вернее ощущения от него. Думаю, многие из сторонников прослушивания музыки через акустические системы, одним из аргументов, назовут то, что слушая музыку через наушники, зачастую, ощущаешь, что исполнитель проникает напрямую в голову и поёт там, а не перед тобой, что немного меняет впечатление от записи и общую сцену. По большей части это утверждение имеет смысл, и это действительно свойственно наушникам, но у Alessandro Music Series One получается снизить этот эффект, что искренне меня порадовало. Нет, Alessandro Music Series One не стали звучать как полноценные акустические системы, но уже не ощущается такого проникновения музыки непосредственно в голову, теперь она играет на небольшом удалении, по крайней мере, в сравнении с конкурентами. Надеваем наушники и начинаем вслушиваться в первые звуки музыки. С первых же нот можно с уверенностью заявить, что открытая конструкция Alessandro Music Series One полностью оправдывает своё название. Звучание очень открытое и свободное, оно сразу же открывает перед слушателем трёхмерное пространство, границ которого найти не удаётся. В первую очередь этот эффект достигается за счёт особого внимания, уделённого средним и высоким частотам, которым ничего не мешает полностью раскрыться в мельчайших деталях, позволяя слушателю не только наслаждаться музыкой, но и при желании перейти к критическому прослушиванию.


Открытая конструкция наушников полностью исключает какую-либо защиту слушателя от внешних шумов, что в свою очередь полностью исключает использование наушников во время прогулок по улицам города. Этот факт отпугнёт тех, для кого наушники - это прежде всего мобильный способ прослушивания, тех, кто не рассматривает использование наушников в домашних условиях. Часть слушателей изначально посчитают это недостатком, но уверяю вас, для настоящего ценителя качественного звучании эти наушники приготовят множество приятных достоинств. Основным достоинством наушников с открытой конструкцией, к которым в том числе относятся и наши Alessandro Music Series One, является очень свободное и открытое звучание, которое практически недостижимо для закрытых наушников.



Для прослушивания нам потребуется контрольный тракт. Сегодня, впервые за несколько лет, этот тракт будет стоять у меня в квартире. Часть компонентов у меня уже была, остальные же пришлось взять на прослушивание из салона. В итоге  в контрольный список вошли: ламповый усилитель для наушников  trafomatic audio experience head one, проигрыватель CD от компании Naim, межблочные кабели Nordost. Этого комплекта мне вполне достаточно, чтобы провести не простое прослушивание, а целое недельное знакомство. Итак, я дома, тракт включён, начинаем прослушивание.

Итак, что же собой представляют младшие наушники от Alessandro? Перед тем, как приступить к оценке звучания, я по привычке проведу внешний осмотр и знакомство с техническими характеристиками. В сравнении со старшей моделью, можно отметить более простые материалы отделки. Вместо массива ценных пород древесины, корпуса Alessandro Music Series One выполнены из простого, но качественного пластика. Обод, ранее отделанный мягкой натуральной кожей, теперь стал тоньше и сменил кожу на заменитель кожи, что в целом не влияет на звук, но отнимает некоторую часть приятных тактильных ощущений.

Третьим отличием является поролоновая накладка на самих чашках. У старшей модели она расположена исключительно по краям, а в центре она отсутствует, позволяя не мешать звуку по пути от динамика к уху, а заодно максимально обхватывает ухо, направляя весь звук непосредственно в него. Alessandro Music Series One отличается обычными монолитными накладками из плотного поролона по всей поверхности чашек наушников. Кроме перечисленных различий можно также отметить более тонкий провод. Что касается технических характеристик, то если не считать слегка различающейся чувствительности, то основными различиями становятся частотные диапазоны. Чем ниже статус модели, тем уже частотный диапазон. Если в старшей серии он начинается от 12 Гц и простирается вплоть до 30 кГц, то в начальных наушниках Alessandro Music Series One он скромнее, от 20 Гц до 22 кГц. Напоминаю, что в комплекте к наушникам Alessandro Music Series One идёт переходник с разъёма 3,5 мм на разъём 6 мм, а, значит, эти наушники будут весьма универсальными с точки зрения использования.



Ранее я всегда относился к наушникам с некоторым пренебрежением. Относя себя к тем слушателям, которые предпочитают полноценные акустические системы, наушники я рассматривал лишь с точки зрения мобильности и дорожного прослушивания. А разве может быть иначе? Целесообразность и логичность использования наушников в домашних условиях никак не хотели становиться для меня очевидными фактами. Шло время, и вместе с ним пропорционально росло моё любопытство. Получив первый опыт общения с наушниками Stax, я понял, что наушники это не только мобильность, но и полноценный новый вариант прослушивания, а также ещё одна степень свободы. Отсутствие влияния акустики помещения на звучание позволяет рассматривать наушники как более нейтральный и беспристрастный способ воспроизведения записей (речь в первую очередь идёт о качественных наушниках, так как бюджетные модели из супермаркетов достаточно сильно окрашивают звук). В качестве дополнительной степени свободы можно рассматривать практически полную независимость от времени суток и громкости прослушивания, теперь Вы и музыка остаётесь наедине. Сравнительно недавно в мои руки попали самые старшие наушники Alessandro Music Series Pro, которые достойно показали себя, сегодня же мы опробуем младшую модель Alessandro Music Series One, не исключено, что она окажется не менее талантливой.
Наушники Alessandro Music Series One

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX