Главная | Обзоры | Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare
Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с подвижным магнитом (ММ-звукосниматели), а значит, сегодня самое время познакомиться с представителем фонокоректоров Graham Slee, разработанных для работы с МС-головками. Если не считать фонокорректоры Graham Slee с возможностью подстройки звучания, а также повышающий трансформатор, то в линейке компании можно обнаружить всего два варианта фонокорректоров, из которых модель  Gram Amp 3 Fanfare является более доступной – вот о ней мы сегодня и будем вести нашу беседу.

 

Уделив некоторое время знакомству, с описанием фонокорректора на сайте производителя, я не был удивлён прочитанному. Всё как обычно, несмотря на то, что этот фонокорректр является младшим в линейке, компания считает его по-настоящему уникальным, способным извлекать из пластинки больше чем от него можно ожидать. Уже на этом этапе знакомства возникает вопрос: если этот корректор уникален, то зачем производить остальные? Не будем спешить с выводами и последовательно изучим все стороны этого вопроса.

Внешне Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare практически ничем не отличается от остальных фонокорректоров компании. Если быть точным, то единственным внешним различием является название на лицевой панели, а размеры, вес и материал, а также все разъёмы остались без изменений. На задней панели всё так же по одной паре входов и выходов на разъёмах RCA, клемма заземления и разъём для шнура питания 24 вольта. Устройство очень лёгкое, поэтому при использовании жёстких или тяжёлых кабелей стоит задуматься о его фиксации на стойке, иначе есть риск падения аппарата (кабели могут его легко стащить за собой вниз).

С момента последнего прослушивания фонокорректоров Graham Slee, контрольный тракт изменился полностью. На смену компонентам Audio Note, пришёл проигрыватель пластинок Torens TD 550 c МС-головкой от Benz Micro, за усиление сигнала стал отвечать ламповый интегральный усилитель Copland CTA405A, в качестве акустических систем, место по обе стороны от стойки с аппаратурой заняли внушительные напольные колонки KEF Reference 207/2. Между колонками и усилителем пролегли кабели Harmonic Tech Pro-10, а между компонентами расположились Audio Note AN-Vx31.

Учитывая состав контрольного тракта, который мне весьма хорошо знаком, не трудно представить с каким нетерпением я его вновь собирал. Дело в том, что практически все используемые в этом тракте компоненты вызывали у меня наиболее сильные впечатления при прослушивании, а в совокупности весь тракт должен получиться и вовсе прекрасным. Как известно, чем лучше и талантливее контрольный тракт, тем сложнее тестируемому компоненту проявить себя с лучшей стороны. Улучшить звучание слабого тракта не так уж сложно, а вот сделать и без того совершенное звучание ещё более захватывающим – это совсем не просто.


С должным чувством иронии, я включаю в этот солидный тракт нашу почти невесомую маленькую коробочку – фонокорректор Gram Amp 3 Fanfare. Я готов поверить, что бывают компоненты звучащие дороже своей цены, но сможет ли Gram Amp 3 Fanfare считаться одним из представителей этого немногочисленного семейства компонентов? Гадать, насколько это является правдой можно долго, поэтому мы приступим к непосредственной оценке звучания Gram Amp 3 Fanfare, чтобы самостоятельно разобраться с этим вопросом.

Первая пластинка уже крутится на проигрывателе, а игла уже скользит по началу канавки. Всего несколько секунд лёгкого потрескивания и музыка начинает прорываться из колонок наружу. Учитывая доступность Gram Amp 3 Fanfare по цене, я не ожидал получить сверхрезультат, но в итоге получил весьма достойное звучание. Gram Amp 3 Fanfare чувствует себя очень уверенно даже в столь непростом тракте, он всячески старается не отставать от остальных компонентов. Несмотря на внушительные успехи аппарата, стоит отметить, что доступность корректора по стоимости всё же немного ограничивает его возможности, но это ограничение весьма условно. Если сказать точнее, то до нашего тракта, стоимость которого описывается семизначным числом корректору трудно дотянуться, порой чувствуется, что он работает на пределе своих возможностей и иногда этот предел не даёт тракту полностью раскрыться. Постойте, что-то мы начали с критики и совсем забыли, что фонокорректор по сравнению со стоимостью остальных компонентов можно считать практически бесплатным. За столь небольшую стоимость мы получаем весьма достойное звучание, и лишь в весьма дорогом тракте чувствуется небольшое ограничение его возможностей. Если брать в расчёт тракты среднего класса, то эти лёгкие недочёты не будут обнаруживать себя.

Итак, мы договорились, что Gram Amp 3 Fanfare создан для трактов от начальной до средней категории, где с ним мало кто сможет достойно конкурировать, теперь давайте разберёмся, как же он всё-таки звучит. С первых нескольких треков становится понятно, что Gram Amp 3 Fanfare не является приверженцем смягчённого и изнеженного звучания, но при этом критичные моменты в резких записях всё же поддаются небольшой коррекции и звучат существенно более гармонично. Прозрачность и свежесть – это тоже про наш Gram Amp 3 Fanfare, между инструментами присутствует воздух и простор. Не зависимо от записи и стиля воспроизводимой музыки, звучание остаётся быстрым и достаточно напористым. Нижний регистр очень собранный, что наилучшим образом сказывается на общей динамике воспроизведения.

Лично мне нравится динамичность и напористость в звучании аудио компонентов, но не стоит забывать  об эмоциональной составляющей записей, той самой составляющей, которую можно считать наиболее субъективной с точки зрения оценки. Мне показалось, что Gram Amp 3 Fanfare не склонен усиливать эмоциональность воспроизводимой музыки. Отсутствие явно выраженного акцента на обертонах музыкальных инструментов, отчасти, сказывается и на индивидуальности воспроизведения вокала. Иными словами, поют очень хорошо и точно, но при этом не получается читать эмоции между музыкальных строк. Если Вам нравится рассуждать на тему «что хотел сказать автор», то этот фонокорректор не всегда сможет помочь найти ответ на этот вопрос. Вместо наталкивания слушателя на мысли о тайном смысле того или иного трека, Gram Amp 3 Fanfare предлагает просто наслаждаться музыкой, и не исключено, что именно этим и стоит заниматься в первую очередь.

В целом хочется отметить весьма не плохие результаты, показанные Gram Amp 3 Fanfare, а учитывая его стоимость, эти результаты можно считать весьма выдающимися. Аппарат мне показался весьма универсальным, что позволяет рекомендовать его тем, кто ещё не совсем хорошо знаком с миром виниловой музыки, и не хочет тратить много времени на поиск оптимального варианта для себя. Выбор Gram Amp 3 Fanfare в качестве фонокорректора для своего домашнего тракта является практически безошибочным, за исключением тех случаев, когда стоимость тракта не сопоставима со стоимостью самого фонокорректора.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • AirTech
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BCD
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Deluxe Acoustics
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • DLS
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Loewe
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonorous
  • Sonos
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX