Главная | Обзоры | МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C
МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впечатление, что ассортимент продукции у Graham Slee практически неиссякаем, что гарантирует любому слушателю возможность выбрать идеальный фонокорректор именно для своего тракта, при этом, не идя на компромиссы.

 

Что же мы будем прослушивать сегодня? После всего сказанного этот вопрос кажется наиболее актуальным. Некоторое время назад, я уже упоминал, что Graham Slee практически уникальная компания, предлагающая своим слушателям нечто особенное, чего я ранее не встречал у других производителей. Конечно, в данном случае я имею ввиду, в первую очередь, возможность некоторых фонокорректоров компании изменять звучание музыки в очень широких пределах. Кто уже успел познакомиться с предыдущими обзорами, помнит, что подобными уникальными талантами обладают пара ММ-фонокоректоров под названиями Graham Slee Revelation M и Graham Slee Jazz Club. Учитывая наличие столь интересных вариантов в линейке ММ-фонокорректоров, не трудно было предположить логичность появления на свет аналога этих устройств, но предназначенного для МС-головок. Так и произошло когда-то, когда на свет появился фонокорректор Graham Slee Revelation C и наконец-то занял пустующую нишу в линейке МС-корректоров компании Graham Slee.


Что же представляет собой этот удивительный аппарат. Внешний осмотр устройства не открывает нам ничего нового, Revelation C имеет тот же самый размер корпуса и его вес, а также полностью идентичный набор разъёмов и клемм на задней поверхности корпуса, что и большинство продуктов Graham Slee, выполненных в этом размере. В отличие от остальных корректоров, которые не предусматривают возможность влиять на звучание, на передней панели Graham Slee Revelation C имеются три переключателя, меняя комбинацию которых можно изменять звучание в очень широких пределах. Как и ММ-вариации этого фонокорректора, изначально он создавался исключительно для корректировки тонального баланса старых записей, что позволяло пластинкам звучать более натурально. Прошло немного времени, и функция изменения тонального баланса стала очень популярна не только у владельцев коллекции старых записей, но и у тех, кто не совсем согласен с первоначальной задумкой режиссёра.

Для прослушивания Graham Slee Revelation C я буду придерживаться тенденции последних нескольких недель, и использую всё тот же роскошный тракт, который уже не раз использовал ранее. И вот опять на полках стойки под аппаратуру занимают своё место проигрыватель пластинок Torens TD 550 c МС-головкой от Benz Micro, ламповый интегральный усилитель Copland CTA405A, по бокам от стойки располагаются акустические системы KEF Reference 207/2. Между колонками и усилителем пролегли кабели Harmonic Tech Pro-10, а между компонентами расположились Audio Note AN-Vx31. Учитывая всю серьёзность используемого тракта, фонокорректору придётся постараться, чтобы раскрыть если не все, то уж точно большинство возможностей системы.

 

Как Вы уже знаете, каждое прослушивание представляет собой длительный процесс определения и оценивания характера звучания конкретного устройства. Но что можно сказать об устройстве, которое не обладает конкретными качествами звучания и способно изменять их в широких пределах? В данном случае нет никакого смысла пытаться найти его истинное звучание. Поэтому ограничимся описанием его звучания в целом.

 

Начать хочется сразу с вывода: если у Вас установлен фонокорректор Revelation C, то Вы точно не будете нуждаться в каком-либо варианте темброблока. К услугам пользователя предлагаются всего три переключателя, каждый из которых имеет по три положения, которым соответствуют различные изменения тонального баланса и прочих характеристик звучания. Владельцы больших коллекций старого винила по достоинству оценит влияние каждого из рычажков на итоговое звучание тракта. Для простоты выбора конкретных настроек под конкретную пластинку прошлых лет, на сайте производителя представлена информация по конкретному набору положений переключателей для максимального раскрытия музыкального произведения.

 

Многие из нас уже давно привыкли регулировать звучание системы кабельной продукцией, различными аудио аксессуарами и прочими «улучшателями» звучания. Безусловно, если всё звучит прекрасно, подобные методы подстройки звучания кажутся весьма действенными, так как именно они позволяьют добавит звучанию те самые доли процентов, которых, кажется, не хватает. Но что делать, если звучание изначально весьма далеко от теоретического идеала? В этом случае кабелями и прочими составляющими тракта уже трудно помочь нашей беде, и именно в этот момент на сцене появляется Graham Slee Revelation C. При помощи этого небольшого устройства можно производить колоссальные изменения в звучании, начиная с небольшой «подшлифовки» и заканчивая чрезвычайно глобальными переменами, когда запись просто не узнать.

 

О ровности тонального баланса говорить не приходится. Посудите сами, если на устройстве установлены три переключателя, которые изначально призваны искривлять тональный баланс, то о какой ровности может быть и речь? С Graham Slee Revelation C понятие настройки звучания системы обретает совсем иное значение. По желанию слушателя можно увеличить низкие частоты, или, напротив, прибавить высоких. Звучанию можно придавать весомости, а можно, напротив, придать воздушности и лёгкости. Конечно, я не спорю, что подобные музыкальные эксперименты маскируют часть задумки звукорежиссёра, но с другой стороны, если его задумкой был резкий и не комфортный звук, то я с радостью замаскирую его под приятный и насыщенный вариант звучания.

 

Играя переключателями в различных комбинациях на всём протяжении прослушивания, я наконец-то полностью осознал, что в музыке главное - удовольствие, а не соответствие оригиналу даже в ущерб качеству. Если изначальная запись мне не нравится, то почему бы не придать ей то, чего ей не хватает? Осознав верность своих мыслей, я переключил рычажок, отвечающий за низкие частоты в максимальное положение, и заставил Оззи Осборна не резать слух, а полноценно выступить перед владельцами фонокорректора Graham Slee Revelation C.

 

В целом корректор вполне адекватен по своей цене и превосходит ожидания по качеству. Особенно подходящим вариантом Graham Slee Revelation C является для трактов, требующих подстройки звучания, а также для тех, кто уже хочет слушать виниловые пластинки, но пока ещё не смог точно определиться с желаемым звучанием своего тракта, ведь Graham Slee Revelation C может приобрести именно то звучание, которое наилучшим образом подойдёт для Вашего тракта.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • AirTech
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BCD
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Deluxe Acoustics
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonorous
  • Sonos
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX