Корзина пуста
Каталог

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

12 Апреля

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впечатление, что ассортимент продукции у Graham Slee практически неиссякаем, что гарантирует любому слушателю возможность выбрать идеальный фонокорректор именно для своего тракта, при этом, не идя на компромиссы.

 

Что же мы будем прослушивать сегодня? После всего сказанного этот вопрос кажется наиболее актуальным. Некоторое время назад, я уже упоминал, что Graham Slee практически уникальная компания, предлагающая своим слушателям нечто особенное, чего я ранее не встречал у других производителей. Конечно, в данном случае я имею ввиду, в первую очередь, возможность некоторых фонокорректоров компании изменять звучание музыки в очень широких пределах. Кто уже успел познакомиться с предыдущими обзорами, помнит, что подобными уникальными талантами обладают пара ММ-фонокоректоров под названиями Graham Slee Revelation M и Graham Slee Jazz Club. Учитывая наличие столь интересных вариантов в линейке ММ-фонокорректоров, не трудно было предположить логичность появления на свет аналога этих устройств, но предназначенного для МС-головок. Так и произошло когда-то, когда на свет появился фонокорректор Graham Slee Revelation C и наконец-то занял пустующую нишу в линейке МС-корректоров компании Graham Slee.


Что же представляет собой этот удивительный аппарат. Внешний осмотр устройства не открывает нам ничего нового, Revelation C имеет тот же самый размер корпуса и его вес, а также полностью идентичный набор разъёмов и клемм на задней поверхности корпуса, что и большинство продуктов Graham Slee, выполненных в этом размере. В отличие от остальных корректоров, которые не предусматривают возможность влиять на звучание, на передней панели Graham Slee Revelation C имеются три переключателя, меняя комбинацию которых можно изменять звучание в очень широких пределах. Как и ММ-вариации этого фонокорректора, изначально он создавался исключительно для корректировки тонального баланса старых записей, что позволяло пластинкам звучать более натурально. Прошло немного времени, и функция изменения тонального баланса стала очень популярна не только у владельцев коллекции старых записей, но и у тех, кто не совсем согласен с первоначальной задумкой режиссёра.

Для прослушивания Graham Slee Revelation C я буду придерживаться тенденции последних нескольких недель, и использую всё тот же роскошный тракт, который уже не раз использовал ранее. И вот опять на полках стойки под аппаратуру занимают своё место проигрыватель пластинок Torens TD 550 c МС-головкой от Benz Micro, ламповый интегральный усилитель Copland CTA405A, по бокам от стойки располагаются акустические системы KEF Reference 207/2. Между колонками и усилителем пролегли кабели Harmonic Tech Pro-10, а между компонентами расположились Audio Note AN-Vx31. Учитывая всю серьёзность используемого тракта, фонокорректору придётся постараться, чтобы раскрыть если не все, то уж точно большинство возможностей системы.

 

Как Вы уже знаете, каждое прослушивание представляет собой длительный процесс определения и оценивания характера звучания конкретного устройства. Но что можно сказать об устройстве, которое не обладает конкретными качествами звучания и способно изменять их в широких пределах? В данном случае нет никакого смысла пытаться найти его истинное звучание. Поэтому ограничимся описанием его звучания в целом.

 

Начать хочется сразу с вывода: если у Вас установлен фонокорректор Revelation C, то Вы точно не будете нуждаться в каком-либо варианте темброблока. К услугам пользователя предлагаются всего три переключателя, каждый из которых имеет по три положения, которым соответствуют различные изменения тонального баланса и прочих характеристик звучания. Владельцы больших коллекций старого винила по достоинству оценит влияние каждого из рычажков на итоговое звучание тракта. Для простоты выбора конкретных настроек под конкретную пластинку прошлых лет, на сайте производителя представлена информация по конкретному набору положений переключателей для максимального раскрытия музыкального произведения.

 

Многие из нас уже давно привыкли регулировать звучание системы кабельной продукцией, различными аудио аксессуарами и прочими «улучшателями» звучания. Безусловно, если всё звучит прекрасно, подобные методы подстройки звучания кажутся весьма действенными, так как именно они позволяьют добавит звучанию те самые доли процентов, которых, кажется, не хватает. Но что делать, если звучание изначально весьма далеко от теоретического идеала? В этом случае кабелями и прочими составляющими тракта уже трудно помочь нашей беде, и именно в этот момент на сцене появляется Graham Slee Revelation C. При помощи этого небольшого устройства можно производить колоссальные изменения в звучании, начиная с небольшой «подшлифовки» и заканчивая чрезвычайно глобальными переменами, когда запись просто не узнать.

 

О ровности тонального баланса говорить не приходится. Посудите сами, если на устройстве установлены три переключателя, которые изначально призваны искривлять тональный баланс, то о какой ровности может быть и речь? С Graham Slee Revelation C понятие настройки звучания системы обретает совсем иное значение. По желанию слушателя можно увеличить низкие частоты, или, напротив, прибавить высоких. Звучанию можно придавать весомости, а можно, напротив, придать воздушности и лёгкости. Конечно, я не спорю, что подобные музыкальные эксперименты маскируют часть задумки звукорежиссёра, но с другой стороны, если его задумкой был резкий и не комфортный звук, то я с радостью замаскирую его под приятный и насыщенный вариант звучания.

 

Играя переключателями в различных комбинациях на всём протяжении прослушивания, я наконец-то полностью осознал, что в музыке главное - удовольствие, а не соответствие оригиналу даже в ущерб качеству. Если изначальная запись мне не нравится, то почему бы не придать ей то, чего ей не хватает? Осознав верность своих мыслей, я переключил рычажок, отвечающий за низкие частоты в максимальное положение, и заставил Оззи Осборна не резать слух, а полноценно выступить перед владельцами фонокорректора Graham Slee Revelation C.

 

В целом корректор вполне адекватен по своей цене и превосходит ожидания по качеству. Особенно подходящим вариантом Graham Slee Revelation C является для трактов, требующих подстройки звучания, а также для тех, кто уже хочет слушать виниловые пластинки, но пока ещё не смог точно определиться с желаемым звучанием своего тракта, ведь Graham Slee Revelation C может приобрести именно то звучание, которое наилучшим образом подойдёт для Вашего тракта.

Читайте также
12 Апреля
Ещё совсем недавно в нашем салоне появилась аппаратура Gato Audio, которая весьма неплохо проявила себя в музыкальном плане, и вот спустя некоторое время у нас в гостях оказались акустические системы Gamut. Но причём тут  Gato Audio, ведь мы же говорим сегодня про Gamut. Не стоит удивляться, ведь Gato Audio это компания, основанная бывшим главным разработчиком акустических систем Gamut, и именно наша лёгкая симпатия к звучанию комплекта Gato послужила толчком к тому, чтобы обратиться к первоисточнику, а именно акустике Gamut. Что ж, так или иначе, Gamut M'inenT M7 стоят в нашей комнате прослушивания, а значит прослушиванию суждено состояться.
12 Апреля
Сегодня у меня всё в норме! Точнее сказать не в норме, а в Norma. На первый взгляд звучит это довольно странно, но некоторые уже поняли мой намёк на прослушивание системы от Norma Audio и не ошиблись в этом. Компания Norma Audio является достаточно молодой итальянской фирмой по производству аудио электроники. Ассортимент компании пока весьма скромный, но энтузиазма её создателям не занимать. В одном из предыдущих обзоров мы уже успели познакомиться с топовым комплектом усилителей серии REVO, который оставил о себе приятные воспоминания, а теперь самое время опробовать интегральный вариант от Norma Audio в лице усилителя Revo IPA-140.
12 Апреля
Сегодняшняя суббота в салоне выдалась чрезвычайно людной. Большой поток любителей качественного звука не прекращался ни на минуту, но, несмотря на это, мне удавалось прослушивать новые тракты для обзоров. Я искренне надеялся на то, что удача в этот прекрасный день продолжит меня преследовать, но везению пришёл конец, дверь в комнату прослушивания распахнулась, и я понял, что моё место придётся на некоторое время уступить. Не зная, чем себя занять в освободившиеся 1,5-2 часа, я присел в кресло в главном зале салона, и решил просто передохнуть. Я сидел и смотрел в окно, и лишь через пару десятков минут обратил своё внимание на систему, собранную кем-то из нашего салона.