Главная | Обзоры | Интегрированный усилитель ModWright Instruments KWI 200
Интегрированный усилитель ModWright Instruments KWI 200

Также неожиданно как первый снег к нам подкрался месяц март, и только сейчас я осознал, что с момента последнего прослушивания прошло не менее 2-х месяцев. Время пролетело незаметно, но, как бы то ни было, пора приниматься за работу, тем более, что для этого у меня есть самые веские причины. Что же заставило очнуться и вновь облюбовать кресло в комнате прослушивания салона? Причина проста, к нам прибыли долгожданные усилители компании ModWright Instruments, и такое событие пропустить никак нельзя. Подобно тому, как верные поклонники «яблочных» телефонов готовы сутками стоять в очереди за первыми экземплярами обновлённого аппарата, мне искренне хотелось стать одним из первых, кто услышит «голос» ModWright Instruments в Санкт-Петербурге. Что примечательно, услышать эти аппараты можно только у нас, что наделяет каждого из нас небезосновательной гордостью.

 

ModWright Instruments – это чистокровная американская компания, все процессы проектирования и производства осуществляются исключительно в США на собственном заводе. Для кого-то этот факт покажется вполне обыкновенным, но в свете тенденции переноса большинством производителей  сборочного процесса своих устройств в азиатские страны этот факт стоит рассматривать как очень существенное достоинство. Вкратце, история компании началась с усовершенствования цифровых источников сторонних производителей, что в итоге привело к разработке и производству собственной линейки продукции. Основной упор компания делает не на модные тенденции и технологии, а на качество компонентов при реализации проверенных временем вариантов. Сравнительно небольшой ассортимент компании насчитывает всего несколько моделей усилительной аппаратуры (интегральный усилитель, предусилители и усилители мощности), но в данном случае ограниченная ширина ассортимента говорит скорее в пользу компании, ведь это означает применение всего опыта компании в каждом устройстве, вместо того, чтобы предлагать слушателю множество «урезанных» версий топовых аппаратов на выбор. Таким образом, любой аппарат сам по себе является вершиной совершенства, а выбор конкретной модели превращается в выбор степени бескомпромиссности звучания в зависимости от качества остального тракта. Что ж, пора знакомиться – перед нами единственный интегральный усилитель из ассортимента компании ModWright Instruments и называется он KWI 200.

 

Уже на стадии распаковки и установки усилителя в стойку к аппарату начинаешь испытывать приятные чувства, так как уже с первого взгляда понимаешь, что перед нами не компромиссный вариант верхней модели компании, а полноценный усилитель, способный на очень многое. Корпус усилителя выполнен из толстого алюминиевого листа с многочисленными отверстиями для вентиляции. На выбор потенциальному владельцу имеются два варианта расцветки: натуральный алюминий и чёрный цвет. На передней панели не так много органов управления: ручка селектора входов, ручка громкости, кнопка включения питания и кнопка сквозного режима пропускания сигнала для включения в систему домашнего кинотеатра. На задней панели нас ожидают 4 пары входов RCA и одна пара входов XLR. Имеется выход предусилителя, что потенциально позволяет задумываться о возможной модернизации системы с течением времени, путём включения в неё внешнего усилителя мощности. Выходных акустических разъёмов у аппарата всего по одной паре на канал, так, что в случае появления желания двухкабельного подключения акустических систем, стоит задуматься о приобретении специального акустического кабеля.

 

Перед тем как приступить к описанию особенностей KWI 200, хочется отметить, что компания очень внимательно относится к вопросам безопасности своих изделий, при переводе инструкций, я неоднократно замечал, что всевозможные предостережения от того или иного действия встречаются практически на каждой странице. Кроме предостережений на бумаге, в самом устройстве предусмотрена многоуровневая система защиты аппарата и подключённых к нему акустических систем от всех возможных невзгод. В основном усилитель защищён от входного постоянного тока, от перегрева (тепловые датчики внутри корпуса приводят к автоматическому отключению усилителя в случае опасности повреждения), от постоянного тока на выходе усилителя, также имеются установленные предохранители. Проще говоря, KWI 200 можно считать очень серьёзным аппаратом.

В то время как большинство производителей стремятся к производству раздельных компонентов, каждый из которых выполняет одну единственную функцию, разработчики KWI 200 понимали, что не все имеют возможность размещения у себя большого количества полноразмерных аппаратов. Для решения этого противоречия, компания предлагает установку в усилитель опциональных ЦАПа и фонокорректора высокого качества. Конечно, можно было бы уделить пару абзацев на восхищение качеством сборки аппарата и привлекательную строгость дизайна, но поверьте мне на слово, на деталях и материалах тут не экономили, осталось лишь убедиться, что все эти затраты были не напрасны и благоприятным образом сказались на качестве звучания.

В качестве контрольного тракта сегодня будет использоваться CD-проигрыватель CD 2.1x/II от Audio Note и акустические системы FP88SE от Focus Audio. Место акустических кабелей заняли XLO Ultra, а между компонентами протянулись кабели от Ensemble. Всё готово, можно начинать, и первый диск уже загружен в проигрыватель.

 

Помню, как ранее не раз упоминал о взаимной критике сторонников транзисторной и ламповой аппаратурой, доводы обеих сторон имеют смысл, но согласитесь, что в идеале было бы иметь нечто среднее, сочетающее в себе достоинства обоих миров, но при этом лишённое их недостатков. Ещё некоторое время назад подобное казалось чем-то необычным и не реалистичным, но, оказывается, не стоило терять надежду. Впервые, аппарат с лампово-транзисторным звучанием мне встретился довольно давно, им был интегральник PASS, мощностью в 30 ватт, и мне показалось, что вот оно, то самая золотая середина найдена. Отчасти, это было так, но низкая мощность и весьма существенная стоимость этого аппарата делали его не таким идеальным, как хотелось бы. Прошёл год с небольшим и передо мной стоит KWI 200, который, как оказалось, является такой же «золотой серединой», но при этом более мощным и  доступным, что уже выводит его на пару шагов вперёд, но давайте поговорим об этом немного подробнее.

Строгий внешний вид, немного по-мужски прямолинейный дизайн не оставляет места для фантазий и надежд: всё говорит о том, что звучание должно быть строгим, точным, мощным и брутальным, и сторонникам мелодичного звучания с ним должно быть явно не по пути. Но нет, господа, внешность обманчива, несмотря на то, что внутри корпуса имеются только транзисторные каскады, ламповые увлечения владельца компании в некоторой степени отразились на итоговом звучании.

Вместо ожидаемого подсушенного и динамичного звучания, я услышал совсем иной подход воспроизведения. В целом, звучание можно охарактеризовать, как склонное к мелодичности, мягкости и комфортности, но при этом оно не теряет своей транзисторной хватки и напора. На первый взгляд звучание не привлекает к себе пристального внимания, на второй взгляд ситуация не меняется, когда и в третий раз всё остаётся на своих местах и не выделяется, понимаешь, что слушаешь музыку, а не аппаратуру.

Аппарат очень «серединистый», он много внимания уделяет натуральности и приятности звучания середины частотного диапазона, что отражается в живом воспроизведении вокала и акустической музыки. Учитывая то, что кроме основного тракта я немного послушал аппарат с другими колонками, могу сказать, что итоговый тональный баланс от колонок и кабелей будет зависеть достаточно сильно. В основном он будет меняться от нейтрального в сторону низких частот. Иными словами, при желании можно получить как честное и беспристрастное звучание, но если хочется сочности и мощи, то можно и этого добиться с другими колонками. Единственный вариант, который весьма маловероятен, так это получение яркого звучания, усилитель на него не способен даже с самыми резкими колонками.

 

Если говорить о низах отдельно, то я бы назвал их сочными, объёмными и мелодичными. ModWright Instruments KWI 200 не стремится за сверх быстрым басом, предпочитая соблюдать баланс между точностью и мелодичностью. Отчасти этот факт стоит учитывать при выборе акустических систем в пару ModWright Instruments KWI 200, так как в некоторых сочетаниях с колонками и кабелями достоинства мелодичного и сочного баса могут отчасти стать его недостатками (правда это скорее моё предположение). Как я уже упоминал, середина у аппарата выдающаяся, она живая и насыщенная различными музыкальными полутонами, поэтому не будем останавливаться на ней повторно, а обратим внимание на высокие частоты. Скажу сразу - они есть, но они практически незаметны. Иными словами, верха очень гармоничны и не выделяются из общего музыкального полотна, именно по этой причине, тракт на основе KWI 200 не получится испортить резкими кабелями или акустическими системами с ярким звучанием.

 

Несмотря на достаточно беспристрастное поведение при воспроизведении различных музыкальных жанров, мне показалось, что KWI 200 всё же имеет некоторые предпочтения в музыке. Несмотря на грозный внешний вид, аппарат имеет тонкую натуру, тяготеющую к спокойному воспроизведению сложных с эмоциональной точки зрения произведений. Раскрываясь уже на небольшой громкости, KWI 200 способен передать всю атмосферу, созданную исполнителем, а также все эмоции вложенные в запись. Это свойство KWI 200 как нельзя лучше подойдёт сторонникам джаза, соула, инструментальной музыки, но рок музыка может звучать порой немного культурнее, чем я привык. По сути, это может быть моей придиркой, но, порой, мне хотелось прибавить к рёву гитар немного развязности и дерзости.

 

В завершении хотелось бы сказать о прекрасном соотношении цена/качество, но учитывая цену, качество должно быть просто исключительным, что в целом и получилось. Если Вас всё ещё терзают сомнения что лучше: лампа или транзистор, а в стойке осталось только одно место под усилитель, то KWI 200  должен оказаться первым в списке прослушивания.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX