Главная | Обзоры | ModWright Instruments KWA 150SE
ModWright Instruments KWA 150SE

Как известно, всё хорошее быстро заканчивается. Вот и в нашем случае приятное знакомство с аппаратурой ModWright Instruments подходит к своему логическому завершению, так как сегодня мы познакомимся с последним аппаратом из коллекции компании. Пожалуй, хорошее заканчивается только для меня, так как моя миссия в отношении ModWright Instruments сегодня будет завершена, а у Вас напротив всё только начинается, так как в любой момент времени Вы можете лично познакомиться с любым из усилителей компании ModWright Instruments в нашем салоне.

Итак, последним представителем неординарной компании из США становится самый совершенный усилитель мощности из всего ассортимента компании, который носит название KWA 150 SE. Как Вы уже могли догадаться, цифра в названии усилителя намекает на его выходную мощность, и некоторые уже ненароком подумали, что это не что иное, как просто более мощная версия младшего мощника. Спешу огорчить пессимистов и порадовать оптимистов - KWA 150 SE не имеет ничего общего с младшим аппаратом компании, так как обладает несколькими принципиальными отличиями.

 

 

Итак, по традиции начнём с внешнего осмотра. Вместе с выходной мощностью у аппарата увеличилась высота корпуса и масса, но при этом покоится это произведение инженерной мысли на тех же самых острых фирменных ножках. На передней панели нет ничего кроме логотипа компании, который, как оказалось, по совместительству является кнопкой включения аппарата, запускающей 45-ти секундный процесс включения и стабилизации аппарата. Если передняя панель нас не удивила, то задняя преподнесла несколько интересных сюрпризов, которые и являются обещанными различиями между мощниками. Начнём с привычного: входные RCA и XLR разъёмы, выходные акустические клеммы для стандартного однокабельного подключения. Не думаю, что стоит останавливаться на уже привычном выключателе внутренней подсветки усилителя, а также ранее описанной в других обзорах клавише переключения режима заземления, позволяющей выбирать между заземлением только корпуса и полным заземлением включая  сигнальные цепи. Первым сюрпризом стал переключатель высокого/низкого смещения. Производитель не берётся объяснить звуковое влияние этого нововведения, судя по всему, предоставляя пользователю шанс самому определить, что для него лучше.

 

 

На одном лишь переключателе смещения сюрпризы не закончились, так как случайно мой взгляд падает на дополнительные акустические клеммы, установленные посередине задней панели, которые подписаны не иначе как «MONO», а недалеко от них находился и сам переключатель режима работы аппарата Stereo/mono. Да, это не ошибка, у владельца KWA 150 SE всегда будет возможность докупить ещё один такой же аппарат, и включить каждый из них в мостовой режим, задействовать аппараты как моноблочные усилители с увеличенной выходной мощностью. Это просто идеальный вариант для тех, кто в настоящий момент хочет качественную систему, которую в будущем можно будет усовершенствовать без перепродажи имеющихся компонентов. Ещё одно отличие от KWA 100 SE можно найти под крышкой самого аппарата – теперь тут не один, а два силовых трансформатора, а это означает, что усилитель работает по принципу «двойное моно». Наверное, можно было бы найти ещё несколько отличий, но я не хотел влезать глубже в аппарат, к тому же мне и этих отличий вполне достаточно для того, чтобы заявить: потратив больше средств на KWA 150 SE, Вы приобретаете не только увеличенную мощность, но и более продвинутые технические решения, и более широкие возможности модернизации системы. Итак, пора слушать музыку, и в этом нам помогут акустические системы PMC MB2-SE, CD-проигрыватель Audio Note CD 4.1x, предусилитель ModWright LS-36.5 и кабельная продукция Ensemble.

 

Признаюсь честно, заглянув внутрь корпуса, почитав техническое описание, в общем, проведя некоторое время за изучением конструкции аппарата, как-то само собой уже формируется некое ожидание относительно характера звучания аппарата. Этот факт подстёгивает интерес к началу прослушивания и нужно заметить, что часть ожиданий, безусловно, оправдывается. Самым первым оправдалось ожидание относительно существенно улучшенной прорисовки сцены, а также великолепная локализация каждого её элемента. Сам факт того, что теперь все артисты и исполнитель имеют чёткое место на прорисованной сцене, уже гарантирует практически трёхмерное галографическое  пространство. Это как раз тот случай, когда именно за счёт законов физики мы получаем улучшенное звучание, так как именно конструкция «двойное моно» позволяет каналам не зависеть друг от друга и не оказывать взаимного негативного влияния. Несмотря на то, что в мостовом режиме (когда два усилителя работают как моноблоки) прорисовка сцены является самой чёткой, я не могу утверждать, что она в разы превосходит звучание KWA 150 SE в стерео режиме. Это объясняется тем, что в стерео режиме усилитель, по сути, представляет собой два моноблока в одном корпусе с раздельными источниками питания. В итоге можно сказать так: использование двух KWA 150 SE в мостовом режиме является бескомпромиссным вариантом, а стерео режим KWA 150 SE является оптимальным и очень интересным.

 

150 Ватт, зачем нам столько, ведь мы не слушаем музыку слишком громко? Этот вопрос задают себе многие, но я хочу сразу попросить Вас не делать поспешных выводов, так как в данном случае выходная мощность относится к громкости воспроизведения лишь отчасти. Хороший запас по мощности даёт этому усилителю дополнительный контроль над акустическими системами, а, значит, колонки не будут «капризничать» и будут выполнять всё, что от них будет требовать KWA 150 SE. Порой чрезмерный контроль над колонками со стороны усилителей мощности может приводить к некоторой сухости и отстранённости звучания, но KWA 150 SE оказался совсем другим вариантом. Уже который раз подряд при прослушивании аппаратов от ModWright Instruments я отмечаю приятную мягкость и мелодичность исполнения, а также хорошую эмоциональность и насыщенность тембрами, и вот снова эти фирменные черты невольно проявляются в звуковом почерке.

 

Если обратить внимание на тембральный баланс, то тут можно найти некое разнообразие в подаче разного музыкального материала. Если в записи присутствуют весомые низы, то общий баланс записи иногда может смещаться в их сторону, но если основной частью мелодии являются средние и высокие частоты, но никакого намёка на то, что бас и нижняя середина могут претендовать на основную роль, совершенно не прослеживается. Густые и сочные средние частоты не оставляют шансов сторонниками аналитического прослушивания. Слитность музыкального полотна доведена до совершенства, и, порой, может немного скрывать мелкую детальность в перенасыщенных музыкальными инструментами треках. Осознав это, я предложил тракту несколько треков сольной арфы без какого либо сопровождения. На протяжении следующих сорока минут я так и не решился переставить диск. Полная тишина пауз внезапно взрывалась бархатными пассажами и переливами струн арфы, и это было выше всех похвал.

 

Имеются ли у ModWright Instruments KWA 150 SE какие-нибудь недостатки? А как без этого, но в нашем случае их можно считать лишь придирками на фоне общего восхищения. Тяжёлый рок и современные динамичные музыкальные направления мне казались очень правильными, хотя могли бы быть чуть более развязными и дерзкими. Возможно, что виною этому служит мягкий бас, придающий жёстким записям немного романтизма, хотя в данном случае он бывает не всегда уместен. Эти «недостатки» казались мне таковыми лишь на протяжении нескольких первых треков, но уже через 15-20 минут я адаптировался и перестал их замечать. И, что в итоге, весь многолетний опыт разработок компактно уложен в один корпус, и мне кажется, просто не позволительно пропустить шанс самостоятельно убедиться во всём написанном на личном примере.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX