Корзина пуста
Каталог

ModWright Instruments KWA 150SE

12 Апреля

Как известно, всё хорошее быстро заканчивается. Вот и в нашем случае приятное знакомство с аппаратурой ModWright Instruments подходит к своему логическому завершению, так как сегодня мы познакомимся с последним аппаратом из коллекции компании. Пожалуй, хорошее заканчивается только для меня, так как моя миссия в отношении ModWright Instruments сегодня будет завершена, а у Вас напротив всё только начинается, так как в любой момент времени Вы можете лично познакомиться с любым из усилителей компании ModWright Instruments в нашем салоне.

Итак, последним представителем неординарной компании из США становится самый совершенный усилитель мощности из всего ассортимента компании, который носит название KWA 150 SE. Как Вы уже могли догадаться, цифра в названии усилителя намекает на его выходную мощность, и некоторые уже ненароком подумали, что это не что иное, как просто более мощная версия младшего мощника. Спешу огорчить пессимистов и порадовать оптимистов - KWA 150 SE не имеет ничего общего с младшим аппаратом компании, так как обладает несколькими принципиальными отличиями.

 

 

Итак, по традиции начнём с внешнего осмотра. Вместе с выходной мощностью у аппарата увеличилась высота корпуса и масса, но при этом покоится это произведение инженерной мысли на тех же самых острых фирменных ножках. На передней панели нет ничего кроме логотипа компании, который, как оказалось, по совместительству является кнопкой включения аппарата, запускающей 45-ти секундный процесс включения и стабилизации аппарата. Если передняя панель нас не удивила, то задняя преподнесла несколько интересных сюрпризов, которые и являются обещанными различиями между мощниками. Начнём с привычного: входные RCA и XLR разъёмы, выходные акустические клеммы для стандартного однокабельного подключения. Не думаю, что стоит останавливаться на уже привычном выключателе внутренней подсветки усилителя, а также ранее описанной в других обзорах клавише переключения режима заземления, позволяющей выбирать между заземлением только корпуса и полным заземлением включая  сигнальные цепи. Первым сюрпризом стал переключатель высокого/низкого смещения. Производитель не берётся объяснить звуковое влияние этого нововведения, судя по всему, предоставляя пользователю шанс самому определить, что для него лучше.

 

 

На одном лишь переключателе смещения сюрпризы не закончились, так как случайно мой взгляд падает на дополнительные акустические клеммы, установленные посередине задней панели, которые подписаны не иначе как «MONO», а недалеко от них находился и сам переключатель режима работы аппарата Stereo/mono. Да, это не ошибка, у владельца KWA 150 SE всегда будет возможность докупить ещё один такой же аппарат, и включить каждый из них в мостовой режим, задействовать аппараты как моноблочные усилители с увеличенной выходной мощностью. Это просто идеальный вариант для тех, кто в настоящий момент хочет качественную систему, которую в будущем можно будет усовершенствовать без перепродажи имеющихся компонентов. Ещё одно отличие от KWA 100 SE можно найти под крышкой самого аппарата – теперь тут не один, а два силовых трансформатора, а это означает, что усилитель работает по принципу «двойное моно». Наверное, можно было бы найти ещё несколько отличий, но я не хотел влезать глубже в аппарат, к тому же мне и этих отличий вполне достаточно для того, чтобы заявить: потратив больше средств на KWA 150 SE, Вы приобретаете не только увеличенную мощность, но и более продвинутые технические решения, и более широкие возможности модернизации системы. Итак, пора слушать музыку, и в этом нам помогут акустические системы PMC MB2-SE, CD-проигрыватель Audio Note CD 4.1x, предусилитель ModWright LS-36.5 и кабельная продукция Ensemble.

 

Признаюсь честно, заглянув внутрь корпуса, почитав техническое описание, в общем, проведя некоторое время за изучением конструкции аппарата, как-то само собой уже формируется некое ожидание относительно характера звучания аппарата. Этот факт подстёгивает интерес к началу прослушивания и нужно заметить, что часть ожиданий, безусловно, оправдывается. Самым первым оправдалось ожидание относительно существенно улучшенной прорисовки сцены, а также великолепная локализация каждого её элемента. Сам факт того, что теперь все артисты и исполнитель имеют чёткое место на прорисованной сцене, уже гарантирует практически трёхмерное галографическое  пространство. Это как раз тот случай, когда именно за счёт законов физики мы получаем улучшенное звучание, так как именно конструкция «двойное моно» позволяет каналам не зависеть друг от друга и не оказывать взаимного негативного влияния. Несмотря на то, что в мостовом режиме (когда два усилителя работают как моноблоки) прорисовка сцены является самой чёткой, я не могу утверждать, что она в разы превосходит звучание KWA 150 SE в стерео режиме. Это объясняется тем, что в стерео режиме усилитель, по сути, представляет собой два моноблока в одном корпусе с раздельными источниками питания. В итоге можно сказать так: использование двух KWA 150 SE в мостовом режиме является бескомпромиссным вариантом, а стерео режим KWA 150 SE является оптимальным и очень интересным.

 

150 Ватт, зачем нам столько, ведь мы не слушаем музыку слишком громко? Этот вопрос задают себе многие, но я хочу сразу попросить Вас не делать поспешных выводов, так как в данном случае выходная мощность относится к громкости воспроизведения лишь отчасти. Хороший запас по мощности даёт этому усилителю дополнительный контроль над акустическими системами, а, значит, колонки не будут «капризничать» и будут выполнять всё, что от них будет требовать KWA 150 SE. Порой чрезмерный контроль над колонками со стороны усилителей мощности может приводить к некоторой сухости и отстранённости звучания, но KWA 150 SE оказался совсем другим вариантом. Уже который раз подряд при прослушивании аппаратов от ModWright Instruments я отмечаю приятную мягкость и мелодичность исполнения, а также хорошую эмоциональность и насыщенность тембрами, и вот снова эти фирменные черты невольно проявляются в звуковом почерке.

 

Если обратить внимание на тембральный баланс, то тут можно найти некое разнообразие в подаче разного музыкального материала. Если в записи присутствуют весомые низы, то общий баланс записи иногда может смещаться в их сторону, но если основной частью мелодии являются средние и высокие частоты, но никакого намёка на то, что бас и нижняя середина могут претендовать на основную роль, совершенно не прослеживается. Густые и сочные средние частоты не оставляют шансов сторонниками аналитического прослушивания. Слитность музыкального полотна доведена до совершенства, и, порой, может немного скрывать мелкую детальность в перенасыщенных музыкальными инструментами треках. Осознав это, я предложил тракту несколько треков сольной арфы без какого либо сопровождения. На протяжении следующих сорока минут я так и не решился переставить диск. Полная тишина пауз внезапно взрывалась бархатными пассажами и переливами струн арфы, и это было выше всех похвал.

 

Имеются ли у ModWright Instruments KWA 150 SE какие-нибудь недостатки? А как без этого, но в нашем случае их можно считать лишь придирками на фоне общего восхищения. Тяжёлый рок и современные динамичные музыкальные направления мне казались очень правильными, хотя могли бы быть чуть более развязными и дерзкими. Возможно, что виною этому служит мягкий бас, придающий жёстким записям немного романтизма, хотя в данном случае он бывает не всегда уместен. Эти «недостатки» казались мне таковыми лишь на протяжении нескольких первых треков, но уже через 15-20 минут я адаптировался и перестал их замечать. И, что в итоге, весь многолетний опыт разработок компактно уложен в один корпус, и мне кажется, просто не позволительно пропустить шанс самостоятельно убедиться во всём написанном на личном примере.

Читайте также
12 Апреля
Ещё совсем недавно в нашем салоне появилась аппаратура Gato Audio, которая весьма неплохо проявила себя в музыкальном плане, и вот спустя некоторое время у нас в гостях оказались акустические системы Gamut. Но причём тут  Gato Audio, ведь мы же говорим сегодня про Gamut. Не стоит удивляться, ведь Gato Audio это компания, основанная бывшим главным разработчиком акустических систем Gamut, и именно наша лёгкая симпатия к звучанию комплекта Gato послужила толчком к тому, чтобы обратиться к первоисточнику, а именно акустике Gamut. Что ж, так или иначе, Gamut M'inenT M7 стоят в нашей комнате прослушивания, а значит прослушиванию суждено состояться.
12 Апреля
Сегодня у меня всё в норме! Точнее сказать не в норме, а в Norma. На первый взгляд звучит это довольно странно, но некоторые уже поняли мой намёк на прослушивание системы от Norma Audio и не ошиблись в этом. Компания Norma Audio является достаточно молодой итальянской фирмой по производству аудио электроники. Ассортимент компании пока весьма скромный, но энтузиазма её создателям не занимать. В одном из предыдущих обзоров мы уже успели познакомиться с топовым комплектом усилителей серии REVO, который оставил о себе приятные воспоминания, а теперь самое время опробовать интегральный вариант от Norma Audio в лице усилителя Revo IPA-140.
12 Апреля
Сегодняшняя суббота в салоне выдалась чрезвычайно людной. Большой поток любителей качественного звука не прекращался ни на минуту, но, несмотря на это, мне удавалось прослушивать новые тракты для обзоров. Я искренне надеялся на то, что удача в этот прекрасный день продолжит меня преследовать, но везению пришёл конец, дверь в комнату прослушивания распахнулась, и я понял, что моё место придётся на некоторое время уступить. Не зная, чем себя занять в освободившиеся 1,5-2 часа, я присел в кресло в главном зале салона, и решил просто передохнуть. Я сидел и смотрел в окно, и лишь через пару десятков минут обратил своё внимание на систему, собранную кем-то из нашего салона.