Ламповый предусилитель ModWright Instruments LS 100 |
Сказано - сделано, и вот уже заветный аппарат устанавливается в стойку для прослушивания. Мой экземпляр имеет натуральный серебристый цвет корпуса, а сам корпус имеет средние размеры (практически идентичные размерам интегрального усилителя). По сути, размеры корпуса обусловлены, скорее всего, эстетическими требованиями, так как они полностью совпадают с фирменным усилителем мощности, который предполагается как идеальный партнёр для этого предусилителя. Это предположение подтверждается, если заглянуть внутрь аппарата через вентиляционные прорези на корпусе. Внутри предусилителя всего несколько небольших плат и много свободного места. Если в своём интегральном усилителе компания ModWright Instruments использует исключительно транзисторную схемотехнику, то предусилитель является полностью ламповым аппаратом. Привязанность, или даже любовь, к ламповой схемотехнике зародилась у основателя компании уже давно, и в первое время выражалась исключительно в «ламповой» модернизации цифровых источников сторонних производителей, но с выпуском LS 100 она нашла отражение уже в собственном продукте. Как и во всех остальных продуктах компании, в LS 100 много внимания уделяется безопасности. Практически на каждой странице имеется какое-либо предупреждение, защищающее пользователя не только от каких либо травм, но и от поломки устройства и от потери гарантийного обслуживания. Стоит сразу отметить, что аппарат поставляется с демонтированными лампами, которые идут к нему в комплекте, и владельцу будет необходимо самостоятельно установить их на нужные места, для чего придётся вскрыть крышку аппарата. Перед вскрытием корпуса и установкой ламп стоит подробным образом ознакомиться с инструкцией к ModWright Instruments LS 100, так как в ней содержится подробное описание этого процесса. Если говорить о функциональности ModWright Instruments LS 100, то она вполне ожидаема от аппарата такого класса – ничего лишнего и никаких настроек. Весь функционал настроен исключительно на разнообразные коммутационные возможности предусилителя. Владельцу аппарата доступны как RCA, так и XLR разъёмы, но, несмотря на наличие последних, предусилитель LS 100 не является симметричным, а лишь позволяет подключить к нему симметричные источники (если у них отсутствуют выходные RCA разъёмы). Аппарат может быть легко интегрирован в многоканальную систему домашнего кинотеатра. Для этих целей у него имеется возможность сквозного пропускания сигнала в обход всех активных цепей. Производитель неоднократно акцентирует внимание на том, что данная функция (сквозное пропускание) предназначена исключительно для использования с источниками, имеющими собственный регулятор громкости, в противном случае возможно повреждение предусилителя и подключённых к нему акустических систем. В качестве приятного дополнения в комплекте поставки имеется пульт дистанционного управления, а также потенциальному владельцу предоставляется возможность установки опционального фонокорректора или ЦАПа. Желающих слушать музыку и никому при этом не мешать порадует наличие встроенного усилителя для наушников, работающего в классе «А».
Вспоминая характер звучания интегрального представителя продуктов компании, мне хотелось заранее перенести параллели и на сегодняшний LS 100, но я решил не спешить и дождаться объективных результатов. Так или иначе, не стоит ожидать нечто необычного, в LS 100 также как и в KWI 200 прослеживается фирменная характерная черта, но в этот раз она выражена немного иначе. По большей степени можно заметить возросшую нейтральность звучания и чуть большее чувство свободы, как будто в одном корпусе преду и мощнику было немного тесновато, но теперь каждый из них свободен и может «расправить крылья» немного шире. Та мягкость и мелодичность, которые прослеживались в звучании интегрального собрата, не исчезли и у предусилителя. В принципе, изначально стоило предположить, что наличие ламп в предусилителе непременно должны сказаться на этих важных характеристиках, но в тот момент я решил не делать поспешных выводов и предположений. В каждой ноте, проходящей через LS 100, чувствуется фирменное благородство, но теперь оно частично уступило место большей беспристрастности и деликатности. На некоторых записях предусилитель проявляет себя кристально прозрачным, но стоит коснуться чувственных вокальных партий под аккомпанимент небольшого набора акустических музыкальных инструментов и аппарат вспоминает свою родословную. Хорошая передача тембра голоса и глубины дек инструментов не оставят равнодушными тех, кто привык «читать между строк». Ни одна мелочь не проскочит мимо ламповых каскадов аппарата.
|