Главная | Обзоры | Ламповый предусилитель ModWright Instruments LS 100
Ламповый предусилитель ModWright Instruments LS 100

Некоторое время назад, мы познакомились с совершенно новым для нас брендом ModWright Instruments. Знакомство было не случайным и ожидалось мною несколько месяцев. Нужно отметить, что эти ожидания были не напрасными, так как первый прослушанный аппарат оправдал наши ожидания, показав очень впечатляющие результаты. В тот раз я невольно задумался, если интегральный усилитель, занимающий начальное положение в линейке компании так хорош, то каково же звучание комплекта из предусилителя и усилителя мощности? Чтобы не теряться в догадках, я принял решение проверить всё на практике, и начать я решил именно с предусилителя, носящего название LS 100.

Сказано - сделано, и вот уже заветный аппарат устанавливается в стойку для прослушивания. Мой экземпляр имеет натуральный серебристый цвет корпуса, а сам корпус имеет средние размеры (практически идентичные размерам интегрального усилителя). По сути, размеры корпуса обусловлены, скорее всего, эстетическими требованиями, так как они полностью совпадают с фирменным усилителем мощности, который предполагается как идеальный партнёр для этого предусилителя. Это предположение подтверждается, если заглянуть внутрь аппарата через вентиляционные прорези на корпусе. Внутри предусилителя всего несколько небольших плат и много свободного места. Если в своём интегральном усилителе компания ModWright Instruments использует исключительно транзисторную схемотехнику, то предусилитель является полностью ламповым аппаратом. Привязанность, или даже любовь, к ламповой схемотехнике зародилась у основателя компании уже давно, и в первое время выражалась исключительно в «ламповой» модернизации цифровых источников сторонних производителей, но с выпуском LS 100 она нашла отражение уже в собственном продукте.

Как и во всех остальных продуктах компании, в LS 100 много внимания уделяется безопасности. Практически на каждой странице имеется какое-либо предупреждение, защищающее пользователя не только от каких либо травм, но и от поломки устройства и от потери гарантийного обслуживания. Стоит сразу отметить, что аппарат поставляется с демонтированными лампами, которые идут к нему в комплекте, и владельцу будет необходимо самостоятельно установить их на нужные места, для чего придётся вскрыть крышку аппарата. Перед вскрытием корпуса и установкой ламп стоит подробным образом ознакомиться с инструкцией к ModWright Instruments LS 100, так как в ней содержится подробное описание этого процесса.

Если говорить о функциональности ModWright Instruments LS 100, то она вполне ожидаема от аппарата такого класса – ничего лишнего и никаких настроек. Весь функционал настроен исключительно на разнообразные коммутационные возможности предусилителя. Владельцу аппарата доступны как RCA, так и XLR разъёмы, но, несмотря на наличие последних, предусилитель LS 100 не является симметричным, а лишь позволяет подключить к нему симметричные источники (если у них отсутствуют выходные RCA разъёмы). Аппарат может быть легко интегрирован в многоканальную систему домашнего кинотеатра. Для этих целей у него имеется возможность сквозного пропускания сигнала в обход всех активных цепей. Производитель неоднократно акцентирует внимание на том, что данная функция (сквозное пропускание) предназначена исключительно для использования с источниками, имеющими собственный регулятор громкости, в противном случае возможно повреждение предусилителя и подключённых к нему акустических систем. В качестве приятного дополнения в комплекте поставки имеется пульт дистанционного управления, а также потенциальному владельцу предоставляется возможность установки опционального фонокорректора или ЦАПа. Желающих слушать музыку и никому при этом не мешать порадует наличие встроенного усилителя для наушников, работающего в классе «А».


После того, как мы познакомились с LS 100 с внешней стороны, пора познать его звучание, для чего уже был собран подходящий тракт. Если не лукавить и быть откровенным, то стоит сказать, что прослушивание производилось не на одном тракте с целью исключить возможность ошибки в определении звучания. Менялись колонки (Focus Audio, PMC, Totem), менялись кабели (Audio Note, Ensemble), менялись усилители мощности (Cary, ModWright Instruments и пр.), но некоторая составляющая звучания системы оставалась практически неизменной – именно эту часть я решил принять за звучание самого предусилителя от ModWright Instruments.

Вспоминая характер звучания интегрального представителя продуктов компании, мне хотелось заранее перенести параллели и на сегодняшний LS 100, но я решил не спешить и дождаться объективных результатов. Так или иначе, не стоит ожидать нечто необычного, в LS 100 также как и в KWI 200 прослеживается фирменная характерная черта, но в этот раз она выражена немного иначе. По большей степени можно заметить возросшую нейтральность звучания и чуть большее чувство свободы, как будто в одном корпусе преду и мощнику было немного тесновато, но теперь каждый из них свободен и может «расправить крылья» немного шире.

Та мягкость и мелодичность, которые прослеживались в звучании интегрального собрата, не исчезли и у предусилителя. В принципе, изначально стоило предположить, что наличие ламп в предусилителе непременно должны сказаться на этих важных характеристиках, но в тот момент я решил не делать поспешных выводов и предположений. В каждой ноте, проходящей через LS 100, чувствуется фирменное благородство, но теперь оно частично уступило место большей беспристрастности и деликатности. На некоторых записях предусилитель проявляет себя кристально прозрачным, но стоит коснуться чувственных вокальных партий под аккомпанимент небольшого набора акустических музыкальных инструментов и аппарат вспоминает свою родословную. Хорошая передача тембра голоса и глубины дек инструментов не оставят равнодушными тех, кто привык «читать между строк». Ни одна мелочь не проскочит мимо ламповых каскадов аппарата.


Тональный баланс LS 100 ровный, поэтому стоит особое внимание уделить подбору соответствующего по качеству усилителя мощности, так как именно он в большей степени будет определять, насколько открыто и правильно звучит музыка. Я помню, что интегральный представитель компании прекрасно справился со спокойной и мелодичной музыкой с глубоким смыслом, но, в то же время, был немного сдержан в отношении динамичных рок и поп произведений. Теперь, когда в тракт вошёл LS 100 ситуация с рок музыкой улучшились. Если не полениться и подобрать достойный усилитель мощности, то концертная атмосфера наконец-то переступит порог Вашего дома и заставит Вас притопывать ногой в такт ритму музыки. Если же говорить относительно жанровых предпочтений в принципе, то тогда стоит отметить, что фирменная привязанность к спокойной и глубокой по смыслу музыке осталась, а вот опасения о немного сдержанном воспроизведении сложной динамичной музыки теперь не стоят так остро как раньше.


В целом, предусилитель ModWright Instruments LS 100 можно назвать весьма удачной моделью, так как, являясь ламповым, он не унаследовал тех недостатков, которые часто критикуются сторонками транзисторных аппаратов, но при этом ему удалось взять достаточно много достоинств «лампового мира». Существуя вне ламповых предрассудков, таких как медленный бас, чрезмерная мягкость, некоторая смазанность сложных музыкальных моментов,  ModWright Instruments LS 100 соблюдает хороший баланс звучания и стоимости, что позволяет рассматривать его в качестве центра большинства рекомендуемых трактов в широком ценовом диапазоне.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX