Главная | Обзоры | Домашний кинотеатр Pioneer+Cary+Dynaudio
Домашний кинотеатр Pioneer+Cary+Dynaudio

Очередной день и очередной комплект домашнего кинотеатра. Сегодняшний день можно назвать для меня возвращением к истокам, ведь в качестве многоканального комплекта акустических систем будут использоваться Dynaudio младшей серии DM. Причём здесь истоки? Дело в том, что чуть более 10 лет назад именно с колонок этого известного бренда начался мой муть в мир качественного звучания музыки. Мои первые колонки уже давно перестали производить, но ностальгические воспоминания до сих пор не покидают меня.

 

В те годы мой бюджет не позволял приобрести верхние линейки компании, и я научился радоваться имеющейся у меня модели из младшей линейки компании. Уже тогда я хотел обладать не только стереосистемой, но и полноценным домашним кинотеатром с многоканальной акустикой. То время прошло, а акустика в моей системе уже не раз сменилась, но сегодня моей прошлой мечте суждено было сбыться, и я смогу насладиться просмотром фильма на кинотеатре с участием комплекта акустики Dynaudio.

 

Наш сегодняшний комплект акустики по меркам компании Dynaudio является бюджетным, и кажется, что более правильно было бы подобрать прочие компоненты тракта тоже не столь дорогие, но я принял иное решение. Комплект акустики Dynaudio DM будет прослушиваться на системе премиум класса, ведь именно так можно полностью оценить потенциал колонок. Как и в большинстве прослушиваний и просмотров домашних кинотеатров в нашу систему войдут следующие компоненты:

 

- проектор JVC DLA-X55R



- экран для проектора Stewart



- Blu-Ray-проигрыватель Pioneer BDP-LX55



- процессор Cary Cinema 12



- многоканальный усилитель мощности Cary Cinema 7.125



- фронтальные акустические системы Dynaudio DM3/7



- колонка центрального канала Dynaudio DM Center



 

- тыловая акустика Dynaudio DM 2/7



 

- сабвуфер MJ Acoustics Reference 200



 

Как и прежде не буду останавливаться на описании выдающихся способностей проектора и сверх талантливой пары AV-процессора и многоканального усилителя от Cary, ведь мы уже неоднократно восхищались их возможностями в предыдущих обзорах. Давайте подробнее остановимся на звучании акустики и их способности погружать зрителя в гущу событий.

 

Как то давно, я услышал шутку о том, что Dynaudio делает полочные колонки со звуком напольных, впрочем, чуть позже на личном опыте я убедился, что это утверждение по большей степени является правдой. В тот момент я уже начал задумываться, каково же будет в таком случае звучание напольной акустики упомянутого бренда. Не буду томить и скажу сразу, что я веду к тому, что какой бы ни была акустики Dynaudio, она готова посоревноваться с любыми другими более крупными колонками на равных. В сегодняшнем тракте мы используем как полочные, так и напольные колонки, и меня интересует, смогут ли наши Dynaudio DM отыграть не менее внушительно, чем огромные KEF или Klipsch?

Что ж, время идёт, и нам пора приступать к прослушиванию. Мне уже неудобно упоминать название фильма, который мне предстоит очередной раз посмотреть, но тот, кто читал последние обзоры точно знает, какой фильм я имею ввиду. Меня успокаивает только осознание того, что на эту «жертву» я иду ради благого дела.

Пропустив лишние скучные сцены фильма, я перематываю диск на самые громкие и интересные места. Наконец-то у меня появилась возможность попробовать многоканальный звук от Dynaudio, ведь мне хотелось исполнить свою юношескую мечту, и я сделал это. Кнопка «PLAY» уже нажата, и колонки начинают брать ситуацию в свои руки. Грохот, взрывы, стрельба и прочие эффекты вполне полновесны и самодостаточны, но, тем не менее, чего-то мне не хватало. Если бы передо мной были другие колонки, то я был бы доволен тональным балансом, но для Dynaudio такое количество низов кажется немного скромным. Просмотрев и прослушав первый отрывок фильма, я принялся искать причину скромности низких частот, и я нашёл её. Дело в том, что процессор Cary, как и положено в домашних кинотеатрах, был настроен моими коллегами на «подрезку» низов до определённой величины, а всё что расположено ниже отправляется на сабвуфер, который я просто забыл включить. Да, в этот раз я забыл проверить его включение, но я вовремя опомнился, и теперь прослушивание может довести до конца, а заодно и понять какой вклад вносит сам сабвуфер в общее дело.

 

Итак, теперь уж точно всё включено и работает. Первое, на что я обратил внимание, это ясность и удивительная разборчивость звучания. Любовь Dynaudio к низким частотам, хоть и бросает лёгкую «тень» на нижнюю середину, но при этом нисколько не замутняет звучание и не делает его искусственно сочным. Странно, но я совсем иначе представлял себе звучание этой системы. Младшая серия колонок Dynaudio по моим ожиданиям не должна быть столь детальной и чёткой по звучанию, я ожидал компромиссного звучания, а получил в итоге весьма неплохой результат. Сейчас я понимаю, что нужно было не лениться и попробовать прослушать систему без подрезания низких частот процессором, чтобы сделать решительный вывод критично ли наличие сабвуфера в столь весомой системе, или можно обойтись без него.

Комплект Dynaudio DM хорошо передаёт пространственные эффекты, при этом нисколько не забывает про их масштаб. Характер звучания низов тоже немного изменился, он стал чуть строже и правильнее, при этом произошла чуть заметная потеря глубины баса (по сравнению с классическим знакомым мне фирменным звучанием Dynaudio), скорее всего, в этом есть заслуга сабвуфера. Напористость звука чуть слабее по сравнению с большими KEF R900, мне хотелось добавить мощи (чего можно достигнуть путём перенастройки процессора). Общая сцена слитная и равномерная, порой я невольно проводил для себя параллель с 3D-картинкой, так как звучание порой казалось мне тоже практически трёхмерным. В целом создавалось устойчивое впечатление, что разработчики не старались сделать акустику с неповторимым звучанием. А вместо этого задались целью сделать качественные колонки, которые понравятся большинству. Пусть серия DM и не придётся по вкусу искушённым слушателям, но это не проблема, для них есть десятки других систем, а Dynaudio DM будут наслаждаться рациональные киноманы, ценящие хорошее соотношение цена/качество.

Признаюсь честно, несмотря на внушительные способности комплекта акустики в области воспроизведения фонограмм и спецэффектов, я всё ещё скептически отношусь к мысли о наличии аналогичных талантов этих колонок в стерео системе. У меня есть основания к сомнениям, вспомним хотя бы KEF R900 и KEF R500, которые не смогли затронуть меня во время стерео прослушивания, но поразили меня своим умением озвучивать фильмы. Я до сих пор не могу отойти от тех впечатлений, которые оставил комплект акустики KEF серии R. Нет ,я не буду в связи с этим проводить отдельный стерео тест, но музыку как таковую я всё же  поставлю. Мне на глаза попался диск с видеоконцертом Андреа Бочелли, и я не решился отказать себе в возможности насладиться красивой музыкой и заодно оценить музыкальные способности колонок. Нужно отметить, что если бы я слушал только музыку, то я непременно нашёл бы то, чего бы мне не хватало, но наличие реалистичной картинки сводила мои критические рассуждения на нет. Подсознательно я понимал, что в целом звучание хоть и заслуживает уважения, но оно не является пределом совершенства при воспроизведении стерео записей. Если Вы убежденный сторонник идеального звучания любимых записей, то стоит рассматривать и другие варианты аппаратуры, но если Вам ближе кино, то тут уж точно Dynaudio сможет показать себя во всей красе.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX