Главная | Обзоры | Totem Acoustic Hawk
Totem Acoustic Hawk

Сегодняшняя суббота в салоне выдалась чрезвычайно людной. Большой поток любителей качественного звука не прекращался ни на минуту, но, несмотря на это, мне удавалось прослушивать новые тракты для обзоров. Я искренне надеялся на то, что удача в этот прекрасный день продолжит меня преследовать, но везению пришёл конец, дверь в комнату прослушивания распахнулась, и я понял, что моё место придётся на некоторое время уступить. Не зная, чем себя занять в освободившиеся 1,5-2 часа, я присел в кресло в главном зале салона, и решил просто передохнуть. Я сидел и смотрел в окно, и лишь через пару десятков минут обратил своё внимание на систему, собранную кем-то из нашего салона.

В собранной системе не было ничего экстремально удивительного, она состояла из знакомых мне CD-проигрывателя DENSEN BEAT-440 XS и интегрального усилителя DENSEN BEAT-130 PLUS, а также из ранее мною не слушанных Totem Acoustic Hawk. Собранный тракт тихонько играл, не привлекая к себе особого внимания. Раз уж я просто так сидел напротив собранной системы, то почему бы не украсить своё ожидание любимыми мелодиями.

В конце концов, хотелось просто послушать музыку без критики и аналитики её звучания. По салону неспешно перемещались посетители и задавали интересующие их вопросы моим коллегам, не желая мешать процессам консультации посетителей, я включил спокойную музыку на небольшой громкости. В данный момент это было не критично, ведь я не ставил перед собой целей анализа качества звучания, но по итогам прошедшего дня я не смог удержаться и не поделиться своими мыслями о характере звучания.

 

Прослушанный мною материал не отличался большим разнообразием стилей. В него вошли SADE, спокойные треки YELLO с альбома «The eye», не менее спокойные композиции с тестового диска компании Focal, несколько композиций исполнила Adele, а 10cc и Fleetwood Mac помогли мне окунуться в атмосферу конца 1970-х начало 1980-х годов.

 

Кто уже успел побывать в нашем салоне, тот знает, что наш основной большой зал действительно большой, к тому же он весьма скромно акустически обработан (практически никак). Этот факт постоянно заставлял меня предпочитать для прослушивания специально подготовленное помещение вместо основного зала. Сегодня же ситуация оказалась безвыходной, я сижу в удобном кресле и слушаю любимую музыку, а что ещё нужно для удовольствия?

 

Поначалу, я не рассматривал процесс наслаждения музыкой как очередной тест, но спустя некоторое время я подумал, что стоит поделиться своими ощущениями. Спустя полчаса меня уже не смущали посетители, проходившие у меня за спиной и тихая беседа моих коллег. Я погрузился в музыку и просто слушал, как звучат эти невысокие акустические системы со сравнительно небольшими динамиками, которые получили название Totem Acoustic Hawk.

 

Как правило, небольшие колонки и скромных размеров динамики всегда настраивали меня на скептический лад относительно качества звучания. По сути, утверждение, что качественные низкие частоты можно воспроизвести только большими динамиками неоднократно подтверждалось многочисленными прослушиваниями. Но стоит признать, что порой бывают и исключения, Totem Acoustic Hawk – это как раз одно из таких исключений. Прослушивая вышеперечисленные композиции, я с удивлением начал осознавать, что хоть колонки и не сотрясают стены, но низких частот мне вполне хватает.

 

Ещё более удивительным казалось то, что даже с учётом размеров помещения Totem Acoustic Hawk смогли наполнить его достойным нижним регистром. Бас не поражает бездонной глубиной, а его мощь не достигает показателей более крупных коллег, но, в тоже время, нижние частоты звучат правильно. Именно слово «правильно» мне кажется наиболее подходящим в данный момент. Стоит отметить, что, в первую очередь, полноценно воспроизводятся именно акустические басовые инструменты, при этом цифровому басу немного не хватает весомости. Немаловажно отметить, что правильно воспроизводя звучание бас гитары, контрабаса и прочих инструментов они не выпячиваются вперёд и не начинают доминировать, а звучит слитно с остальным частотным диапазоном. Отчасти разборчивости звучания низов способствует не только быстрый характер самой акустики, но и весьма скромные по диаметру порты фазоинверторов.

 

Не чувствуя резкости в середине и особенно в верхах (несмотря на металлический высокочастотник), я склонен заметить, что воспроизведение всей середины и особенно вокала хорошо сбалансировано и приятно скруглено. Пожалуй, это все, что можно сказать про середину и верха, а дальнейшее время посвятить описанию общего характера звучания. Достаточно редким явлением бывает аппаратура (в особенности акустические системы), которая бы полноценно звучала при весьма небольшой громкости, в большинстве случаев в подобной ситуации тональный баланс воспроизводимого материала меняется в сторону высоких и средний частот. Totem Acoustic Hawk отличился тем, что, пожалуй, один из немногих смог достойно отыграть мелодию на низкой громкости, при этом ничуть не забыв про бас.

 

На какое-то время я даже стал задумываться о том, что Totem Acoustic Hawk как раз идеальнее подойдут для тихого прослушивания вместо громкого воспроизведения музыки.

Хорошо прорисованная сцена и размеры всех виртуальных источников звука отчасти являются заслугой достойного тракта. Мне трудно судить об универсальности акустических систем и об их жанровых предпочтениях, так как я так и не смог прослушать на тракте звучание тяжёлого рока и других «сверх громких жанров», но то, что мне удалось услышать, прозвучало очень не плохо.

 

Пожалуй, что именно это прослушивание теперь заинтересует меня и подтолкнёт на прослушивание полного ассортимента колонок Totem Acoustic. Как оказалось, вполне обычные по внешности акустические системы способны творить чудеса и ждут Вашего прослушивания у нас в салоне. Вот уж действительно, встречают по одёжке, а провожают по «звучанию».

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX