Главная | Обзоры | Gamut M'inenT M7
Gamut M'inenT M7

Ещё совсем недавно в нашем салоне появилась аппаратура Gato Audio, которая весьма неплохо проявила себя в музыкальном плане, и вот спустя некоторое время у нас в гостях оказались акустические системы Gamut. Но причём тут  Gato Audio, ведь мы же говорим сегодня про Gamut. Не стоит удивляться, ведь Gato Audio это компания, основанная бывшим главным разработчиком акустических систем Gamut, и именно наша лёгкая симпатия к звучанию комплекта Gato послужила толчком к тому, чтобы обратиться к первоисточнику, а именно акустике Gamut. Что ж, так или иначе, Gamut M'inenT M7 стоят в нашей комнате прослушивания, а значит прослушиванию суждено состояться.

 

Нужно признаться, что я не сразу решился на прослушивание Gamut M'inenT M7, у меня был чёткий план прослушиваний на месяц, и я не желал от него отступать, но каждый раз, когда я приходил на прослушивание, чьи-то заботливые руки заранее выставляли Gamut M'inenT M7 так, чтобы их непременно пришлось отодвигать в сторону с места установки. Подвигав Gamut M'inenT M7 таким образом несколько раз, я всё таки решился на внеплановое прослушивание, подумав, что хоть сегодня не придётся заниматься рокировками акустических систем.

 

Внешне Gamut M'inenT M7 выглядят очень солидно и внушительно. Колонки весьма не маленькие, хотя, учитывая их размер, весят они сравнительно не так много как можно ожидать. Высокие и глубокие корпуса Gamut M'inenT M7 сужаются по направлению от передней к задней панели, и кроме того они немного наклонены назад. Опорные ножки, вынесенные за пределы корпуса колонки до боли напоминают аналогичные ножки у акустики Gato Audio, а вглядевшись в переднюю панель колонок, можно узнать динамики, но только без декоративных накладок из металла по периметру. Похоже, что вся акустическая система Gamut M'inenT M7 это ничто иное, как Gato в ином обличии, хотя форма корпусов обеих акустических систем тоже предельно похожи друг на друга. Две пары клемм, торчащих из основания Gamut M'inenT M7 позволяют судить о наличии возможности двух кабельного подключения по схеме Bi-wiring.

 

На этапе сбора контрольного тракта я длительное время мялся в сомнениях, какой усилитель выбрать для прослушивания Gamut M'inenT M7, и внезапно выбор пал на самый, пожалуй, неподходящий вариант в виде Pass Labs INT-30A. Усилитель просто прекрасный, но его 30-ти Вт на канал не должны были достойно «толкнуть» Gamut M'inenT M7. Несмотря на всё это, я всё же решил задействовать именно этот усилитель, а чтобы прослушивание было объективным, к нему был привлечён интегральный усилитель Norma Audio Revo IPA-140, мощности которого более чем достаточно для «раскачки» этой акустики. В качестве источника сигнала послужил несменный Cary CD 306 SACD Professional Version, альтернативой которому  выступил CD-проигрыватель Norma Audio Revo CDP-1R, работающий в паре с одноименным вышеупомянутым усилителем Norma Audio Revo IPA-140. Кабельную продукцию предоставила компания XLO, что в последнее время не является удивительным для наших прослушиваний.

Теперь, когда все разъёмы соединены, можно начинать долгожданное прослушивание.

 

 

При подготовке тракта к прослушиванию я ожидал услышать некоторое сходство звучания Gamut M'inenT M7 с ранее прослушанными Gato Audio, что, впрочем, так и произошло. Безусловно, разница была, но она, скорее всего, была обусловлена применением другой электроники в тракте.

Как и предполагалось, Pass Labs INT-30A не смог в полной мере «овладеть» Gamut M'inenT M7, но, несмотря на это, звучание было приятным и музыкальным. Именно большой низкочастотный потенциал, скрывающийся за несколькими большими динамиками колонок, нагруженными на сравнительно скромных размеров фазоинверторы, не поддавался усилителю. Предостаточное количество низких частот требовало над собой контроля, что оказалось сложной задачей для 30-ти ваттного усилителя, работающего в чистом классе «А». По сути это совсем не было неожиданностью, я предполагал это, а выбор усилителя обосновал для себя как проверку потенциала Gamut M'inenT M7 на воспроизведение середины и высоких частот. Середина и верха у Gamut M'inenT M7  очень мягкие, приятные и насыщенные обертонами и всевозможными оттенками. Никакой аналитики, только музыка, причём эта музыка звучит предельно слитно. Вокал практически живой, а вокалист имеет реальные размеры. Прекрасная сцена без преувеличенной детальности идеально позиционируется в пространстве. Верха настолько неназойливы, что итоговое звучание можно описать как бархатистое и тёплое.

 

 

Прослушав множество треков с применением усилителя Pass, я понял, что пора переходить на сегодняшнюю «тяжёлую артиллерию» в виде комплекта от Norma Audio (CD-проигрыватель и интегральный усилитель). Первые же минуты прослушивания тех же самых треков, что и некоторое время назад, показали, что Gamut M'inenT M7 является очень отзывчивой акустикой, реагирующей на смену электроники. С приходом в тракт «мощных итальянцев» звучание приобрело внушительную мощь, а также прилив свежести и прозрачности звучания. Сцена прояснилась и оголила предо мной существенную часть скрытых ранее деталей. Что примечательно, несмотря на суховатый характер звучания электроники от Norma, итоговое звучание не стало резким и сухим, но, в тоже время, оно существенно прибавило в ясности и объёме. Глобальные метаморфозы произошли во всех аспектах звучания, но максимальные изменения произошли в звучании низких частот. Баса не стало меньше, но он приобрёл рельеф и фактурность. Безупречная упругость воспроизведения нижнего регистра не оставляла компромиссов ни для одной записи. Меня очень порадовало, что на всём протяжении прослушивания столь большие колонки не позволяли доминировать по басу, но, в тоже время, заставляли меня притопывать ногой. Звучание низких частот у Gamut M'inenT M7 не обладает постоянством, вместо этого к каждой записи акустика подходит индивидуально. Больше всего низким частотам дозволено при воспроизведении цифрового электронного баса в записях Yello. Оставаясь под контролем усилителя и самой акустики, бас сотрясает стены, заставляя прочувствовать каждую ноту всем телом – такое надо почувствовать, а не пытаться понять всё по моим рассказам. Я с уверенностью могу заявить, что я хотел бы иметь колонки с таким красивым и мелодичным басом, но мои соседи со мной не солидарны, а, значит, мечты останутся мечтами.

 

 

На радостях прослушивания пачки своих тестовых дисков, я схватился за диск с треком «straight out of line» группы Godsmack. Этот трек я обычно использую для проверки качества звучания рок записей, по крайней мере, последние пару месяцев. Этот трек, как лакмусовая бумажка на уроках химии, показывает склонность тракта к смешиванию музыки в единую кашу, а также определяет склонность системы к резкости. Я уже не помню, когда в последний раз я с удовольствием слушал эту запись, во многих случаях я выключал её, не дослушав и до середины, но сегодня был особенный случай. Последний раз «straight out of line» поразил меня на акустике Gato Audio, и вот сегодня настал второй раз. Я словно сидел в первом ряду на рок концерте, безудержная ярость гитар вырывалась из динамиков с каждой новой нотой. Это был не просто звук, это больше походило на взрывную волну, прокатившуюся по комнате и стряхнувшую пыль с ковра. Я был под сильным впечатлением, перед окончанием прослушивания я ещё два раза возвращался к полюбившемуся мне творению группы Godsmack. И только после этого с чувством выполненного долга смог отключить систему от сети.

 

 

Прекрасный день с прекрасной акустикой. Похоже, что теперь у меня появился один новый фаворит, обладающий шансами занять место в контрольном тракте. Gamut M'inenT M7 это не просто акустические системы высочайшего класса, это нечто необычное и удивительное, их звучание никак не стыкуется с их размерами и грозным внешним видом. Несмотря на свои размеры, акустика очень аккуратно и с умом подходит к воспроизведению низких частот. Прекрасный баланс между всеми параметрами и характеристиками (в том числе субъективными) звучания баса делают Gamut M'inenT M7 одними из самых интересных по звучанию акустических систем. Gamut M'inenT M7 способны звучать очень аккуратно и деликатно, но при необходимости колонки могут вмиг взорвать спокойную атмосферу прослушивания и устроить настоящую бурю эмоций. Возможно, Gamut M'inenT M7 не являются предельно нейтральными и безучастными, но это можно простить за прекрасные низкие частоты, предельно живую середину и мягкие верха. Акустика Gamut M'inenT M7 обладает своим собственным звучанием, и, пожалуй, именно это делает её неповторимой.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX