Главная | Обзоры | Accustic Arts PROLINE MS-1 MK-3
Accustic Arts PROLINE MS-1 MK-3

Я много слышал о компании Accustic Arts, не раз видел её аппаратуру на выставках, неоднократно читал и слышал множество восторженных отзывов о CD-проигрывателях и цифро-аналоговых преобразователях. Признаться честно, я уже давно хочу послушать CD-проигрыватель или ЦАП от Accustic Arts, но судьба, в первую очередь, подбросила мне полочную акустику PROLINE MS-1 MK-3. Что ж, если знакомство с фирменным звучанием Accustic Arts суждено начать с колонок – значит, так тому и быть.

Компания Accustic Arts производит широкий спектр аппаратуры, ассортимент не такой безграничный, как у некоторых ближайших конкурентов, но, всё же, позволяет собрать монобрендовую систему. В ассортименте компании имеются CD-проигрыватели, транспорты, ЦАПы, интегральные усилители, предусилители и усилители мощности. Акустические системы и даже фирменная стойка под аппаратуру. Вся аппаратура традиционно выполняется в двух цветах: чёрном и серебристом, с обязательным наличием полированных хромированных поверхностей. Поначалу, вчитываясь в название компании, хочется исправить «ошибку» в его написании, а именно удвоенную букву «с», но позднее выясняется, что она совсем не лишняя. Дело в том, что название компании Accustic Arts является образованным от двух других слов: ACCUrate acouSTIC ARTS. Как видно, объединёние воедино сокращения от этих слов дало название компании.

 

Учитывая, что после последнего прослушивания тракт, состоящий из наиболее знакомых мне компонентов, остался стоять в собранном состоянии, именно его было решено использовать при прослушивании PROLINE MS-1 MK-3, в итоге в контрольный тракт вошли: CD-проигрыватель Cary Audio CD 306 SACD Professional Version, а также знакомый мне комплект Norma Audio, состоящий из предусилителя Revo SC-2 и усилителя мощности Revo PA-150. Все компоненты между собой были соединены кабелями XLO Signature 3. Итак, тракт полностью готов, осталось только принести из соседнего зала саму акустику и можно начинать. Заявленная производителем масса колонок в 17 кг не пугала меня, но всё оказалось не так просто как кажется. На деле колонки оказались привинчены к фирменным стойкам (продаются отдельно), которые тоже обладали некоторой массой. Так или иначе, я собрался с силами и установил колонки на заранее подготовленные для них места и был готов к прослушиванию.

Стоит отметить, что вся продукция компании Accustic Arts производится в двух цветах: серебристый и чёрный. В моём распоряжении оказалась пара колонок, выполненная в серебристом лаке. На задней панели имеется фазоинвертор среднего (для акустики такого размера) диаметра и одну пару клемм, спереди расположились по два динамика с каждой стороны: высокочастотный и средне-низкочастотный с выравнивающей фазу «пулей». Внешне акустика выглядит очень строго и по-немецки сдержано.

 

Из всего разнообразия имеющихся тестовых дисков, для начала я решил остановиться на Yello, с целью оценки звучания электронной музыки с обилием низких частот. Я не остался разочарован басом, несмотря на сравнительно небольшие размеры акустических систем, находящихся в довольно большом помещении, низкие частоты неплохо воспроизводились. Нет, PROLINE MS-1 MK-3 не сотрясали стены, нижний регистр не пытался претендовать на первенство среди прочих частот в частотной характеристике, но мне было достаточно низов для полноценного восприятия музыки. В процессе воспроизведения мне не приходили на ум мысли об избыточном напоре звука, звучание больше склонялось к точности и скрупулезности, нежели к мощи и глубине. Со временем стало создаваться лёгкое ощущение подсушенности низких частот. Для низов, подсушенность порой является весьма хорошей характеристикой, ведь в некоторых случаях это спасает от буднения низов и потери разборчивости звучания. Я долго думал, как в двух словах описать общий характер звучания, и в итоге пришёл к выводу, что оно немного по-немецки педантичное и строгое, акустика выполняет свою работу, стараясь не прибавлять от себя ничего лишнего. Колонки  вкладывают в звучание все свои технические возможности, но при этом остаются максимально хладнокровными.

 

Упомянутая педантичность и строгость звучания свойственна середине не меньше, чем низам, середина чиста и прозрачна, в ней нет теплоты и выпуклости, в ней также нет отсебятины, что позволяет насладиться чистым и честным звуком. Сцена хорошо очерчена и прорисована, размеры исполнителей передаются с удивительной точностью. Порадовало воспроизведение вокала, женские голоса не прибавляли в весе и звучали натурально. Середина в принципе не старается акцентировать на себе лишнее внимание, что является скорее её преимуществом, чем недостатком. Верха, пожалуй, единственное, на что следует обратить пристальное внимание при прослушивании, мне они показались немного звонкими. Не думаю, что звонкость верхов является проблемой самой акустики, скорее это весь собранный тракт в целом, и в частности точные и быстрые усилители. Так или иначе, стоит учитывать тот факт, что при неудачном выборе не исключена небольшая яркость верхов, поэтому стоит более тщательно подходить к подбору компонентов для домашнего тракта с участием PROLINE MS-1 MK-3.

 

Не зная звучания акустики компании Accustic Arts, мне пришлось собирать тракт практически вслепую, что доказало факт отсутствия «всеядности» колонок в отношении кабелей и электроники. А что на счёт жанровых предпочтений? В сегодняшней системе PROLINE MS-1 MK-3 смог хорошо воспроизвести практически все музыкальные жанры, за исключением тяжёлого рока, которому немного не хватило напористости, драйва и размаха низов, а высокие частоты, напротив, выделялись немного сильнее. Несмотря на то, что я понимал поправимость этой ситуации методом замены некоторых компонентов тракта, я не стал углубляться в долгие поиски подходящего усилителя. PROLINE MS-1 MK-3 - хорошие акустические системы для любителя точного звучания. Любите горькую правду вместо сладкой лжи - Accustic Arts PROLINE MS-1 MK-3 должны оказаться в Вашем списке кандидатов на прослушивание.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX