Главная | Обзоры | Домашний кинотеатр от Pioneer, Cary и PMC
Домашний кинотеатр от Pioneer, Cary и PMC

В этот прекрасный воскресный вечер, я решил отложить поход в кино и перенёс сеанс просмотра в уютную комнату прослушивания нашего салона. Как Вы помните, небольшой цикл статей мы решили посвятить домашним кинотеатрам, но не волнуйтесь, про стерео мы тоже забывать не планируем. Если Вы уже успели ознакомиться с предыдущим обзором, то помните, что в нём использовался тракт, состоящий из источника Integra, комплекта из процессора и усилителя от Cary и акустики KEF Reference. Сегодня я не буду использовать полностью новый тракт, а вместо этого модифицирую уже имеющийся, заменив источник и акустику. Что ж, посмотрим, что из этого получится.

В итоге в тракт вошли следующие компоненты:

- проектор JVC DLA-X55R


- экран для проектора Stewart


- Blu-Ray-проигрыватель Pioneer BDP-LX55


- процессор Cary Cinema 12


- многоканальный усилитель мощности Cary Cinema 7.125


- фронтальные акустические системы PMC PB1i


- колонка центрального канала PMC CB6i


- тыловая акустика PMC OB1i


- сабвуфер MJ Acoustics Reference 200



Как можно заметить, я снова использую проктор JVC DLA-X55R, и, похоже, он станет у нас постоянным участником. JVC DLA-X55R хорош, он действительно хорош и к этому ничего нельзя добавить. Этот проектор покажет Вам именно то, что ему передаст источник, я успел убедиться в этом, и теперь все грехи картинки готов списывать на качество дисков и талант проигрывателей. Поэтому для воспроизведения дисков я решил  воспользоваться вариантом, в котором я уверен, а именно одним из изделий компании Pioneer, получавшем название BDP-LX55. До настоящего момента, я не был знаком именно с этим проигрывателем, но учитывая, что его младшие собратья меня ранее не подводили, я возлагаю на него большие надежды.

 

Про процессорно-усилительную часть стоит сказать лишь то, что комплект от Cary, в лице процессора Cinema 12 и многоканального усилителя мощности Model 7.125 не предполагает компромиссов. Процессор обладает исчерпывающим набором из всех имеющихся в настоящее время декодеров, и широкими коммутационными возможностями. Особенно приятно было обнаружить выходы предусилителя, выполненные на разъёмах XLR, что косвенно подтверждает высокий уровень аппарата. Серьёзные изменения произошли в комплекте акустических систем, отвечающих за озвучивание фонограмм, комплект KEF Reference, применяемый в предыдущем тесте, был заменён на комплект акустики PMC.

 

Позволю себе напомнить, что продукты этой незаурядной компании нередко используются крупнейшими звукозаписывающими студиями и получают многочисленные награды за качество звучания. За фронтальное «наступление» на наши уши отвечают великолепные  PMC PB1i. Если Вы давно являетесь нашим постоянным читателем, то Вы уже могли ознакомиться с  моими лестными отзывами об этой акустике в одном из предыдущих обзоров. С тыла нас будут прикрывать не полочные колонки, как Вы могли ожидать, а полноразмерные напольники PMC OB1i,  которые, к слову сказать, тоже прекрасно показали свои возможности в одном из тестов. Обе пары акустических систем при моём критическом прослушивании показали впечатляющие результаты практически на всех музыкальных жанрах, но особенно они блистали в рок музыке. Прекрасная динамика воспроизведения и не шуточная напористость звучания позволяли чувствовать музыку всем телом. Из недочётов в голову приходит лишь незначительное «фирменное» лёгкое подчёркивание шипяще-свистящх звуков (если таковые имеются в записи), но это незначительная жертва, которую можно принести за все остальные достоинства. Что ж, давайте посмотрим, как всё это будет работать вместе.

 

Для основной части просмотра был выбран фильм «Нечто», записанный в прекрасном качестве, но для оценки палитры всё же пришлось обратиться к «Аватару». «Нечто» - это фантастика на тему контактов с внеземными цивилизациями, фильм довольно тусклый и мрачный. Несмотря на бедную цветовую палитру, я сразу смог оценить «игру» Pioneer BDP-LX55, она как всегда была впечатляющая. В тандеме с JVC DLA-X55R, BDP-LX55 выдавал предельно чёткое изображение, порой, я просто забывал про отсутствие в фильме красок, так как был слишком увлечён рассматриванием мельчайших деталей изображения. Чёткие контуры изображения ничуть не смазывались во время быстрого передвижения объектов по экрану, за что отдельное спасибо умелому проектору от JVC. Прекрасная передача тех немногих «цветных пятен», которые всё же появлялись в кадре, оставила хорошее впечатление. Чёткое разделение всех замеченных мною градаций серого сохраняли фактурность объектов на экране. Картинка была прекрасна, мне не к чему было придраться. Безусловно, мой восторг стоит рассматривать через призму цены проигрывателя, так как существенно более дорогие аппараты могут дать гораздо больше, но пока Вы их не опробуете, BDP-LX55 будет оправдывать самые смелые ожидания за свою более чем доступную цену. Моё одобрение подтверждалось увлечённостью процессом просмотра фильма. Изначально я планировал поделить время между просмотрами «Нечто» и «Аватара» поровну, но так засмотрелся, что досмотрел первый фильм до конца и на красочные пейзажи, созданные Джеймсом Кэмероном, мне осталось только 10 минут. Этого времени вполне хватило, чтобы перемотать фильм на самые красочные кадры и убедиться в прекрасной передаче системой сочной и насыщенной цветовой палитры.

 

 

Аудио часть в лице комплекта акустических систем от PMC не подвела. Перед началом просмотра я был уверен, что смогу быстро и без проблем выбрать  фаворита между KEF и PMC, но это оказалось гораздо сложнее. Против точного и прозрачного звучания KEF, PMC предложили мне динамику и драйв, сотрясающие стены. Как и прежде, дуэт от Cary Audio умело расправлялся со звуковыми эффектами, молниеносно раскидывая их по соответствующим акустическим системам. А нам оставалось только озираться по сторонам и вздрагивать от резко возникающих реалистичных звуков. Мой восторг относительно звучания собранного сегодня кинотеатра вполне ожидаем, ведь в отдельности каждая из акустических систем уже успела произвести на меня благоприятное впечатление, оставив немало хороших воспоминаний.  Стоит отметить, что используемая мною акустика прекрасно зарекомендовала себя в воспроизведении стерео, так что Вам не придётся задумываться о дополнительных финансовых тратах и выделении свободного места под отдельную стерео систему.

 

В прошлый раз мне всё понравилось, но что-то хотелось поменять в изображении, теперь эти мысли уже в прошлом, и я полностью доволен собранным сегодня комплектом домашнего кинотеатра.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX