Главная | Обзоры | Домашний кинотеатр от Integra, Cary и KEF
Домашний кинотеатр от Integra, Cary и KEF

Что за дела, мы так увлеклись прослушиваниями стереосистем, что совсем забыли про домашнее кино! Сегодня мы исправимся и превратим нашу комнату прослушивания в зал просмотра кинофильмов. К счастью, приготовления к первому моему критическому просмотру в салоне были недолгими, ведь в нашей комнате прослушивания на постоянной основе «проживают» проектор JVC DLA-X55R и экран Stewart, остальные компоненты уже были заботливо установлены моими коллегами чуть раньше моего прихода.

 


Итак, сегодня в тесте принимает участие система, состоящая из следующих компонентов:


- проектор JVC DLA-X55R




- экран для проектора Stewart




- Blu-Ray-проигрыватель Integra DBS-30.3




- процессор Cary Cinema 12




- многоканальный усилитель мощности Cary Cinema 7.125



- фронтальные акустические системы KEF Reference 203/2




- колонка центрального канала KEF Reference 202C/2



- тыловая акустика KEF Reference 201/2



- сабвуфер MJ Acoustics Reference 200

Про революционные проекторы JVC немало написано в интернете, но для тех, кто ещё не успел подробно ознакомиться с технологией D-ILA, проведу краткое экспресс ознакомление. Долгое время шли споры о том, какая проекционная технология лучше, DLP или LCD? У LCD ярче картинка, но в изображении явно просматривается сетка из пикселей, и имеются сложности при передаче быстрых движений объектов, а у DLP технологии цвета спокойнее, но картинка более ровная, без сложностей с передачей движения. Технология D-ILA, предложенная компанией JVC, положила конец спорам и стала своеобразным гибридом, сочетающим в себе достоинства обеих технологий. Матрица D-ILA является жидкокристаллической, но в отличие от классических LCD-проекторов матрица D-ILA работает не на просвет, а на отражение, как у DLP-проекторов. Стоит отметить, что не осталась без внимания и такая деталь как 3D, JVC DLA-X55R имеет её в своём арсенале, что делает его ещё актуальнее в настоящее время. Таким образом, больше нет необходимости спорить, что выбрать, достаточно просто посмотреть проектор JVC и приобрести его себе. Что же касается проекционных экранов Stewatr, то никто не будет спорить, что они одни из лучших. Неважно, какую модель экрана Stewatr Вы решите приобрести, можно быть уверенным, что более удачную покупку было бы сложно совершить. Наш экран является стационарным (не сворачивается и не убирается), он натянут на раму с чёрной бархатной отделкой.

 


Теперь давайте окинем беглым взглядом электронику, чтобы скорее приступить к обсуждению звука и изображения. Blu-Ray-проигрыватель DBS-30.3 в настоящее время является единственным проигрывателем в линейке компании Integra и позиционируется как весьма универсальный источник. Проигрыватель и правда поддерживает большинство технических новшеств, предложенных нам за последние несколько лет. Многоформатная «всеядность» проигрывателя, а также возможность чтения SD-карт станет большим плюсом для ценителей комплексных решений, не желающих «плодить» аппаратуру в своей квартире. Широчайший выбор аудио и видео настроек гарантирует возможность полной настройки системы по своему вкусу. Что немаловажно сегодня, DBS-30.3 поддерживает формат 3D, а, значит, его моральное устаревание будет протекать существенно более медленными темпами, чем у конкурентов без этой функции.



Самым сильным звеном у нас сегодня является аудио часть, сердцем которой является аудио процессор Cary Cinema 12. Этот новый продукт является существенно улучшенной версией не менее удачной 11-й модели этого же устройства. Cary Cinema 12 – это настоящий командный распределительный центр, способный управлять, распределять и обрабатывать аудио сигналы в широчайшем диапазоне. Процессор воспринимает все форматы окружающего звучания, а широкие коммутационные способности (включая XLR-входы/выходы) позволяют использовать процессор в самых различных ситуациях. За усиление мощности сегодня будет отвечать Cary Cinema 7.125, этот 7-ми канальный усилитель мощности, работающих в классе А/В развивает до 190 Вт на канал при нагрузке 4 ом и 125 Вт на 8 ом. Cary Cinema 7.125 идеально сочетается с Cinema 12, особенно если использовать для их коммутации XLR разъёмы, имеющиеся у обоих аппаратов. KEF Reference всегда славилась своим точным немного суховатым басом, что мне искренне нравилось. Так как звучание акустики KEF Reference я уже описывал в одной из статей, я не буду ещё раз задерживаться на этом вопросе и скажу лишь одно: акустика из этой серии мне пришлась по вкусу.

Каждая колонка сама по себе является трёх полосной, соответственно, на её задней поверхности находятся три пары клемм для трёх кабельного подключения, я не успел опробовать подобные изыски в действии, поэтому своё место в системе заняли перемычки, установленные между клеммами. Пожалуй, теперь можно приступить к прослушиванию и просмотру.



Некоторое время я находился в размышлении какой фильм для тестирования системы выбрать, и в итоге выбрал два кардинально противоположных варианта. Я начал просмотр с фильма «Апполон 18», имеющего крайне бедную цветовую палитру, в основном состоящую из градаций серого цвета. Мне было интересно выяснить, сможет ли практически бесцветный фильм с отсутствием спецэффектов увлечь меня при помощи нашего тракта. Как оказалось, это возможно. Несмотря на тусклую цветовую палитру, проигрыватель и проектор постарались «выжать» из картинки всё, что возможно, оттенки серого не сливались в единую массу и передавались очень отчётливо. Безусловно, это прекрасно, но я понимал, что чёрно-белое кино уже далеко в прошлом, поэтому необходимо выяснить, как обстоят дела с передачей других  цветов. Для этой цели как нельзя лучше подошёл известный фильм «Аватар» с множеством ярких красок. Безусловно, все эти цвета и оттенки в «Аватаре» являются искусственными (созданными на компьютере) и не могут полностью показать точность цветопередачи натуральных цветов, но это меня никак не останавливало. Мне было с чем сравнивать, ведь этот фильм я уже успел посмотреть несколько раз на различных кинотеатрах, поэтому моё мнение будет вполне объективным. В исполнении нашего сегодняшнего домашнего кинотеатра, «Аватар» стал чуть менее ярким, склоняясь к чуть большему спокойствию цветов. Картинка не была тусклой, но насыщенность чистых оттенков была чуть менее очевидной. Хорошо это или плохо? Этот вопрос достаточно сложный и ответ на него лежит в сознании каждого отдельного зрителя. Яркие цвета передаются чуть спокойнее, чем, например, у проигрывателей Peoneer, обладающих шикарной палитрой, зато натуральные цвета передаются более реалистично, без нездорового преувеличения. Почему я переношу ответственность за палитру цветов на проигрыватель, а скажем ни на проектор? Потому, что с проектором JVC DLA-X55R я уже знаком и знаю его впечатляющие возможности.

 

 

В картинке, воспроизводимой проектором, всё же можно усмотреть небольшую чуть заметную сетку, упомянутую мною чуть выше, но заметна она с расстояния менее 0,5 метра, так что не думаю, что она доставит Вам неудобство при обычном просмотре. Кроме того, с близкого расстояния контуры объектов на картинке могут казаться немного расплывчатыми, что опять же незаметно с обычного расстояния просмотра от 3-х до 5-ти метров от экрана. Пожалуй, в этом случае ответственность за чёткость изображения я поделю в пропорции 20/80% между проигрывателем Integra DBS-30.3 и качеством записи самого фильма соответственно. Думаю, что в процессе прочтения этого обзора у Вас могло сложиться мнение, что проигрыватель Integra DBS-30.3 не слишком хорош, но уверяю Вас, не стоит делать поспешных выводов. Моя задача не только восторгаться аппаратурой, но и пытаться найти те моменты, за которые тот или иной компонент можно немного покритиковать, иначе нельзя будет понять, чем аппарат за 20 000руб отличается от аналогичного аппарата за 200 000 руб. За свои деньги Integra DBS-30.3 достойно справляется с поставленной задачей, а мой критический взгляд на её картинку, ничто иное, как некоторая необоснованная личная симпатия к картинке передаваемой проигрывателями Pioneer.



Аудио часть сегодняшнего кинотеатра меня приятно порадовала. Мастерское владение ситуацией, проявленное процессором Cary Cinema 12 не оставляло компромиссов. Работая в паре с многоканальным усилителем мощности Cary Cinema 7.125, процессор без особого труда справлялся с акустикой KEF Reference, погружая меня в пучину событий. Точность передачи всех звуковых эффектов заставляла вздрагивать даже такого спокойного зрителя как я, особенно эффектно звук и картинка сочетались в момент поиска пропавшего космонавта в кратере в «Апполон 18». Не менее масштабно передавались и боевые действия по «сносу» гигантского дерева в Аватаре, даже по сравнению с обычным кинотеатром. Работая в тандеме, Cary/KEF сотрясали стены, но делали это очень умело. Большой объём низких частот передавался очень точно и фактурно, не сливаясь в единый неразборчивый грохот, закладывающий уши.



Нужно отдать должное сегодняшней системе домашнего кинотеатра, она способна удовлетворить большинство зрителей. Как Вы уже могли догадаться, для себя я, возможно сменил бы только источник, а остальной тракт оставил бы без существенных изменений, но, впрочем, это дело вкуса. Напоследок стоит отметить, что акустика KEF Reference не имеет много общего со своими бюджетными собратьями по фирме производителю. Это нечто большее, способное удивить даже тех, кто не верил в KEF. Обладая немалыми достоинствами в области воспроизведения музыки, KEF Reference станет не только прекрасной основой для многоканальной системы, но и достойным выбором для высококачественного стерео.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX