Главная | Обзоры | Totem Acoustic Wind
Totem Acoustic Wind

Канадская компания Totem Acoustic широко известна в узких кругах любителей качественного звука. Штаб квартира и производство акустических систем базируются в Монреале, так что о каких-либо азиатских комплектующих и сборочных процессах и речи быть не может, перед нами на все 100% канадский продукт с лучшими европейскими комплектующими. Ранее я не был тесно знаком с продуктами компании Totem Acoustic, так что прослушивание Totem Acoustic WIND является для меня дебютным.


Totem Acoustic WIND - не обычная акустическая система, как по форме, так и по содержанию. Первое, что бросается в глаза это многогранная форма корпусов, как будто вырубленная их единого куска древесины. Широкое основание акустических систем сужается к верху, а все поверхности находятся под наклоном, в том числе передняя панель с целью фазовой синхронизации высоких частот с низкими и средними частотами. Ещё одной отличительной особенностью конструкции колонок является отсутствие широко распространённых в аудио мире опорных шипов. Вместо шипов передняя часть WIND покоится всего на одной опоре, в основании которой находится стальной шар, а задняя опирается прямо на сам корпус без каких-либо ножек и подставок. Первое, что приходит на ум при виде такой конструкции это отсутствие развязки с полом, но, видимо, по мнению разработчиков Totem Acoustic в данном случае это не имеет значения. На каждой колонке находится по 4 динамика: один низкочастотный, 2 среднечастотных и один твиттер. На задней панели можно обнаружить фазоинвертор небольшого диаметра и две пары клемм для двухкабельного подключения по схеме Bi-wiring.

 



Учитывая отсутствие у меня опыта общения с акустикой Totem, я не имел представления о характере её звучания и о том, чего от неё можно ожидать, так что остальной тракт пришлось выбирать вслепую. Выбор источника был весьма лёгким, я предпочёл проверенный многочисленными прослушиваниями Cary Audio CD 306 SACD Professional Version. Выбор усилителя поначалу вызвал некоторое замешательство, так как наиболее знакомые по характеру звучания усилители уже нашли своих владельцев, а на их место пришли новые незнакомые мне аппараты. Замешательство было не долгим, ведь спустя всего несколько минут я заметит на нижней полке знакомый мне комплект Norma Audio, состоящий из предусилителя Revo SC-2 и усилителя мощности Revo PA-150. Я не был уверен в правильности выбора, но учитывая отсутствие опыта общения с Totem, я решил, что этот выбор вполне допустим и соединил все компоненты тракта кабелями XLO Signature 3.

 



Уставившись на меня всеми 4-мя динамиками, каждая из колонок была готова начать оправдывать свою стоимость, и я решился шагнуть в неизвестность. Начать прослушивание я решил со спокойной электронной музыки в исполнении Yello с альбома «The eye». Учитывая сравнительно небольшой фазоинвертор, я не надеялся на наличие глубочайшего баса, но, как ни странно, его было предостаточно. Судя по всему, не фазоинвертор, а динамик с длинным ходом является причиной столь основательных низких частот. Пожалуй, за последнее время я не припомню других колонок, даже большего по сравнению с WIND размера, которые переиграли бы их по низким частотам. В нижнем регистре WIND чувствуется не только большая мощь звучания, но и несравнимая ни с чем глубина. Та лёгкость, с которой Totem Acoustic WIND достаёт самые низкие ноты, застуживает уважения и позволяет оценить низкочастотный потенциал знакомых записей по-новому. Стоит заметить, что, несмотря на столь весомый бас, он не кажется ватным и рыхлым, напротив, он вполне собран, а разные ноты не смешиваются в единую густую массу, оставаясь различимыми. Вполне возможно, что часть этой заслуги принадлежит комплекту усилителей от Norma Audio, обладающих быстрым точным и чуть подсушенным звучанием, но другая часть непременно является заслугой самих WIND. Если пытаться немного конкретизировать, то WIND особенно стараются воспроизводить цифровой электронный бас (например, из репертуара Yello), он воспроизводится немного увереннее акустического, хотя и последнему могут позавидовать многие именитые производители колонок.

 


За средние частоты отвечают по два стернечастотных динамика в каждой акустической системе. Поначалу именно к средним частотам у меня возникли основные вопросы. С первых минут звучания середина никак не хотела стыковаться с низами, создавалось впечатление, что я слушаю систему из полочных колонок в паре с сабвуфером. Мне не хватало напористости и открытости в среднечастотном диапазоне, а низы напротив немного преобладали, но время расставило всё по своим местам. Спустя чуть более 30-ти минут колонки прогрелись и тональный баланс стал существенно ровнее. Нет, бас не стал скромнее, а середина наконец раскрылась и позволила мне услышать даже больше, чем я ожидал. Судя по всему терпение должно сопровождать слушателя WIND, поэтому перед прослушиванием этой акустики попросите предварительно прогреть её в течение 1-го или 2-х часов, чтобы не сделать неверных поспешных выводов. Середина прозрачна и чиста, в ней много деталей и воздуха. Воспроизведение вокальных партий радует приятной телесностью звучания, вокалист стоит на ровной не выпуклой и не вогнутой сцене, а его размеры максимально приближены к реальным пропорциям. Верха, как и середина, не навязчивы и не склонны к резкости и колкости, они не утомляют при прослушивании. В целом их звучание можно назвать приятным. Пожалуй, лучшей похвалой для верхов служит их «незаметность», прекрасно выполняя свои обязанности, они не обращают на себя лишнего внимания, позволяя слушателю просто наслаждаться любимой музыкой.


Что ж, обобщая вышесказанное, можно охарактеризовать звучание Totem Acoustic WIND как очень плотное, мощное, напористое и немного округлое. Акустике не свойственна аналитичность, так что любители разбирать мелодию на составные части не смогут делать это при помощи WIND. Слитность звучания, отсутствие тонального дистбалланса и непревзойдённая открытость звучания достигается не с первых минут звучания, а после непродолжительного прогрева колонок в течении 30-60 минут. Если низкие частоты для вас являются основой музыки, и вы хотите не только слушать музыку, но и чувствовать её всем телом, то Totem Acoustic WIND это именно то, что Вы ищите.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX