Главная | Обзоры | T+A Power Plant II
T+A Power Plant II

 

Немного истории T+A
T+A занимается разработкой, производством и продажей Hi-Fi компонентов. Компания T+A находится в городе Херфорд в Вестфалии, где проектируются, разрабатываются и производятся все изделия.

Компания была основана в 1978 году. История T+A началась с создания громкоговорителей для требовательных слушателей. Вскоре ассортименте появились активные, регулируемые акустические системы. На основе накопленного опыта, при создании этих изделий, инженеры T+A смогли разработать свои первые усилители и предварительные усилители, а к 1988 году расширили линейку за счет включения в нее полной серии электронных приборов класса High-End. В последние несколько лет T+A главным образом занимались разработкой цифровых компонентов, среди них проигрыватели CD, конвертеры и полностью цифровые активные громкоговорители класса High-End. В 1997 году T+A вступили в мир домашних кинотеатров, и с тех пор ассортимент пополнился различными компонентами для воспроизведения объемного звука и изображения. Компания T+A предлагает полную палитру изделий, при этом продолжая настойчиво придерживаться системной философии, по которой все компонент системы должны быть тесно интегрированы с тем, чтобы вся система могла управляться при помощи одного пульта дистанционного управления.


Прослушивание
При первом же включении  T+A Power Plant II звучание показалось очень музыкальным и комфортным. За всё время прослушивания каких-либо явных жанровых предпочтений выделить не удалось, но в тоже время T+A Power Plant II нельзя назвать абсолютно прозрачным усилителем. T+A Power Plant II имеет свой «голос», своё фирменное звучание, которое прослеживалось на всех записях во время прослушивания. Звучание T+A Power Plant II можно охарактеризовать как комфортное, мягкое, округлое с некоторым оттенком «виниловости» и «ламповости», если можно так сказать. Порой казалось, что в борьбе с транзисторной жёсткостью звучания разработчики из T+A немного перегибают палку, делая звучание слишком расслабляющим. Подобный оттенок звучания наделяет музыку особым благородством, но в тоже время делает невозможным аналитическое прослушивание. Это не является проблемой, так как большинство любителей музыки слушает её не для анализа, а для получения удовольствия, с чем T+A Power Plant II справляется довольно хорошо. Порой складывалось впечатление, что именно под такое звучание приятнее всего расслабиться перед камином с сигарой и бокалом коньяка, забыв обо всём и предоставив всего себя музыке. Несмотря на наличие своего звукового почерка T+A Power Plant II чутко реагирует на смену своего «окружения». Звук в меньшей степени меняется при смене источников и в большей при смене кабелей, как межблочных, так и акустических. Именно кабели будут вашим «оружием» в корректировке звучания T+A Power Plant II под Ваши вкусы, но часть фирменного звукового почерка остаётся в любом случае. Думаю, что причиной незначительной     реакции на смену окружающих компонентов являются цифровые оконечные каскады применённые в T+A Power Plant II, слегка «подгоняющие» итоговое звучание под фирменный стиль.

 


Прослушивание началось с лёгкой инструментальной музыки в исполнении Kenny G. Я смог услышать знакомые композиции по-новому, не так как привык. Солирующие инструменты больше не выпячиваются и не бросаются в лицо, а лишь стоят немного впереди остальных инструментов. Удивила способность T+A Power Plant II сохранять виртуальный размер инструментов и исполнителей, правда этому будет способствовать правильно подобранная акустика и кабели.
Звучание классической музыки наполнено тембрами, что придаёт звучанию целостности, слитности и эмоциональности, но иногда (на некоторых записях) это происходит в ущерб воздушности и детальности высоких и средних частот. На не очень удачных записях смычковые инструменты могут звучать немного полновеснее чем казалось бы должно быть, но в тоже время рояль просто безупречен и осязаем.
Мужской и женский вокал лишены всякой жёсткости и резкости, нет ни малейшего намёка на подчёркивание шипящих и звенящих звуков даже на ярких и резких записях.
В отношении тяжёлой рок музыки звук можно описать как густой и плотный. В звучании хотелось больше драйва, немного не хватало резкости и напористости звучания, а временами и некоторой жёсткости звука. Казалось, что усилитель пытается подчеркнуть лирическую и эмоциональную составляющую музыки.


Бас у T+A Power Plant II требует особого внимания, так как он несколько специфичен. Баса много, но ему немного не хватает артикулированности и собранности, если неверно подобрана акустика, он чуть медленнее чем хотелось бы, можно сказать бас чуть мягковат на некоторых записях. Эта специфика воспроизведения басовых партий благотворно влияет на звучание струнных акустических инструментов, придавая им глубину, объёмность и музыкальность звучания, но в рок музыке бас становится чуть менее разборчивым и теряется его контрастность и рельефность. Эта явление частично устраняется применением качественных кабелей. Изначально я предположил, что мягкость и небольшая замедленность баса является следствием сложностей испытываемых усилителем при работе со сложной акустикой, но сменив акустические системы я понял, что это специфика звучания самого усилителя. Не исключено, что в сочетании с собственными акустическими системами T+A звучание будет великолепным, так как на производстве компоненты настраивают на совместное звучание.

 

В целом T+A Power Plant II может понравиться широкому кругу слушателей. Он будет идеально вписываться в системы с ярко звучащими кабелями и источниками, компенсируя их агрессивное звучание своей мягкостью. Думаю, что в паре с акустическими системами, обладающими металлическим высокочастотным излучателем и сухим басом T+A Power Plant II будет способен творить чудеса. У меня сложилось мнение, что T+A Power Plant II целесообразнее всего использовать в качестве корректировки жёсткого и сухого звучания уже имеющейся системы, а не использовать его как основу для новой. В связи с тем, что T+A производит весь спектр  аппаратуры от источников до акустики и от кабелей до стоек можно предположить, что монобрендовая система T+А может звучать замечательно за счёт заранее продуманной взаимной компенсации достоинств и недостатков всех компонентов.

 

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX