Главная | Обзоры | Акустический кабель Siltech Classic Anniversary 330L
Акустический кабель Siltech Classic Anniversary 330L

Siltech Classic Anniversary – это не простая линейка кабелей, а юбилейная, приуроченная к 25-летию компании. По утверждению специалистов Siltech эти кабели вобрали в себя всё лучшее, что было в компании за последние годы. Секрет высокого качества кабелей Siltech состоит в инновационной металлургии, сверхчистых материалах, качественной изоляции и прецизионной точности изготовления всех деталей. Всё это в совокупности позволило разработать и произвести чрезвычайно нейтральные кабели. Сравнительные испытания кабелей Siltech с аналогичными по цене кабелями показали, что Siltech превосходит их по различным параметрам до 10000 раз. Кабели собираются исключительно вручную, каждый из них имеет свой номер, который вместе с параметрами вписан вручную в паспорт кабеля. Фирменным отличием всех кабелей Siltech является использования в качестве материала проводника сплава серебра и золота. По утверждению производителя атомы золота заполняют пустоты между атомами серебра и тем самым облегчают сигналу процесс прохождения по кабелю без потерь. Нынешнее поколение проводников уже седьмое, о чём гордо гласит надпись на коробке «G7». А теперь самое время приступить к прослушиванию.

 


Большая синяя коробка, вроде ничего примечательного, но открыв её Вашему взору предстают не кабели, а настоящее произведение искусства. Толстый (примерно 15 мм) в идеально чёрной чуть глянцевой синтетической оплётке кабель, с полированными до зеркального блеска металлическими наконечниками, из которых выходят два витых провода, заканчивающихся легендарными разъёмами от WBT. Ни одна фотография из тех, что мне довелось видеть не способна передать всей красоты и солидности конструкции этого кабеля. Не смотря на свою толщину кабель очень гибкий и не вызывает сложностей с прокладкой по комнате. На ощупь под оплёткой кабель упругий, напоминает вспененную резину. Один лишь внешний вид, не говоря о составе из золота и серебра, настраивает на серьёзный звук и интересное прослушивание.

 


Siltech Classic Anniversary 330L попал ко мне на прослушивание одновременно с несколькими другими компонентами (усилители и акустические системы). Расположившись поудобнее я решил, чисто из интереса, послушать систему полностью состоящую из незнакомых мне компонентов и в том числе с кабелем Siltech Classic Anniversary 330L. Собрав и подключив все вместе, я вставил диск NIСKELBACK и уселся на диван. Каково же было моё разочарование когда я услышал гулкие и рыхлые и слабо сфокусированные басы. «Бывает же такое» - подумал я про систему и кабели. Столь именитые производители и дорогие кабели, а результат плачевный.  Разочарованно меняю усилитель и думаю, что наконец нашёл кабель у которого цена не соответствует качеству,  включаю тот же диск и что я слышу, гула нет и бас просто волшебный и упругий. Снова меняю компоненты и опять новый звук! И тут я понимаю, что слушаю и слышу не кабель, а сами компоненты которые он соединяет. Кабель прозрачен как родниковая вода, просто удивительно! Кабель Siltech Classic Anniversary 330L можно считать максимально приближенным к идеалу, ведь идеальным компонентом системы можно считать тот компонент, который не вносит ничего нового в сигнал. Но как тестировать и описывать звук компонента (в данном случае кабеля) если он нейтрален и не обладает ярко выраженным звуковым почерком? Задача не из лёгких, но всё же выполнимая.


В процессе прослушивания постоянно происходила смена компонентов, постоянными участниками системы оставались только кабели Siltech Classic Anniversary 330L. Во всех комбинациях Siltech Classic Anniversary 330L вёл себя очень достойно. Кристальная прозрачность кабелей Siltech Classic Anniversary 330L распространяется на весь диапазон частот без исключения. Siltech Classic Anniversary 330L невозможно будет применять для корректировки звучания неудачно составленных систем, так как не имея своего собственного «звука» он не способен при его помощи исправлять огрехи звучания остальных компонентов. Siltech Classic Anniversary 330L способен лишь без изменений и искажений передавать сигнал от одного компонента системы к другому. Место Siltech Classic Anniversary 330L должно быть в системах с идеальным звуком, где главное не допустить потери и искажения сигнала.
После достаточно длительного опыта прослушивания различных кабелей имеющих достаточную степень прозрачности Siltech Classic Anniversary 330L установил для меня новый стандарт нейтральности. Знакомые записи меняются в лучшую сторону до неузнаваемости. Бас очень быстрый, напористый и плотный, на столько на сколько способен усилитель, а кабель не накладывает никаких ограничений на реализацию его потенциала. Середина очень натуральна, вокал живой, каждый инструмент обладает своей индивидуальностью (при условии что усилитель и акустика способны на столь качественное воспроизведение). Высокие частоты прозрачны и чисты и, кажется, парят в воздухе.


При прослушивании складывается такое же ощущение как при взгляде на привычный пейзаж за окном, но сразу же после того как окно хорошо вымыли. Множество деталей звучания возникают в знакомых записях как будто из ниоткуда, в тех местах, где их совсем не ожидаешь. Заменив привычные кабели на Siltech Classic Anniversary 330L появляется ощущение что прибавили резкости (чёткости), ясности и контрастности, как у телевизора, покрутили ручки и картинка стала чёткой. Звук очень масштабный, а образы сфокусированы и чётко расположены на звуковой сцене как в ширину, так и в глубину.
Пожалуй, единственной слабостью у Siltech Classic Anniversary 330L является передача высоких частот. Они чисты и прозрачны, но в ярких системах и в комбинации с некоторыми акустическими системами, имеющими металлический высокочастотный излучатель, может появляться излишний звон и хрупкость в звучании.
Читая этот обзор следует учитывать, что достижение столь превосходного звучания при помощи одного только кабеля невозможно. Кабель сам по себе не может улучшать звук, он может его лишь не ухудшить. В нашем случае контрольный тракт был высокого качества, а Siltech Classic Anniversary 330L позволил реализовать весь его потенциал без потерь и искажений. Скажу Вам честно, тест окончен, но кабель я ещё ненадолго оставлю у себя, чтоб просто насладится звуком и переслушать всю коллекцию записей без каких либо тестов и умозаключений.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonos
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX