Корзина пуста
Каталог

Напольная акустика Tannoy Precision 6.4

12 Апреля

Сегодня нам представилась возможность насладиться звучанием флагманской модели новой линейки акустических систем от Tannoy, напольной АС Tannoy Precision 6.4. Английская компания в очередной раз доказала, что роскошная отделка корпуса может сочетаться с превосходным качеством звучания. Прослушивание проводилось на следующем тракте: интегральный усилитель Densen B-200, CD проигрыватель Densen B-420 XS, акустические и межблочные кабели XLO Electric.

Прежде всего, обратили внимание на их превосходный внешний вид. Акустика выполнена в классическом для Tannoy исполнении, корпус выглядит массивно и надежно, а отделка подчеркивает гармоничное сочетание прямых линий и контура динамиков.

 

Начали мы с классического рока, диск Pink Floyd "The Wall", который, на наш взгляд, сразу показывает все плюсы и минусы звучания акустики. После небольшого прогрева колонки поразили нас поистине мощным басом, который, в буквальном смысле, наполнил комнату. Два дополнительных НЧ-динамика отлично справляются с возложенной на них миссией, и передают всю глубину спектра низких частот, не теряя при этом четкости в звучании даже на высокой громкости. Обычно это приводит к появлению характерного гула, портящего всю картину, но в данном случае мы получаем увесистый, сочный и невероятно четкий бас.

 

 

 

Впрочем, новые Precision удивили нас не только басом. Средние и высокие частоты просто завораживают своей детализацией. Можно смело сказать, что такой кристально чистой детализации мы не ожидали от акустики данного ценового диапазона. Новые концентрические динамики, изготовленные по технологии Dual Concentric, отрабатывают каждый потраченных на них рубль. Прежде всего, хотелось бы отметить отсутствие раздражающего слух "цокания" высокочастотных динамиков. Как правило, это очень заметно на некачественных записях, где высокие частоты режут слух. В случае с Tannoy Precision 6.4 высокие частоты не выходят на передний план, но придают композиции законченное и детальное звучание.



Середина приятно ласкает слух, что особенно заметно на джазовых пластинках. Проверенные временем Louis Armstrong и Peggy Lee запели словно вживую. Стоит отметить разве что некоторую "мягкость" звучания, присущую всем моделям акустики Tannoy. Данная мягкость лишь придает музыке небольшой тембральный окрас, похожий на тот, что получается при прослушивании через ламповый тракт.

Резюмируя все вышесказанное, можно смело сказать, что Tannoy Precision 6.4 - это не только отличный пример сочетания дизайна и превосходного звука, но и фаворит в категории "цена-качество".


Команда HIFI PROFI

Читайте также
12 Апреля
Ещё совсем недавно в нашем салоне появилась аппаратура Gato Audio, которая весьма неплохо проявила себя в музыкальном плане, и вот спустя некоторое время у нас в гостях оказались акустические системы Gamut. Но причём тут  Gato Audio, ведь мы же говорим сегодня про Gamut. Не стоит удивляться, ведь Gato Audio это компания, основанная бывшим главным разработчиком акустических систем Gamut, и именно наша лёгкая симпатия к звучанию комплекта Gato послужила толчком к тому, чтобы обратиться к первоисточнику, а именно акустике Gamut. Что ж, так или иначе, Gamut M'inenT M7 стоят в нашей комнате прослушивания, а значит прослушиванию суждено состояться.
12 Апреля
Сегодня у меня всё в норме! Точнее сказать не в норме, а в Norma. На первый взгляд звучит это довольно странно, но некоторые уже поняли мой намёк на прослушивание системы от Norma Audio и не ошиблись в этом. Компания Norma Audio является достаточно молодой итальянской фирмой по производству аудио электроники. Ассортимент компании пока весьма скромный, но энтузиазма её создателям не занимать. В одном из предыдущих обзоров мы уже успели познакомиться с топовым комплектом усилителей серии REVO, который оставил о себе приятные воспоминания, а теперь самое время опробовать интегральный вариант от Norma Audio в лице усилителя Revo IPA-140.
12 Апреля
Сегодняшняя суббота в салоне выдалась чрезвычайно людной. Большой поток любителей качественного звука не прекращался ни на минуту, но, несмотря на это, мне удавалось прослушивать новые тракты для обзоров. Я искренне надеялся на то, что удача в этот прекрасный день продолжит меня преследовать, но везению пришёл конец, дверь в комнату прослушивания распахнулась, и я понял, что моё место придётся на некоторое время уступить. Не зная, чем себя занять в освободившиеся 1,5-2 часа, я присел в кресло в главном зале салона, и решил просто передохнуть. Я сидел и смотрел в окно, и лишь через пару десятков минут обратил своё внимание на систему, собранную кем-то из нашего салона.