Главная | Обзоры | Diapason Reference KARIS N.W.
Diapason Reference KARIS N.W.

Акустика Diapason изысканна, как и всё итальянское. Один лишь взгляд на акустику заставляет вспомнить легендарные мебельные и интерьерные традиции Италии. Качество изготовления и отделки просто превосходное. Словно гранёный алмаз они притягивают взгляд. Безусловно, эти акустические системы станут не только услаждать Ваш слух, но и будут достойным украшением изысканного интерьера.

Когда думаешь о музыкальных традициях Италии, первое что приходит на ум это опера, классическая музыка, вокал, струнные и смычковые музыкальные инструменты. Не удивительно, что именно эти музыкальные жанры являются самыми сильными сторонами итальянской акустики и в частности  Diapason Reference KARIS N.W..

Тестируемые акустические системы Diapason Reference KARIS N.W. имеют весьма скромные габариты и небольшой вес, что нисколько не мешает им масштабно звучать. Иногда звучание казалось немного «выпуклым», выдвинутым немного вперёд, переносящим слушателя в первый ряд концертного зала.

Масштаб звучания это, пожалуй, первое что бросается в глаза, а вернее в уши. Поначалу даже не верилось, что столь небольшие акустические системы способны передать подлинный размер и объём концертного зала, простирающийся за пределы комнаты прослушивания. На некоторых записях подобное «укрупнение» звучания происходило за счёт виртуального увеличения размеров самих музыкальных инструментов и исполнителей, что в некоторых случаях чуть нарушало чёткую локализацию источников звука в пространстве. Нельзя сказать, что локализация пропадала, напротив, она присутствовала во всех записях, но при этом разделить единое целостное музыкальное полотно на его составляющие по вертикали и горизонтали было иногда сложно. Например, Вы чувствуете, что вокалистка точно стоит между акустическими системами, но сразу трудно определить где именно, чётко по центру или чуть в стороне. Я не считаю, что подобное явление должно сильно настораживать любителя музыки, ведь он получает удовольствие от прослушивания произведения целиком, а не пытается «выхватить слова из контекста». Скорее на это следует обратить своё внимание тем, кто предпочитает критическое прослушивание и любит анализировать музыку, а не просто наслаждается ею.

 


Воспроизведение вокала практически безупречно. Голоса как живые без какого-либо намёка на жёсткость и искусственность. Воспроизведение акустических музыкальных инструментов полновесное и с должным количеством обертонов. В целом тональный баланс ровный без явных признаков подчёркивания отдельных частотных составляющих.


Diapason Reference KARIS N.W. обладают средне/низкочастотным излучателем очень небольшого размера. Возможно, именно этот факт является причиной ощущения, что низкие частоты излучаются только фазоинвертором, а сам динамик не имеет к этому никакого отношения. Это впечатление появляется из-за наличия некоторой окраски звучания низких частот, свойственной как правило именно фазоинвертору. Эта окраска придаёт неповторимую эмоциональность и полновесность звучанию таких инструментов как контрабас. В тоже время эта «окраска» немного снижает рельефность и артикулированность в сложных ударных партиях, немного подгоняя звучание всех барабанов под некий стандарт звучания, что несколько снижает степень индивидуальности их звучания и немного увеличивает их доминирование над остальными инструментами. В основном это опасно для звучания рок музыки, но судя по тому, что воспроизведение рёва электрогитар у Diapason Reference KARIS N.W. так же не является сильной стороной можно предположить, что разработчики заранее не пытались угодить любителям рока.


Таким образом можно утверждать, что Diapason Reference KARIS N.W. имеет небольшие жанровые предпочтения, а именно очень достойно воспроизводят все за исключением тяжёлой и клубной музыки. Наличие подобных предпочтений говорит о серьёзном подходе инженеров компании Diapason к производству высококачественной акустики. Осознавая то, что практически невозможно изготовить акустику скромных размеров способную безупречно воспроизводить все музыкальные жанры специалисты из Diapason приняли решение сузив её специализацию добиться превосходного звучания музыкального материала, предпочитаемого большинством целевой аудитории компании. И действительно, вряд ли подобный милый классический дизайн выберут для себя любители тяжёлого металла, зато утончённые натуры с художественным вкусом смогут полноценно наслаждаться вокалом и инструментальной музыкой без каких-либо компромиссов.
Diapason Reference KARIS N.W. может одинаково хорошо звучать как с транзисторной, так и с ламповой аппаратурой. Единственным моментом на который стоит обратить внимание при прослушивании это высокие частоты. В паре с ярко звучащими усилителями и кабелями Diapason Reference KARIS N.W. тоже может звучать немного назойливо, несмотря на наличие мягкого высокочастотника. Во всём остальном ограничений практически нет, Вы можете полностью положиться на свой слух или на наш опыт в создании систем с превосходным звучанием.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX