Главная | Обзоры | CD-проигрыватель T+A D 10 MKII
CD-проигрыватель T+A D 10 MKII

С момента моего последнего прослушивания аудио компонентов компании T+A D 10 MKII прошло уже два месяца, и вот я снова готов, усевшись в кресло, наслаждаться их звучанием. Спустя два месяца, я вновь возвращаюсь к теме CD-проигрывателей T+A. Начиная с младших моделей, я наконец-то добрался до самого верха, и сегодня всё моё внимание обращено в сторону топовой модели T+A D 10 MKII.


Пожалуй, T+A D 10 MKII можно отнести к тем образцам аппаратуры, которые одним только внешним видом способны привлечь внимание и стать желанной покупкой еще до начала прослушивания. Действительно, аппарат со столь яркой внешностью навряд ли затеряется в стойке с аппаратурой, его призвание – это не только доставлять удовольствие от прослушивания, но и стать подлинным украшением любого интерьера. Я думаю, никто не станет спорить со мной, если я назову T+A D 10 MKII настоящим произведением искусства в мире элитной аудио техники.

 

T+A D 10 MKII



По уже сложившейся традиции, начнем с краткого описания внешности аппарата. До момента знакомства с T+A D 10 MKII я никогда раньше не думал, что можно настолько удачно сочетать, на первый взгляд, не сочетаемые формы, фактуры, цвета и материалы. Весьма увесистый корпус T+A D 10 MKII имеет приятный и одновременно необычный серебристо-белый цвет, придающий аппарату строгость лабораторного прибора и одновременно с этим изысканное благородство, свойственное компонентам высшего класса. На необычном внешнем виде моё удивление не заканчивается. Если два раздельных трансформатора для аналоговой и цифровой части уже не являются чем-то сверхъестественным для техники такого уровня, то отсутствие XLR разъёмов на заднем панели аппарата стало для меня удивительным открытием. В то время как балансная схемотехника всё ближе подбирается к бюджетной аппаратуре, я был искренне удивлён, обнаружив у T+A D 10 MKII лишь пару несимметричных RCA разъемов. Конечно, каждый из нас знает, что наличие XLR разъёмов совсем не гарантирует высокое качество звучания. Тем не менее, стоит отметить, что в большинстве случаев некая закономерность всё же прослеживается. Перед началом прослушивания мне остаётся надеяться, что нежелание разработчиков компании Т+А снабдить аппарат балансными разъёмами является не досадной ошибкой, а логично продуманным ходом.

 

T+A D 10 MKII


Отдельное внимание мне хочется уделить дископриёмнику аппарата. Его ручной привод придаёт проигрывателю дополнительный шарм. Даже когда проигрыватель просто стоит в выключенном состоянии, проходя мимо него трудно удержаться и не приоткрыть крышку дископриёмника. Стоит отметить, что T+A D 10 MKII весьма неспешен в чтении дисков. Проигрыватель оснащён функцией отображения CD-текста. Если текст записан на диске, то на дисплее по очереди появляются название исполнителя, название альбома и, наконец, название трека.


В прослушивании T+A D 10 MKII мне помогал следующий тракт: акустика PMC IB2i и KEF Reference 207/2, кабельная продукция XLO серии Signature 3, усилители DarTZeel CTH-8550 и комплект NORMA Revo SC-2 + NORMA Revo PA-150. Все участвующие в тракте компоненты мне хорошо знакомы, поэтому надеюсь, что у меня не возникнет затруднений по выделению звукового почерка D 10 MKII из общего звучания.
Вспоминая опыт прошлого знакомства с аппаратурой Т+А, я не мог представить к чему готовиться в случае с T+A D 10 MKII. Дело в том, сто у этой весьма харизматичной компании нет как такового фирменного звукового почерка и все серии выпускаемой фирмой аппаратуры звучат принципиально по-разному. Безусловно, я допускаю, что моё мнение может быть не до конца верным, ведь я сужу по опыту прослушивания всего одного усилителя и двух CD-проигрывателей. Так или иначе мнение о компании имеется, и сегодня мне предстоит дополнить его прослушивая T+A D 10 MKII.

 

T+A D 10 MKIIАппаратура T+A, с которой я был знаком ранее, не отличалась ярковыраженной нейтральностью звучания и обладала небольшим налётом индивидуальности. Сегодня же при прослушивании T+A D 10 MKII я точно могу сказать, что вот он, первый в моём опыте полностью нейтральный компонент компании T+A. Я не возьмусь рассуждать, является ли нейтральность звучания достоинством или недостатком, я просто констатирую факт. Подключая проигрыватель к разным недавно прослушанным усилителям, я лишний раз убеждался в том, что про них писал. Я не слышал самого проигрывателя, и мне это понравилось. От любимого мною CARY CD 306 SACD, T+A D 10 MKII отличался существенно менее выдвинутой сценой и более реалистичными по размеру звуковыми виртуальными образами. Сцену можно охарактеризовать как вовсе не выдвинутую, она находится ровно там, где и должна быть. Чёткая локализация (на столько на сколько позволяли усилители) и прекрасная прорисовка всех важных деталей. Тональный баланс ровен во всём диапазоне частот. Стоит отметить, что низкие частоты не буйствуют, они прекрасно собраны и немного сдержаны. Этот факт можно обнаружить лишь в сравнении с более басовитыми проигрывателями, поэтому не стоит отчаиваться, в целом низких частот вполне достаточно.


Середина и высокие частоты не обращают на себя внимания, так как звучат чисто и прозрачно. В верхах отсутствует резкость, что делает звучание T+A D 10 MKII абсолютно не утомительным и очень приятным, но в тоже время не стоит ожидать той теплоты и мягкости, которая была свойственна одному из младших проигрывателей.


T+A D 10 MKII не простой проигрыватель компакт дисков, поэтому и описывать впечатления, полученные в процессе прослушивания, мне тоже не просто. Сидя в кресле и наслаждаясь любимыми треками, я всё реже и реже задумывался о том, что мне предстоит написание отзыва о звучании T+A D 10 MKII. Я не мог сконцентрироваться, так как не хотелось отвлекаться от музыки на поиски достоинств и недостатков проигрывателя. Нейтральное звучание - оно на то и нейтральное, что его сложно описать. Как я уже упоминал в одном из обзоров: «невозможно описать вкус безвкусного и цвет бесцветного». Вот и в этот раз я оказываюсь в затруднительном положении. Похоже, что лучшей характеристикой звучания T+A D 10 MKII являются эмоции и удовольствие, испытываемые при его прослушивании. Если слушая музыку - слышишь только музыку, не это ли является лучшей похвалой звуковоспроизводящей аппаратуры?

 

T+A D 10 MKII



В целом, я могу без всякого скромничества рекомендовать T+A D 10 MKII к прослушиванию, ведь именно с прослушивания появляется устойчивое желание обладать той или иной аппаратурой. Проигрыватель не обладает жанровыми предпочтениями и способен воспроизводить музыку любого уровня сложности, при этом не путаясь в нотах и ритмах. Чуть облегчённое за счёт более скромных низких частот звучание проигрывателя способно расположить к себе практически любого слушателя. Если же перед Вами стоит задача корректировки звучания Вашей системы при помощи нового проигрывателя, то нейтральный T+A D 10 MKII не сможет Вам в этом помочь. Призвание проигрывателя T+A D 10 MKII – занимать место в полностью отстроенной и гармоничной системе, при этом нисколько не влияя на общее её звучание. Если Вы хотите услышать то, что действительно записано на Ваших дисках, то T+A D 10 MKII является в этом лучшим помощником.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX