Главная | Обзоры | CD проигрыватель Goldmund Eidos 18CD
CD проигрыватель Goldmund Eidos 18CD

Goldmund Eidos 18CDШвейцарская компания Goldmund никогда не перестанет быть загадкой. Каждый её продукт, оказывающийся в моих руках, это нечто эзотерическое. Дополнительной таинственности изделиям компании придаёт весьма скромная информация, которую с трудом удаётся найти. Не исключено, что подобный подход выбран не напрасно, возможно, что этим производитель пытается отвлечь потенциальных владельцев от цифровых и технологических характеристик аппаратов, акцентируя внимание на их звучании. Не исключено, что это так, но я могу и ошибаться. Единственное, что я могу сказать про те изделия, которые успели побывать в моих руках, так это то, что в них применены весьма «экзотические» схемотехнические решения. Сегодня к нам на прослушивание попал CD-проигрыватель Goldmund Eidos 18CD, как и ожидалось, он обладал не меньшей таинственностью, чем усилитель, прослушанный ранее.

 

CD проигрыватель Goldmund Eidos 18CD

 

Чисто внешне трудно оценить то, на что способен этот интересный аппарат. Проигрыватель выглядит очень строго и просто, в его внешности ничто не выдает принадлежности к высшему классу. Корпус традиционного фирменного серого цвета не блещет дизайнерскими изысками и не претендует на звание главного украшения гостиной. Заглянув внутрь корпуса нас также ожидает удивление: вместо нагроможденных схем и проводов внутри много свободного места. Если быть точным, то внутри можно увидеть лишь считывающий механизм, небольшой трансформатор и две небольшие платы. При такой скромной наполненности корпуса меня невольно посетила мысль, что корпус можно было сделать в два раза меньше, но потом я понял, что размеры аппарата выдержаны для сохранения общей стилистики комплекта аппаратуры Goldmund Eidos 18CD. Небольшое количество электроники внутри корпуса проигрывателя меня не смущает, ведь одно из общепринятых мнений гласит: «чем меньше деталей и схем на пути сигнала – тем лучше и качественнее звук». Сколько людей - столько и мнений, вот и я попытаюсь сформировать своё собственное мнение о звучании Goldmund Eidos 18CD, надеюсь, что у меня получится передать его Вам наиболее точно. Напоследок, хочу упомянуть, что имеющийся в моём распоряжении Goldmund Eidos 18CD обладает многоканальными выходами для воспроизведения SACD-дисков. Наличие XLR-разъёмов, как и балансной схемотехники, в целом не предусмотрено.

 

CD проигрыватель Goldmund Eidos 18CD



Собирая тракт с участием Goldmund Eidos 18CD, я не ожидал ничего сверхъестественного, ведь я уже давно являюсь поклонником топового проигрывателя от Cary Audio, и вряд ли кто-либо сместит его с этого поста. Тем не менее, прослушиванию суждено было состояться, и производилось оно в нескольких трактах. Не думаю, что стоит описывать все используемые компоненты, я лишь упомяну те, на которых прослушивание проводилось наиболее длительное время. В качестве усилителей использовались одноимённый с проигрывателем Mimesis 330, а так же Simaudio MOON 600-й серии. Используемые усилители «раскачивали» акустические системы KEF REF 207/2 и Magico V2. Кабельной продукцией нас обеспечила компания XLO. Всё готово, можно приступать к прослушиванию.

Как вы уже могли догадаться, подсознательно я постоянно сравнивал звучание Goldmund Eidos 18CD с моим любимцем от Cary. В принципе, тут нет ничего странного, ведь процесс оценки это всегда сравнение с чем либо уже знакомым. Вставляя в проигрыватель диск за диском, я постоянно убеждался, что звучание Goldmund Eidos 18CD и Cary принципиально разное. Стоит отметить, что «разное» в данном случае совсем не значит лучше или хуже, а лишь горит о том, что разработчики обеих компаний делали акцент на разные аспекты звучания аппаратуры.

 

В противовес Cary, Goldmund Eidos 18CD предпочёл броскости и чуть преувеличенной динамике музыкальность, спокойствие и душевность. Eidos 18CD не старается задеть слушателя ритмами, вынуждающими притопывать ногой во время прослушивания, он старается «копнуть» немного глубже и достать из глубин музыкального материала его душевность, и, возможно, тайный смысл, заботливо вложенный исполнителем. В процессе прослушивания Eidos 18CD мои музыкальные приоритеты немного поменялись, и я предпочёл провести большую часть времени в компании спокойных и мелодичных записей.

 

Мне было искренне интересно, сможет ли этот необычный исполнитель открыть мне что-либо новое в хорошо знакомых мелодиях. Если смотреть со стороны динамичных записей с обилием низкочастотных партий, то каким-либо существенным преимуществом перед конкурентами Goldmund Eidos 18CD не обладает, он может с ними соперничать, но победить сможет не всех. Что же касается вокально-инструментальной музыки и средних частот в целом, то тут Goldmund находится в гораздо более выигрышном положении. Звучание очень слитное и приятное, я бы даже сказал, что оно очень натуральное. Goldmund Eidos 18CD заставляет задуматься о втором плане знакомых записей, теперь он уже не скрыт основной мелодией, а полноправно участвует в концерте. Если говорить откровенно, то при прослушивании Goldmund Eidos 18CD достаточно трудно зацепиться за что-либо и развить из этого глубокое обсуждение задумки разработчиков. Создаётся впечатление, что производитель не развивает в своих изделиях какую-либо концепцию звучания, а просто старается достичь звучания, которое будет притягивать слушателя и долгое время удерживать в кресле перед своей системой.


Звучание прекрасно сбалансировано во всём диапазоне частот. Отмеченное мною отсутствие преувеличенной броскости и экспрессивности воспроизведения,  свойственных некоторым конкурентам, выделяет Eidos 18CD, как исполнителя, не стремящегося следовать общепринятым тенденциям. Что касается жанровой предрасположенности, то она выражена достаточно слабо, и её можно списать на мои придирки. Тем не менее, для себя я отметил, что Eidos 18CD предпочитает лирическую и инструментальную музыку без участия сверх динамичных басовых партий. Ударные воспроизводятся очень достойно, особенно в джазовых композициях. Рок записи воспроизводятся хорошо, если бы я не имел опыта прослушивания аналогичных записей на Cary CD 306 SACD Professional Version, то я бы не стал придираться, но так как такой опыт у меня есть, это несколько меняет дело. Несмотря на хорошее воспроизведение рок записей им порой бывает не хватает динамики. Если трек звучит размеренно, то этот несущественный недостаток практически незаметен. Если же трек имеет множество динамических перепадов, а музыканты играют чрезмерно экспрессивно и несдержанно, изливая в музыку всю свою ярость, то Eidos 18CD может немного сглаживать эту остроту и придавать звучанию немного мелодичности, снижая резкость и жёсткость, которые в данный момент являются скорее достоинством, чем недостатком. Эта удивительная способность добавлять музыке лиричности, лёгкой мягкости и сглаженной фактуры, позволяет подчёркивать натуральность вокала и акустических музыкальных инструментов.


В целом звучание Eidos 18CD можно охарактеризовать как спокойное, ровное и размеренное. Задача аппарата -  не взбудоражить вас утром, а успокоить вечером в приятной домашней обстановке. Отсутствие выраженных перекосов в тональном балансе или характере исполнения в целом позволяет рекомендовать проигрыватель к прослушиванию и использованию в различных стереосистемах без ограничений. Хотите иметь аппаратуру не похожую ни на какую другую и подчёркивающую Вашу личную индивидуальность – тогда Goldmund Eidos 18CD создан для Вас.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX