Главная | Обзоры | Комплект DENSEN предусилитель B-200+ и усилитель мощности B-330+
Комплект DENSEN предусилитель B-200+ и усилитель мощности B-330+

Densen B-200+Продукция компании Densen не нуждается в представлении, она и без того широко известна среди любителей высококачественного звука. Фирменный характер звучания компонентов Densen нашёл множество поклонников во всём мире и продолжает набирать популярность. Неизменный, минималистический и предельно строгий внешний дизайн непонятным образом притягивает взгляд и не позволяет оторвать его. И действительно, с годами дизайн компонентов не меняется, но при этом не теряет своей актуальности. Однажды мне посчастливилось побеседовать за кружкой пива с основателем и владельцем компании Densen Томасом Силлисеном. Одним из заданных мною вопросов касался неизменного дизайна, на что Томас остроумно ответил: «Вы можете заменить свой компонент Densen на более новую его версию, при этом ваша жена этого не заметит».

 

 

 

Отчасти он прав, внешне невозможно отличить предыдущие версии аппаратов Densen от их последующих обновлённых и улучшенных версий. Важно ли это для нас? Скорее всего нет, ведь главное не дизайн, а звучание, к тому же все компоненты системы (независимо старые они или новые) будут сочетаться между собой. Сегодня моему вниманию предоставлены обновлённые версии легендарного предусилителя Densen B-200+ и новая версия флагманского стерео усилителя мощности Densen B-330+. Я не зря подчеркнул, что Densen B-330+ является стерео усилителем, так как абсолютными флагманами являются моноблоки Densen B-350, а 330-я модель является их стерео версией.

 


Те, кто хоть раз видел усилители Densen в живую, понимают сомнения скептиков по поводу столь малогабаритных корпусов. Многие привыкли, что огромный вес и внушительные габариты фактически являются синонимами качества звучания компонента и гарантией его принадлежности к High-End классу. Нельзя утверждать, что подобные заявления беспочвенны, порой они имеют смысл, но, как и во всем, в высококачественной аппаратуре тоже бывают исключения из правил. Именно таким «исключением из правил» являются компоненты Densen. Я не прошу принимать мои слова на веру, но я советую переступить через сомнения и скепсис, и решиться на прослушивание, которое может стать судьбоносным для Вас. Однажды я именно так и поступил, сегодня я делаю это снова.

 

Несмотря на небольшие габариты корпуса Densen B-330+ обладает внушительной мощностью 120 Вт на канал при 8 омах и без проблем удваивает её при нагрузке в 4 ома. Учитывая столь выдающиеся возможности усилителя, я решил, что он должен справиться с одной из наших самых любимых акустических систем Magico V2. Место CD-проигрывателя, как всегда, занял Cary Audio CD 306 SACD Professional Version. В качестве акустических и межблочных кабелей были выбраны кабели XLO. Система в сборе, а значит можно приступать к прослушиванию.


С первых минут звучания Densen B-330+ берёт инициативу в свои руки, не давая колонкам расслабиться. Как обычно, при критическом прослушивании я не пытаюсь получить удовольствие от прослушивания, а, напротив, ищу слабые места в звучании испытываемого аппарата. Стоит сразу отметить, что в данном случае мне не удаётся сделать это быстро и явно.  На первый взгляд, звучание комплекта, состоящего из предусилителя Densen B-200+ и усилителя мощности Densen B-330+, не бросается в глаза, и, по сути, не имеет ярко выраженных черт. Я всегда считал это больше за достоинство, чем за недостаток. Это в первую очередь свидетельствует о сбалансированности звучания, о том, что отсутствуют явно выраженные перекосы в тональном балансе.

 

 

Первое, на что я обратил свое внимание спустя  час после прослушивания, были низкие частоты. Бас быстрый и собранный. Его звучание достаточно мощное, по крайней мере, мне его было достаточно. Порой о звучании низких частот у Densen можно услышать мнения, что они немного не дотягивают по сочности и глубине, но я с этим мнением категорически не согласен. Я уже давно пришёл к мнению, что сверхмощные и сочные низкие частоты создают больше проблем, чем удовольствия от прослушивания. В этом плане Densen порадовал меня на столько, что я, ненароком, внёс его в список усилителей,  претендующих занять место в моей домашней системе.

 

 

Тот факт, что низкие частоты у комплекта Densen B-200+ и Densen B-330+ не позволяют себе лишнего благоприятно отразились на звучании середины. В ней отсутствует тяжесть и плотность, вместо которых превалируют невероятная воздушность и реалистичность. Что особенно примечательно, почти полностью отсутствует увеличение стерео образов, сцена также находится на своём месте, она не выдвинута и не отстранена.
Несмотря на прекрасную точность воспроизведения музыкального материала, в звучании отсутствуют «острые углы» и жёсткость. Особенно это заметно на высоких частотах, они ясные и прозрачные, но в то же время мелодичные, без ломкости и хрупкости.

 

 

Densen B-200+ и Densen B-330+ является очень достойным комплектом, способным доставить немало удовольствия потенциальному обладателю. Имея прекрасный запас по мощности, ему под силу «раскачать» практически любые акустические системы. Придерживаясь мнения, что для разных музыкальных жанров подходит разная громкость прослушивания, я  всё же предпочитаю слушать музыку более громко. Меня порадовало, что требующийся мне уровень громкости был достигнут уже при повороте ручки громкости в положение между «10 и 11 часами».

 

 

«Жизнь слишком коротка для того, чтобы слушать скучный Hi-Fi» - именно так говорит основатель Densen Томас Силлисен, и я с ним согласен. Музыкальный комплект усилителей от Densen доставил мне колоссальное удовольствие. Соблюдая идеальный баланс во всём, комплект DensenB-200+ и DensenB-330+ старался быть максимально прозрачным и безучастным, не прибавлять от себя лишнего, а  так же стараясь не потерять в мелочах.


Несмотря на то, что при прослушивании музыки через комплект усилителей от Densen,  я получил максимальное количество положительных эмоций, сопровождающихся неподдельным удовольствием, мне трудно описать то, что я услышал. Желая сконцентрироваться на критическом прослушивании, я постоянно отвлекался на саму музыку, вместо того, чтобы оценивать звучание системы. Возможно, это и есть самая лучшая характеристика звучания комплекта, когда слушая музыку, мы в первую очередь слышим саму музыку, а не звучание системы. Жанровая всеядность комплекта не позволяет выделить рекомендации по его применению. Нейтральность звучания усилителя не ограничивает его использование в паре с различными акустическими системами. Перечитывая, то что написано мною чуть выше, я осознаю, что этого недостаточно, чтобы сформировать представление о звучании комплекта. Это именно тот самый случай, когда лучше один раз услышать самому, чем много раз прочитать мнение других.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • AirTech
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BCD
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Deluxe Acoustics
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonorous
  • Sonos
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX