Главная | Обзоры | Tannoy Prestige Glenair 15
Tannoy Prestige Glenair 15

Попробовав раз, я не могу остановиться, и продолжаю слушать акустику Tannoy серии Prestige. Что-то в этой акустике есть такое, что привлекает меня, и я всячески пытаюсь понять что именно. Сегодня в поле моего зрения попали весьма необычные представители легендарной серии, это модель Tannoy Prestige Glenair 15. Что в них необычного? Прежде всего, это конструкция и дизайн. При первом взгляде на Glenair 15 не сразу веришь, что они принадлежат серии Tannoy Prestige, создаётся впечатление, что это совершенно другая акустика, или как минимум «осовремененный» Tannoy Prestige.

 

 

Корпусы сужаются к задней стенке, на них отсутствуют какие-либо прорези и узоры. Кроме того, на задней стенке я обнаружил весьма нетрадиционные для этой серии фазоинверторы, вместо привычных щелевых стоят более классические круглые «трубы». Кроме прочего отсутствует возможность корректировать АЧХ преставлением винтов-перемычек на специальной панели, как правило, располагающейся на передней стенке колонки, у Tannoy Prestige Glenair 15 этой панели нет.

Признаться четно, меня немного настораживал огромный динамик Tannoy Prestige Glenair 15, он выглядел поистине устрашающе. Вспоминая моменты прослушивания акустики со значительно меньшими динамиками, я невольно представлял, что меня ожидает. Что ж, момент истины всё ближе, пора подключать все компоненты тракта. «Раскачивал» Tannoy Prestige Glenair 15 комплект из лампового предусилителя Cary SLP-05 и транзисторных моноблоков от Bryston.
Первые же минуты прослушивания разогнали все мои мысли и громогласном, сотрясающем стены звуке, излучаемом огромными динамиками. Несмотря на гигантский размер диффузоров, звучание Tannoy Prestige Glenair 15 очень трогательное и воздушное, в это трудно поверить, но бас не доминирует, он достаточно сдержан и не позволяет себе вольностей. Полновесность низких частот не вызывает сомнения, здесь не к чему придраться, а глубины звучания порой немного не хватало. Акустические музыкальные инструменты от этой специфики низов у Tannoy Prestige Glenair 15 только выигрывают, и звучат более натурально за счёт отсутствия лишней тяжести и преувеличения низкочастотной составляющей.

 

Эта незначительная сухость баса, порой, кажется причиной чуть большей аналитичности звучания Tannoy Prestige Glenair 15 по отношению к остальным моделям серии, но это лишь моё мимолётное ощущение. Чуть позднее выяснилось, что эта «аналитичность» исходила из транзисторных моноблоков, и пропала при замене их на ламповый усилитель мощности Cary CAD 120S mkII. С «приходом» ламп в оконечное усиление аналитичности и прохлады в звуке стало значительно меньше. Звук обрёл ранее недостающую округлость и теплоту, обертона увеличили своё присутствие в музыке и стали чуть более бархатистыми. Бас стал теплее и мягче, но его количество осталось практически неизменным, что порадует обладателей комнат прослушивания средних размеров. Смена усилителя позволила мне сделать вывод о невероятной «отзывчивости» Tannoy Prestige Glenair 15 к смене компонентов, это открывает перед потенциальным владельцем огромное пространство для экспериментов и поиска своего идеального звучания.


Что можно сказать про середину и верха? Здесь обошлось без сюрпризов, они прекрасны, как и у всех представителей благородной линейки акустики. Вокал прекрасен и натурален, в первую очередь в ламповом тракте, здесь индивидуальность и душевность исполнения проявляется в большей степени, чем при звучании музыкальных инструментов. Середина предельно воздушна, звуки парят в воздухе, не «цепляясь» за акустические системы, и прекрасно передают пространство и масштаб произведения. Верха не обладают резкостью и хрупкостью, они достаточно приятны и музыкальны.

 

В целом Tannoy Prestige Glenair 15 показали себя способными исполнителями, и способными на многое. Хорошая универсальность воспроизведения не распространяется, пожалуй, лишь на тяжёлую музыку; Tannoy Prestige Glenair 15 не смогли передать всю мощь, заложенную в гитарные рифы, я не чувствовал звука, я его только слышал, но мне этого было недостаточно. Все остальные жанры не вызвали у Tannoy Prestige Glenair 15 затруднений и отыграли прекрасно. Прекрасные представители своей «пароды», Tannoy Prestige Glenair 15 станут идеальным приобретением для тех, кто любит звучание Tannoy Prestige, но не может смириться с ультра классическим дизайном.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX