Корзина пуста
Каталог

Tannoy Prestige Glenair 15

12 Апреля

 

 

Корпусы сужаются к задней стенке, на них отсутствуют какие-либо прорези и узоры. Кроме того, на задней стенке я обнаружил весьма нетрадиционные для этой серии фазоинверторы, вместо привычных щелевых стоят более классические круглые «трубы». Кроме прочего отсутствует возможность корректировать АЧХ преставлением винтов-перемычек на специальной панели, как правило, располагающейся на передней стенке колонки, у Tannoy Prestige Glenair 15 этой панели нет.

Признаться четно, меня немного настораживал огромный динамик Tannoy Prestige Glenair 15, он выглядел поистине устрашающе. Вспоминая моменты прослушивания акустики со значительно меньшими динамиками, я невольно представлял, что меня ожидает. Что ж, момент истины всё ближе, пора подключать все компоненты тракта. «Раскачивал» Tannoy Prestige Glenair 15 комплект из лампового предусилителя Cary SLP-05 и транзисторных моноблоков от Bryston.
Первые же минуты прослушивания разогнали все мои мысли и громогласном, сотрясающем стены звуке, излучаемом огромными динамиками. Несмотря на гигантский размер диффузоров, звучание Tannoy Prestige Glenair 15 очень трогательное и воздушное, в это трудно поверить, но бас не доминирует, он достаточно сдержан и не позволяет себе вольностей. Полновесность низких частот не вызывает сомнения, здесь не к чему придраться, а глубины звучания порой немного не хватало. Акустические музыкальные инструменты от этой специфики низов у Tannoy Prestige Glenair 15 только выигрывают, и звучат более натурально за счёт отсутствия лишней тяжести и преувеличения низкочастотной составляющей.

 

Эта незначительная сухость баса, порой, кажется причиной чуть большей аналитичности звучания Tannoy Prestige Glenair 15 по отношению к остальным моделям серии, но это лишь моё мимолётное ощущение. Чуть позднее выяснилось, что эта «аналитичность» исходила из транзисторных моноблоков, и пропала при замене их на ламповый усилитель мощности Cary CAD 120S mkII. С «приходом» ламп в оконечное усиление аналитичности и прохлады в звуке стало значительно меньше. Звук обрёл ранее недостающую округлость и теплоту, обертона увеличили своё присутствие в музыке и стали чуть более бархатистыми. Бас стал теплее и мягче, но его количество осталось практически неизменным, что порадует обладателей комнат прослушивания средних размеров. Смена усилителя позволила мне сделать вывод о невероятной «отзывчивости» Tannoy Prestige Glenair 15 к смене компонентов, это открывает перед потенциальным владельцем огромное пространство для экспериментов и поиска своего идеального звучания.


Что можно сказать про середину и верха? Здесь обошлось без сюрпризов, они прекрасны, как и у всех представителей благородной линейки акустики. Вокал прекрасен и натурален, в первую очередь в ламповом тракте, здесь индивидуальность и душевность исполнения проявляется в большей степени, чем при звучании музыкальных инструментов. Середина предельно воздушна, звуки парят в воздухе, не «цепляясь» за акустические системы, и прекрасно передают пространство и масштаб произведения. Верха не обладают резкостью и хрупкостью, они достаточно приятны и музыкальны.

 

В целом Tannoy Prestige Glenair 15 показали себя способными исполнителями, и способными на многое. Хорошая универсальность воспроизведения не распространяется, пожалуй, лишь на тяжёлую музыку; Tannoy Prestige Glenair 15 не смогли передать всю мощь, заложенную в гитарные рифы, я не чувствовал звука, я его только слышал, но мне этого было недостаточно. Все остальные жанры не вызвали у Tannoy Prestige Glenair 15 затруднений и отыграли прекрасно. Прекрасные представители своей «пароды», Tannoy Prestige Glenair 15 станут идеальным приобретением для тех, кто любит звучание Tannoy Prestige, но не может смириться с ультра классическим дизайном.

Читайте также
12 Апреля
Ещё совсем недавно в нашем салоне появилась аппаратура Gato Audio, которая весьма неплохо проявила себя в музыкальном плане, и вот спустя некоторое время у нас в гостях оказались акустические системы Gamut. Но причём тут  Gato Audio, ведь мы же говорим сегодня про Gamut. Не стоит удивляться, ведь Gato Audio это компания, основанная бывшим главным разработчиком акустических систем Gamut, и именно наша лёгкая симпатия к звучанию комплекта Gato послужила толчком к тому, чтобы обратиться к первоисточнику, а именно акустике Gamut. Что ж, так или иначе, Gamut M'inenT M7 стоят в нашей комнате прослушивания, а значит прослушиванию суждено состояться.
12 Апреля
Сегодня у меня всё в норме! Точнее сказать не в норме, а в Norma. На первый взгляд звучит это довольно странно, но некоторые уже поняли мой намёк на прослушивание системы от Norma Audio и не ошиблись в этом. Компания Norma Audio является достаточно молодой итальянской фирмой по производству аудио электроники. Ассортимент компании пока весьма скромный, но энтузиазма её создателям не занимать. В одном из предыдущих обзоров мы уже успели познакомиться с топовым комплектом усилителей серии REVO, который оставил о себе приятные воспоминания, а теперь самое время опробовать интегральный вариант от Norma Audio в лице усилителя Revo IPA-140.
12 Апреля
Сегодняшняя суббота в салоне выдалась чрезвычайно людной. Большой поток любителей качественного звука не прекращался ни на минуту, но, несмотря на это, мне удавалось прослушивать новые тракты для обзоров. Я искренне надеялся на то, что удача в этот прекрасный день продолжит меня преследовать, но везению пришёл конец, дверь в комнату прослушивания распахнулась, и я понял, что моё место придётся на некоторое время уступить. Не зная, чем себя занять в освободившиеся 1,5-2 часа, я присел в кресло в главном зале салона, и решил просто передохнуть. Я сидел и смотрел в окно, и лишь через пару десятков минут обратил своё внимание на систему, собранную кем-то из нашего салона.