Корпусы сужаются к задней стенке, на них отсутствуют какие-либо прорези и узоры. Кроме того, на задней стенке я обнаружил весьма нетрадиционные для этой серии фазоинверторы, вместо привычных щелевых стоят более классические круглые «трубы». Кроме прочего отсутствует возможность корректировать АЧХ преставлением винтов-перемычек на специальной панели, как правило, располагающейся на передней стенке колонки, у Tannoy Prestige Glenair 15 этой панели нет.
Признаться четно, меня немного настораживал огромный динамик Tannoy Prestige Glenair 15, он выглядел поистине устрашающе. Вспоминая моменты прослушивания акустики со значительно меньшими динамиками, я невольно представлял, что меня ожидает. Что ж, момент истины всё ближе, пора подключать все компоненты тракта. «Раскачивал» Tannoy Prestige Glenair 15 комплект из лампового предусилителя Cary SLP-05 и транзисторных моноблоков от Bryston.
Первые же минуты прослушивания разогнали все мои мысли и громогласном, сотрясающем стены звуке, излучаемом огромными динамиками. Несмотря на гигантский размер диффузоров, звучание Tannoy Prestige Glenair 15 очень трогательное и воздушное, в это трудно поверить, но бас не доминирует, он достаточно сдержан и не позволяет себе вольностей. Полновесность низких частот не вызывает сомнения, здесь не к чему придраться, а глубины звучания порой немного не хватало. Акустические музыкальные инструменты от этой специфики низов у Tannoy Prestige Glenair 15 только выигрывают, и звучат более натурально за счёт отсутствия лишней тяжести и преувеличения низкочастотной составляющей.
Эта незначительная сухость баса, порой, кажется причиной чуть большей аналитичности звучания Tannoy Prestige Glenair 15 по отношению к остальным моделям серии, но это лишь моё мимолётное ощущение. Чуть позднее выяснилось, что эта «аналитичность» исходила из транзисторных моноблоков, и пропала при замене их на ламповый усилитель мощности Cary CAD 120S mkII. С «приходом» ламп в оконечное усиление аналитичности и прохлады в звуке стало значительно меньше. Звук обрёл ранее недостающую округлость и теплоту, обертона увеличили своё присутствие в музыке и стали чуть более бархатистыми. Бас стал теплее и мягче, но его количество осталось практически неизменным, что порадует обладателей комнат прослушивания средних размеров. Смена усилителя позволила мне сделать вывод о невероятной «отзывчивости» Tannoy Prestige Glenair 15 к смене компонентов, это открывает перед потенциальным владельцем огромное пространство для экспериментов и поиска своего идеального звучания.
Что можно сказать про середину и верха? Здесь обошлось без сюрпризов, они прекрасны, как и у всех представителей благородной линейки акустики. Вокал прекрасен и натурален, в первую очередь в ламповом тракте, здесь индивидуальность и душевность исполнения проявляется в большей степени, чем при звучании музыкальных инструментов. Середина предельно воздушна, звуки парят в воздухе, не «цепляясь» за акустические системы, и прекрасно передают пространство и масштаб произведения. Верха не обладают резкостью и хрупкостью, они достаточно приятны и музыкальны.
В целом Tannoy Prestige Glenair 15 показали себя способными исполнителями, и способными на многое. Хорошая универсальность воспроизведения не распространяется, пожалуй, лишь на тяжёлую музыку; Tannoy Prestige Glenair 15 не смогли передать всю мощь, заложенную в гитарные рифы, я не чувствовал звука, я его только слышал, но мне этого было недостаточно. Все остальные жанры не вызвали у Tannoy Prestige Glenair 15 затруднений и отыграли прекрасно. Прекрасные представители своей «пароды», Tannoy Prestige Glenair 15 станут идеальным приобретением для тех, кто любит звучание Tannoy Prestige, но не может смириться с ультра классическим дизайном.