Главная | Обзоры | Акустические системы Klipsch Heresy III
Акустические системы Klipsch Heresy III

Увлёкшись прослушиванием удивительных акустических систем Tannoy Prestige, я совсем забыл про существование не менее интересных  колонок от других именитых производителей с многолетней историей. Осознав этот печальный факт, я решил переместить на время своё внимание в сторону американской классики, а именно в сторону легендарных акустических систем Klipsch. К сожалению, у некоторых любителей музыки компания Klipsch ассоциируется с не очень дорогой продукцией, которая иногда встречается в магазинах электроники, но не все знают, что у Klipsch есть и классическая линейка акустических систем, производимых десятилетиями без существенных доработок и изменений, и при этом не утрачивающих свою актуальность по сей день.  Сегодня мы познакомимся с одним из представителей американской классики и ярким примером классических акустических систем Klipsch, моделью Heresy III.

 

Heresy III открывает линейку классических акустических систем компании Klipsch. Впервые увидев их, я оказался в замешательстве; Я не мог понять, почему полочные колонки стоят на полу. Чуть позже я пригляделся и заметил небольшие подставки, обеспечивающие наклон акустических систем назад. Смирившись с тем, что передо мной всё же напольные модели, я удивился их дизайну. Максимальный минимализм и идеальная простота, ничего лишнего, только строгие квадратные формы и никаких декоративных излишеств. Подлинное ретро, в чём-то даже немного грубое не сразу ассоциируется с современной высококачественной аппаратурой, но это лишь на вид. По сути Klipsch Heresy III это рупорная акустика, рупорное оформление отвечает за средние и высокие частоты. Акустика имеет оформление в виде закрытого корпуса, несмотря на наличие очень крупного низкочастотного динамика, нижняя граничная частота весьма высока (58Гц). Поддавшись соблазну, я решил, что для американских высокочувствительных колонок лучшим образом подойдёт американский же ламповый усилитель Cary (предусилитель SLP-05 и усилитель мощности CAD-120S mkII). Получив, таким образом, подлинную классику из лампового звука и рупорной акустики, я принялся за прослушивание.

 

Klipsch Heresy III оказались достаточно узконаправленными. В первую очередь, наиболее заметно это проявилось при воспроизведении вокальных партий. При точном направлении на слушателя Klipsch Heresy III удивительно чётко локализуют исполнителя в пространстве, так, что он кажется осязаемым. Локализация музыкальных инструментов также прекрасна, но вокалу всё же уступает. Уже при первых нотах, воспроизводимых Klipsch Heresy III, звук кажется непривычным, он другой, с небольшим благородным налётом рупорной окраски и чуть сухим басом. Поначалу, кажется, что Klipsch Heresy III исполняют музыкальные произведения в своей собственной манере и в чуть другой интонации, знакомые записи звучат иначе, чем я привык их слышать. Это не хорошо и не плохо, это фирменный почерк классической рупорной акустики от Klipsch, который многие ни на какой другой не променяют.

 

Басовая составляющая не доминирует, и порой её даже чуть не достаёт. Глубина низких частот частично принесена в жертву удивительной чёткости рельефности и фактурности басовых партий. Акустическому басу весомости вполне хватает, а вот цифровому немного недостаёт. В целом, как ни странно для акустики с большим низкочастотным динамиком, тональный баланс немного смещён в область середины и верхов. На небольшой громкости это практически незаметно, но если продолжать поворачивать ручку громкости усилителя дальше, то появляется риск немного назойливого и чуть яркого звучания. Ввиду этого, современная рок музыка звучит на Klipsch Heresy III не так завораживающе, ей немного не хватает основательности и мощи звучания, а звучание гитар кажется чуть спутанным и звонким, что проявилось, на мой взгляд, на последнем альбоме Scorpions «Sting in the tail». Старый рок 80-х звучит прекрасно и без нареканий. Низкое расположение акустики по отношению к слушателю даёт о себе знать. На некоторых записях создаётся впечатление, что слушаешь исполнителей чуть сверху, как будто купил шикарные билеты на концерт, но места располагаются на балконе. Уже после первых 1.5 часов прослушивания это ощущение, хоть и не пропало полностью, но существенно уменьшилось.

 

 

 

 

 

Klipsch Heresy III – акустика не такая как все и не для всех, но её прекрасный звук уже долгие годы находит своих почитателей. Уделите Klipsch Heresy III немного своего времени, и, возможно, Вы захотите оставить их у себя навсегда.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonos
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX