Корзина пуста
Каталог

Акустические системы Klipsch Heresy III

12 Апреля

Увлёкшись прослушиванием удивительных акустических систем Tannoy Prestige, я совсем забыл про существование не менее интересных  колонок от других именитых производителей с многолетней историей. Осознав этот печальный факт, я решил переместить на время своё внимание в сторону американской классики, а именно в сторону легендарных акустических систем Klipsch. К сожалению, у некоторых любителей музыки компания Klipsch ассоциируется с не очень дорогой продукцией, которая иногда встречается в магазинах электроники, но не все знают, что у Klipsch есть и классическая линейка акустических систем, производимых десятилетиями без существенных доработок и изменений, и при этом не утрачивающих свою актуальность по сей день.  Сегодня мы познакомимся с одним из представителей американской классики и ярким примером классических акустических систем Klipsch, моделью Heresy III.

 

Heresy III открывает линейку классических акустических систем компании Klipsch. Впервые увидев их, я оказался в замешательстве; Я не мог понять, почему полочные колонки стоят на полу. Чуть позже я пригляделся и заметил небольшие подставки, обеспечивающие наклон акустических систем назад. Смирившись с тем, что передо мной всё же напольные модели, я удивился их дизайну. Максимальный минимализм и идеальная простота, ничего лишнего, только строгие квадратные формы и никаких декоративных излишеств. Подлинное ретро, в чём-то даже немного грубое не сразу ассоциируется с современной высококачественной аппаратурой, но это лишь на вид. По сути Klipsch Heresy III это рупорная акустика, рупорное оформление отвечает за средние и высокие частоты. Акустика имеет оформление в виде закрытого корпуса, несмотря на наличие очень крупного низкочастотного динамика, нижняя граничная частота весьма высока (58Гц). Поддавшись соблазну, я решил, что для американских высокочувствительных колонок лучшим образом подойдёт американский же ламповый усилитель Cary (предусилитель SLP-05 и усилитель мощности CAD-120S mkII). Получив, таким образом, подлинную классику из лампового звука и рупорной акустики, я принялся за прослушивание.

 

Klipsch Heresy III оказались достаточно узконаправленными. В первую очередь, наиболее заметно это проявилось при воспроизведении вокальных партий. При точном направлении на слушателя Klipsch Heresy III удивительно чётко локализуют исполнителя в пространстве, так, что он кажется осязаемым. Локализация музыкальных инструментов также прекрасна, но вокалу всё же уступает. Уже при первых нотах, воспроизводимых Klipsch Heresy III, звук кажется непривычным, он другой, с небольшим благородным налётом рупорной окраски и чуть сухим басом. Поначалу, кажется, что Klipsch Heresy III исполняют музыкальные произведения в своей собственной манере и в чуть другой интонации, знакомые записи звучат иначе, чем я привык их слышать. Это не хорошо и не плохо, это фирменный почерк классической рупорной акустики от Klipsch, который многие ни на какой другой не променяют.

 

Басовая составляющая не доминирует, и порой её даже чуть не достаёт. Глубина низких частот частично принесена в жертву удивительной чёткости рельефности и фактурности басовых партий. Акустическому басу весомости вполне хватает, а вот цифровому немного недостаёт. В целом, как ни странно для акустики с большим низкочастотным динамиком, тональный баланс немного смещён в область середины и верхов. На небольшой громкости это практически незаметно, но если продолжать поворачивать ручку громкости усилителя дальше, то появляется риск немного назойливого и чуть яркого звучания. Ввиду этого, современная рок музыка звучит на Klipsch Heresy III не так завораживающе, ей немного не хватает основательности и мощи звучания, а звучание гитар кажется чуть спутанным и звонким, что проявилось, на мой взгляд, на последнем альбоме Scorpions «Sting in the tail». Старый рок 80-х звучит прекрасно и без нареканий. Низкое расположение акустики по отношению к слушателю даёт о себе знать. На некоторых записях создаётся впечатление, что слушаешь исполнителей чуть сверху, как будто купил шикарные билеты на концерт, но места располагаются на балконе. Уже после первых 1.5 часов прослушивания это ощущение, хоть и не пропало полностью, но существенно уменьшилось.

 

 

 

 

 

Klipsch Heresy III – акустика не такая как все и не для всех, но её прекрасный звук уже долгие годы находит своих почитателей. Уделите Klipsch Heresy III немного своего времени, и, возможно, Вы захотите оставить их у себя навсегда.

Читайте также
12 Апреля
Ещё совсем недавно в нашем салоне появилась аппаратура Gato Audio, которая весьма неплохо проявила себя в музыкальном плане, и вот спустя некоторое время у нас в гостях оказались акустические системы Gamut. Но причём тут  Gato Audio, ведь мы же говорим сегодня про Gamut. Не стоит удивляться, ведь Gato Audio это компания, основанная бывшим главным разработчиком акустических систем Gamut, и именно наша лёгкая симпатия к звучанию комплекта Gato послужила толчком к тому, чтобы обратиться к первоисточнику, а именно акустике Gamut. Что ж, так или иначе, Gamut M'inenT M7 стоят в нашей комнате прослушивания, а значит прослушиванию суждено состояться.
12 Апреля
Сегодня у меня всё в норме! Точнее сказать не в норме, а в Norma. На первый взгляд звучит это довольно странно, но некоторые уже поняли мой намёк на прослушивание системы от Norma Audio и не ошиблись в этом. Компания Norma Audio является достаточно молодой итальянской фирмой по производству аудио электроники. Ассортимент компании пока весьма скромный, но энтузиазма её создателям не занимать. В одном из предыдущих обзоров мы уже успели познакомиться с топовым комплектом усилителей серии REVO, который оставил о себе приятные воспоминания, а теперь самое время опробовать интегральный вариант от Norma Audio в лице усилителя Revo IPA-140.
12 Апреля
Сегодняшняя суббота в салоне выдалась чрезвычайно людной. Большой поток любителей качественного звука не прекращался ни на минуту, но, несмотря на это, мне удавалось прослушивать новые тракты для обзоров. Я искренне надеялся на то, что удача в этот прекрасный день продолжит меня преследовать, но везению пришёл конец, дверь в комнату прослушивания распахнулась, и я понял, что моё место придётся на некоторое время уступить. Не зная, чем себя занять в освободившиеся 1,5-2 часа, я присел в кресло в главном зале салона, и решил просто передохнуть. Я сидел и смотрел в окно, и лишь через пару десятков минут обратил своё внимание на систему, собранную кем-то из нашего салона.