Главная | Обзоры | CD-проигрыватель EMM Labs XDS1
CD-проигрыватель EMM Labs XDS1

С момента последнего прослушивания незаметно прошли два выходных дня, и вот я снова на работе. Учитывая тенденцию активного пополнения ассортимента, я уже не строил планов прослушивания, так как по приходу в салон они, как правило, менялись. Вот и в этот раз мне поступило предложение протестировать ещё один незнакомый мне компонент, совсем недавно прибывший к нам в салон. Незнакомцем оказался CD-проигрыватель EMM Labs XDS1, что не могло не порадовать меня, шанс услышать «голос» аппарата такого уровня выпадает не часто.

 

Что ж давайте посмотрим на это чудо техники поближе. Внешне аппарат просто идеален, взгляд не оставляет сомнений, что перед нами нечто потрясающее. Идеально собранный из толстых шлифованных алюминиевых панелей корпус, хромированные кнопки, яркий голубой дисплей, ни одна фотография не способна передать всю привлекательность проигрывателя и уж тем более, ощущения, возникающие при знакомстве с ним. Тяжёлый алюминиевый пульт ДУ с хромированными кнопками завершает образ EMM Labs XDS1. На задней панели имеются аналоговые RCA и XLR выходы, но кроме этого есть ещё цифровой XLR-выход, позволяющий использовать  XDS1 в качестве транспорта, подключая к нему внешний цифро-аналоговый преобразователь, и XLR-вход, позволяющий использовать XDS1 в качестве ЦАПа для внешних цифровых источников. В качестве дополнительной функции имеется возможность менять фазу.

 


Как я неоднократно говорил, тестировать аппаратуру такого класса, как EMM Labs XDS1, чрезвычайно сложно. Это не удивительно, ведь при производстве такой аппаратуры разработчики не идут на компромиссы, так как не ограничены в средствах. Как описывать компонент максимально приближенный к теоретическому «идеалу»? Можно захлебнуться в восторгах, но это не прояснит картину для читателя. Ещё сложнее сравнивать аппаратуру столь высокого класса между собой, ведь все производители стремятся к идеально натуральному звуку, и чем ближе они к нему подбираются, тем меньше существенных различий в звучании их продуктов. Сегодня же мне предстоит  сравнить EMM Labs XDS1 с моим «любимчиком», проигрывателем Cary Audio CD-306 SACD. Несмотря на тот факт, что EMM Labs XDS1 почти в три раза дороже Cary, я не жду троекратного прироста качества, на это есть объективные причины. В более бюджетных изделиях, небольшой прирост цены может удвоить качество звучания компонента, а в топовых версиях аппаратов за каждый процент прироста качества приходится выкладывать приличную сумму денег. Учитывая внушительную стоимость EMM Labs XDS1, можно надеяться, что потенциал CD-формата будет реализован полностью, а насколько оправдана столь высокая стоимость нашего гостя - попробуем разобраться прямо сейчас.
Для чистоты эксперимента я собираю самый знакомый тракт. Пусть некоторые составляющие и уступают по цене и классу проигрывателю EMM Labs XDS1, но их звучание по-настоящему восхитительно, признаюсь, я не верил, что этот тракт может зазвучать лучше. Долгие приготовления только подогревали мой интерес, ну вот и всё готово, последним штрихом явилась стопка тестовых записей, возвышавшаяся на верхней полке стойки между усилителем и проигрывателем. С замиранием дыхания отправляю первый диск в лоток проигрывателя и начинаю ждать чудес.

 

 

С первых же нот, проигрыватель даёт понять, что не собирается падать в грязь лицом, а вместо этого готов состязаться с лучшими из лучших за первенство в качестве звучания. На первый взгляд, достаточно не просто выявить и распознать преимущества столь серьёзного и совершенного цифрового источника, каковым является EMM Labs XDS1 относительно топовых аппаратов других производителей, но, тем не менее, звучание завораживает. Звучит просто волшебно, что-то явно стало лучше, но впервые мне трудно понять что именно. Если честно, то слушая EMM Labs XDS1, мне меньше всего хотелось анализировать звучание и искать особенности, я хотел поддаться соблазну и просто наслаждаться идеальным звуком. Строя трёхмерное пространственное звучание вокруг меня, EMM Labs XDS1 открывал мне новые и новые грани моей любимой музыки. Ширина и глубина сцены, экспрессия и точность, полновесность и непринуждённость звучания, кажется, стали лучше лишь на процент, но суммарный результат превзошёл все ожидания. Шёл третий час прослушивания, и на очередной записи я обнаруживаю то, что на старте не было столь очевидным, но сейчас стало поразительно заметно. Моим «открытием» стала многоплановость сцены, причём чёткость, объём и богатство второго плана лучше, чем у большинства конкурентов. Так вот откуда то ощущение бескрайнего пространства, окутывающего меня и погружающего с головой в музыку, отвлекая от критического прослушивания.

 


Перед началом прослушивания, моим основным опасением было, не является ли звучание  EMM Labs XDS1 аналитичным, холодным, безжизненным и безучастным. К счастью XDS1 полностью лишён всех этих атрибутов. Каждая нота, порождённая проигрывателем, на удивление проникновенна и мелодична, но при этом уловить ноты по отдельности не удаётся, так как звучание предельно слитно и целостно. Эту целостность не нарушает и предельная детальность проигрывателя, в нашем случае это действительно детальный звук, а не звук, состоящий из деталей. Не удивительным, для столь серьёзного проигрывателя, оказался идеально ровный тональный баланс. Вокал натурален, «виртуальный размер» вокалиста соответствует действительности, он не преувеличен и не выдвинут на слушателя. Бас прекрасен, полновесен и при этом музыкален. В целом звучание EMM Labs XDS1 обладает приятной лёгкой теплотой, мягкостью и мелодичностью, что в менее совершенных источниках может быть причиной снижения лёгкости, непринуждённости и прозрачности звука.


К чему все эти восторги, если нет возможности «прицепиться» к какой-нибудь мелочи, отнеся её недостаткам. Возможно, есть что-то в звучании EMM Labs XDS1, что не является совершенным, но я так и не смог этого найти в процессе прослушивания. Хоть утверждение «чем дороже, тем лучше» не всегда справедливо даже в случае высококачественной аудио техники, в этом случае оно совершенно справедливо. EMM Labs XDS1 сам по себе является живым доказательством, что нет предела совершенствования, и всегда можно сделать очередной шаг вперёд и бросить новый вызов общепринятым представлениям о качестве звука. Но также надо помнить, что каждому бриллианту нужна достойная оправа. Любая система должна быть гармонична. Следовательно, другие компоненты системы, в которой используется EMM Labs XDS1, должны, что называется, «соответствовать».

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX