Главная | Обзоры | Моноблочные усилители мощности Cary Audio SA-500.1
Моноблочные усилители мощности Cary Audio SA-500.1

Cary Audio SA-500.1Как тесен мир, подумал я, вновь столкнувшись с компонентами Cary Audio в комнате прослушивания. Это уже далеко не первое моё знакомство с продуктами известного и весьма авторитетного бренда. Учитывая моё тёплое отношение к Cary Audio, компоненты которого не раз занимали своё место в моих референсных тестовых системах, легко представить моё нетерпение, с которым я жду знакомства с топовыми транзисторными моноблочными усилителями Cary Audio SA-500.1.


Вот он, тот самый долгожданный момент. Два «внушительных» агрегата стоят передо мной, готовые совладать с любой предложенной акустикой. Ничего лишнего, только самое основное. Внешний дизайн аппаратов выдержан в строго минималистическом стиле, на передней панели только одна кнопка и больше ничего, просто два «солидных» чёрных ящика. Заглядывая внутрь усилителей через широкие прорези на верхней панели, невозможно не обратить внимание на огромные трансформаторы и внушительной толщины кабели разводки, сечение каждого не менее 2,5 мм. Всё увиденное в совокупности с внушительным весом каждого моноблока настраивают на серьёзность подхода к звуковоспроизведению. В способности «качнуть» любую, даже самую трудную акустику не получается даже усомниться, этому всячески мешают паспортные данные Cary Audio SA-500.1, обещавшие 500 Вт на 8 ом и 1000 Вт на 4 ома. Я не являюсь сторонником выбора компонентов по параметрам указанным в паспортах, значит судить об усилителях буду снова по результатам прослушивания. Ведь недаром говорят про мощные усилители: «если первый ватт музыки звучит плохо, то зачем вам ещё 999 таких же?». Итак, всё готово, приступим.


Признаюсь сразу, первоначально, на стадии подготовки системы, на меня немного давили отзывы и рецензии западных журналов относительно великолепного качества звучания Cary Audio SA-500.1, но я не из тех, кто доверяет чужим ушам, поэтому к прослушиванию я подошёл с долей скептицизма и двойной строгостью. Для организации прослушивания пришлось потрудиться и подобрать тракт соответствующий запросам SA-500.1. В состав тракта вошли предусилитель Cary Audio, CD-проигрыватель Wadia, кабели Argento Audio, акустические системы Magico. Я намеренно не указывал конкретные модели компонентов тракта, с целью концентрации всего внимания только на моноблоках.

 


У Cary SA-500.1 всё под полным контролем, именно такие мысли возникают на первых музыкальных треках. Играя «мускулами», Cary SA-500.1 без особого труда берёт на себя всю инициативу по управлению динамиками акустических систем. Говоря простыми словами, коэффициента демпфирования акустики, при условии использования качественных акустических кабелей, достаточно для безупречного воспроизведения низких частот. Басы очень внушительно звучат, их упругости практически нет предела, а глубина бездонна. Cary SA-500.1 обеспечивают очень быстрый бас без слышимых искажений. Порой, на некоторых записях, казалось, что низкие частоты немного подсушены, но это добавляло реалистичности каждому звуку.


Описывая средние и высокие частоты, западные англоязычные издания приписывают Cary SA-500.1 практически ламповый характер звучания, отчасти я не могу с этим не согласиться, но в тоже время это не совсем так. О «ламповости» звучания может немного напоминать теплота, мягкость и округлость середины и верхов, но в тоже время быстрота баса, мощь и динамика, скорее свидетельствует о транзисторной природе звука. Из этих соображений можно сделать вывод, что Cary SA-500.1 не ламповый (по звучанию), а «душевный» транзисторный аппарат. Мягкость и округлость середины, в первую очередь играют на руку вокалу и акустическим музыкальным инструментам, они звучат очень натурально. Как ни странно, но даже электрогитары Scorpions на не совсем удачных записях стали звучать полновеснее. Что особенно примечательно, так это то, что усилители «сами выбирают», где необходимо быть полновесным титаном, а где воздушным как облако, и при этом никогда не ошибаются.


Простор, воздух, роскошная музыкальная сцена, у Cary SA-500.1 всё это есть в достатке. Ещё на стадии подготовки к прослушиванию, я предполагал, что столь серьёзные аппараты просто обязаны обладать прекрасным звучанием, ведь на их разработку и совершенствование были брошены все силы компании. Как выяснилось в процессе прослушивания, я не ошибся, моноблоки порадовали меня, но стоит отметить, что они меня ещё и удивили. Что же в Cary SA-500.1 было необычного? В то время как большинство производителей стремилось сделать свои топовые изделия максимально нейтральными и безучастными исполнителями, Cary направила усилия на создание эмоционального и захватывающего звучания, ведь главное - это удовольствие от прослушивания, а не осознание того, что звук натуральный. Аналитикам, любящим разбирать записи на составные части, Cary SA-500.1 не даст шансов сделать это, ведь звучание «чёрных ящиков» очень слитное и живое. Cary SA-500.1 созданы для наслаждения музыкой, они располагают слушателя к неспешному времяпровождению в компании любимых записей. Не стоит суетиться, просто включите музыку и услышьте больше, чем могли услышать раньше.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX