Главная | Обзоры | Моноблочные усилители мощности Bryston 7B SST
Моноблочные усилители мощности Bryston 7B SST

Bryston 7B SST Новый день, новый усилитель. Порой мне начинает казаться, что количество производителей усилителей слишком велико, ведь я каждый раз умудряюсь открыть для себя что-то новое. По сути, усилитель имеет очень ограниченный функционал, его задача заключается лишь в усилении сигнала. Возникает закономерный вопрос: зачем такое разнообразие усилителей, если они выполняют одинаковую функцию и стремятся к одной цели? Ответ весьма прост - каждый производитель видит конечную цель по-своему, и имеет свои идеалы звучания. Вот почему все усилители звучат по-разному, а нам лишь остаётся искать тот единственный аппарат, звучание которого как можно больше совпадает с нашими представлениями о качественном звуке.

 

Сегодня моему взору открылась перспектива знакомства с именитой компанией Bryston, в лице моноблочных усилителей 7B SST. По правде говоря, эти моноблоки уже приличное время находятся у нас в салоне, но до настоящего момента я не мог собраться прослушать их, меня постоянно отвлекали другие новинки. Сегодня же я заметил, что ещё до моего прихода кто-то заботливо собрал систему с участием Bryston 7B SST. Возможность заняться прослушиванием, избежав длительной процедуры выбора и подключения компонентов тракта, не могла не подкупить меня, и я принялся за дело. Стандартный набор дисков уже был у меня в руках, а тракт был прилично прогрет, так что прослушиванию ничего не мешало.

 


Внешний дизайн моноблоков очень приятный. Одни только толстостенные корпуса с массивными ручками на передней панели навевают мысли о мощном и мускулистом звучании, об этом же свидетельствуют и большие радиаторы охлаждения по бокам аппаратов. Ранее я неоднократно слышал отзывы об усилителях Bryston, все они были в той или иной мере хорошими. Чего только стоит фирменная 20-ти летняя гарантия и 4-х ступенчатая система защиты цепей. Добавляет уважения и упоминание использования усилителей Bryston на ведущих съёмочных площадках Голливуда. В большинстве случаев звучание усилителей Bryston ассоциируется с очень быстрым, точным, нейтральным, а иногда и немного подсушенным, но я не склонен верить всему, что говорят, я предпочитаю услышать всё собственными ушами.


Bryston 7B SST попали сегодня в очень серьёзный тракт, и им придётся очень постараться, ведь участвующие в «связке» компоненты очень близки к теоретическому идеалу звучания. Большая напольная акустика Magico с пассивным излучателем будет неплохой проверкой способности усилителей управлять воспроизведением низких частот, а CD-проигрыватель Wadia, с бескомпромиссной детальностью, позволит проверить прозрачность аппаратов. За тест на эмоциональность и натуральность, будет отвечать проигрыватель виниловых пластинок NOTTINGHAM Spacedeck с головкой ZYX и одноимённым фонокорректором. Бескомпромиссное соединение всех компонентов обеспечили кабели Argento Audio. И наконец, специальная комната прослушивания с плотно закрывающейся дверью отвечает за мой покой, не позволяя мне отвлекаться от прослушивания на посторонние звуки.

 


Начиная прослушивание, я многого ожидал от Bryston 7B SST, и к чести усилителей мои ожидания оправдались. Одним из самых критичных моментов при прослушивании аппаратуры является воспроизведение низких частот, при этом для меня главным является не их количество, а их качество. Вялые, замедленные, не сфокусированные низкие частоты способны «замутнить» запись, снизить её детальность и прозрачность, «задавить» экспрессию и искромётность. За качество воспроизведения низких частот отвечает связка «усилитель + акустические кабели + акустические системы». Достоинства той или иной части связки, может частично компенсировать недостатки другого компонента. К моей великой радости, Bryston 7B SST превосходно справляется с басом, в совершенстве овладевая и подчиняя себе низкочастотные динамики акустических систем. Низы невероятно быстры, они пропадают также внезапно, как и появляются, давая возможность множеству деталей звучания отчётливо проявлять себя не утопая в «шлейфе» затянутых низкочастотных нот. Взрывные барабанные дроби, мелкие щелчки и шорохи, удары по большому басовому барабану, Bryston 7B SST бережно проносит через себя и доставляет на динамики акустических систем без существенных изменений.


Учитывая специфику конструкции моноблочных усилителей, ещё до начала прослушивания можно было утверждать, что локализация виртуальных источников звука будет превосходной, а вот организация музыкального пространства была приятным сюрпризом. Задействовав в процессе прослушивания диск, предложенный одним из моих коллег, я смог по достоинству оценить сцену и пространство. Композиции на диске намеренно записывались с применением различных эффектов звучания, активно применялись «виртуальные» перемещения источников звука во всех плоскостях. Прослушивая эти записи, я невольно оборачивался в поисках работающих тыловых каналов, но это было напрасно, ведь их попросту не было.


Что касается эмоциональной составляющей, то Bryston 7B SST относится к ней достаточно нейтрально. Усилитель не вносит лишней теплоты и мягкости, но в тоже время не пытается отфильтровать из записи ту её часть, что была запланирована звукорежиссёром. Общая музыкальная сцена широка и глубока, в тоже время она не выдвинута вперёд, что положительно оценят любители прослушивания музыки вблизи акустических систем. Середина не перегружена обертонами, что косвенно добавляет ощущение дополнительной свежести и воздушности, музыка звучит легко и непринуждённо, но только там, где это действительно необходимо. Высокие частоты, вопреки моим ожиданиям, не имеют склонности к жёсткости, и звучат очень мелодично.
В целом, Bryston 7B SST показали себя очень способными исполнителями, не обладающими жанровыми пристрастиями. Характер их звучания не специфичен, и сможет прийти по вкусу широкому кругу слушателей, от простых любителей приятного звучания до сторонников критического прослушивания записей. Учитывая запас по мощности, отсутствие претензий к характеристикам акустических систем, Bryston 7B SST можно считать золотой серединой, способной обеспечить прекрасное звучание для любой системы.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX