Главная | Обзоры | Межблочный кабель Argento Audio Organic RCA & XLR
Межблочный кабель Argento Audio Organic RCA & XLR

Argento Audio – необычная скандинавская компания по производству кабельной продукции, есть в ней что-то эзотерическое. С продукцией компании я уже был знаком, но правда только визуально, я держал в руках кабели из верхних линеек, но так и не получил шанса прослушать их. Сегодня у меня появилась возможность немного исправить ситуацию и окунуться в мир звуков от Argento Audio через младшую линейку кабелей Organic. Надеясь на интересное знакомство, затаив дыхание, я достаю из шкафа  пару межблочных кабелей и скрываюсь в глубинах полумрака комнаты прослушивания. До звучания кабеля мы ещё доберёмся, но для начала давайте поговорим о его внешности, ведь, как известно, встречают по одёжке. Вспоминая внешний гламурный лоск и пафос белоснежной шелковистой оплётки толстого кабеля из верхней линейки Argento Audio, я с удивлением обнаруживаю, что «бюджетник» пошёл по другому, более скромному пути, но, тем не менее, не утратил своей индивидуальности.

 

 

Что же мы имеем в итоге? А вот что: серебристо-графитовую шелковистую оплётку кабеля, случайно напомнившую мне сетевые шнуры старинных электроприборов (они такие же тканевые и приятные на ощупь). С обеих сторон кабель заканчивается весьма эксцентричными разъёмами цилиндрической формы, выполненными в ярко-медном цвете, очень напоминающими отрезки полированной медной трубы, встречающейся в строительных магазинах. Никаких излишеств и закруглений, только строгая геометрия цилиндра. Вместе оплётка и разъёмы составляют необыкновенную композицию с необычным и неординарным, запоминающимся дизайном. Один лишь взгляд на этот кабель заставляет задуматься о его подчёркнутой индивидуальности, выглядит он очень необычно, интересно и многообещающе. Теперь, когда я окончательно заинтриговал читателя, самое время приступить к прослушиванию.

 

Для чистоты эксперимента я предварительно прослушал часть своих тестовых записей на знакомой мне системе, в том числе с хорошо известными межблочными кабелями. Я решил обойтись без многоблочных систем и выбрал композицию из высококачественного интегрального усилителя Pass Labs Int-30A и первоклассного проигрывателя дисков Cary Audio CD 303T SACD, что помогло мне обойтись всего одной парой межблочных кабелей, как раз той, что я собирался протестировать. «Голосом» этой связки стали прекрасные акустические системы фирмы Amphion.

Пока ещё свежи воспоминания и характере звучания системы до смены кабелей, спешно запускаю диск. На первый взгляд не чувствуется ничего разительного, хотя определённые изменения есть. Достаточно ровный тональный баланс не позволяет «зацепиться» за что-либо сходу, не к чему придраться. Некоторое время спустя, я поймал себя на мысли о том, что, возможно, именно эта безучастность, правдивость и ровный тональный баланс как раз и являются теми самыми отличительными особенностями, характеризующими звучание Argento Audio Organic. Видимо слишком много кабелей, вносящих окраску и смещающих тональный баланс, попадалось в мои руки, так много, что я уже подсознательно пытаюсь найти похожий изъян в любом изделии любой фирмы, не надеясь услышать чистый и не искажённый звук.

 

Несмотря на ровность и отсутствие явной окраски, Argento Audio Organic даёт знать о своём присутствии в системе. Одновременно с включением Argento Audio Organic в систему приходит приятная лёгкость и раскрепощённость воспроизведения, в данном случае не следует путать лёгкость с легковесностью, в звучании как-будто прибавляется воздуха и простора, о присутствии которого в записи раньше не было и подозрений. В никуда ушла излишняя тяжеловесность звучания контрабаса, а струнные и духовые инструменты «посвежели» прямо на глазах; с них словно стряхнули небольшой налёт пыли. Вокал тоже преобразился, его звучание стало более натуральным и душевным, на некоторых записях он перестал быть явно выдвинутым и вернулся на своё место. Стоит отметить, что звучание не стало прохладным и аналитичным, как обычно случается, доля мягкости и комфортности звука осталась ровно в том количестве, которое требовалось для идеального баланса. Если с серединой всё понятно, она более чем достойна похвалы, то верха вызывали у меня опасение. Я боялся, что появится жёсткость и хрупкость, но к счастью этого не произошло. Воздушность и детальность кабеля обусловили прекрасную передачу пространства и трёхмерности звуковой сцены, выходящей за пределы комнаты.

 

Как Вы уже могли понять по моим восторженным отзывам, Argento Audio Organic мне определённо пришёлся по вкусу, и занял почётное место в списке кандидатов на покупку. Единственным ограничением использования Argento Audio Organic я считаю системы с достаточно воздушным и лёгким звучанием. В этом случае появляется незначительная угроза легковесности, а в остальных комбинациях кабелю суждено блистать в лучах заслуженной славы.

 

 

Межблочный кабель Argento Audio Organic XLR

 

 

Моё недавнее знакомство с ближайшим родственником Argento Audio Organic XLR (этим же кабелем, но с RCA разъёмами) оставило в памяти много положительных эмоций, настолько много, что я не удержался от прослушивания его симметричной версии, тем более что хорошо известный мне тракт позволял сделать это. На этот раз я уже не удивлялся дизайну и был полностью готов увидеть серебристо-серую плетёную шелковистую оплётку и строго цилиндрические разъёмы ярко медного цвета, если быть честным, то на второе знакомство дизайн мне стал приходиться по вкусу. Простота и строгость линий, контрастные цвета разъёмов и оплётки подчёркивают индивидуальность кабеля, выгодно выделяя его из общей массы конкурентов.

 

Ни для кого не секрет, что применение симметричного соединения при помощи кабелей XLR является предпочтительным. Оно даёт существенное преимущество по значительно более низкому количеству искажений, что способствует более натуральному звучанию системы. Учитывая это утверждение, мой интерес к предстоящему прослушиванию только разгорелся, ведь к качеству и натуральности звучания RCA версии кабеля у меня не возникало нареканий, неужели будет ещё лучше? Проверить это можно лишь опытным путём, и именно этим я и планирую заняться.

 

Всё те же записи, всё те же  треки. Я отправляю диск за диском в проигрыватель, и каждый раз отмечаю для себя уже знакомые мне черты звучания кабеля серии Organic. Лёгкость и прозрачность, много воздуха и полное отсутствие излишней тяжести и плотности. Звучание очень мелодичное и свободное от перенапряжения, прекрасная передача пространства способствует формированию трёхмерных, практически осязаемых, звуковых образов. Низкие частоты передаются в достаточном количестве. Да, бас хорош и мелодичен, но наслаждаясь его звучанием, всё же понимаешь, что разработчики Argento Audio не старались угнаться за его количеством, предпочитая качество. «Низы» быстры, но, тем не менее, имеют скорее музыкальный, а не взрывной характер звучания. Тональный баланс кабеля ровный, без явных пиков и провалов. В целом звучание очень свежее, но не переступающее порог прохлады и аналитичности. Возможно, некоторые приверженцы более «тёплого» звука отметят чуть меньшее присутствие обертонов, но, на мой взгляд, это лишь повысило натуральность воспроизведения вокала и некоторых акустических музыкальных инструментов, из звучания которых пропала некоторая искусственность и показная сочность, не имеющая отношения к живому звучанию.

 

Argento Audio Organic XLR – кабель обладающий яркой индивидуальностью. Его свежее, детальное и воздушное звучание поможет большинству систем раскрыть весь свой потенциал. Ровный тональный баланс не позволит кабелю привнести в звучание системы ничего лишнего, а лишь подчеркнёт достоинства звучания каждого компонента аудио тракта. Как и прежде, я рекомендую прослушать межблочный кабель Argento Audio Organic XLR тем, кто ценит в звучании лёгкость и непринуждённость, пространство, объём и детальность. Владельцам систем уже обладающих этими качествами в достаточной мере, стоит внимательно прослушать кабель, так как может появиться незначительный риск перерастания лёгкости в легковесность.

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX