Главная | Обзоры | Акустические системы Amphion Helium 520
Акустические системы Amphion Helium 520

Ещё совсем недавно я был очарован новыми акустическими системами Amphion. По правде сказать, новыми они были именно для меня, так как до того момента я не был с ними знаком, но познакомившись был искренне этому рад. Полочные и напольные акустические системы Argon 3 и Argon 3L, были восхитительны, после тестирования я ещё несколько дней не мог оторваться от них и регулярно слушал их по вечерам. Прошло некоторое время, и я снова готов взяться за Amphion, но теперь уже за новый их продукт, напольную акустику Amphion Helium 520.

Что же это за «зверь»? Передо мной стоит пара стройных белоснежных акустических систем с тремя динамиками, расположенными по «принципу Д`апполито», прикрытыми металлическими защитными решётками. Нельзя не отметить наличие фирменного рупорного оформления «высокочастотника», а также уже знакомые фазоинверторы небольшого диаметра. По-прежнему, Amphion отвергает в своих моделях возможность двухкабельного подключения, об этом свидетельствует всего одна пара клемм на задней панели.

 

 

Я собрал тракт идентичный тому, на котором испытывались модели Argon. Подготовительные работы были завершены, и система была готова радовать мой слух, стопка дисков наготове, кресло на месте, начинаем. В качестве небольшого вступительного слова, хочу вспомнить свои первые мысли при виде Amphion Helium 520 в зале нашего салона. При взгляде на колонки, меня посетили опасения, что акустика скорее интерьерная, нежели музыкальная, я боялся, что внешность и габариты были в ущерб качеству звучания. Затеяв это прослушивание, я решил раз и навсегда узнать, был я прав или ошибался.

 

Вот он, момент истины, первый диск отправляется в проигрыватель, и мелодия начинает струиться из динамиков. Я приятно удивлён. На первый взгляд я не замечаю компромиссов в звучании. Это уже может быть хорошим знаком, свидетельствующим против стереотипа «не звучащей» акустики, вписывающейся в интерьер. Начав прослушивание с мелодичной инструментальной музыки, я отметил приятное и расслабляющее звучание Helium 520. Мелодия свободно льётся из колонок, звучание духовых и вокала обладает фирменными чертами более старших моделей компании. Свобода и простор музыкальной сцены приятно удивляют, вокал и инструментальное сопровождение находятся на положенном расстоянии от слушателя, я не смог выделить явно выраженного, «выдвинутого» звучания. Исполнитель и музыкальные инструменты имеют «натуральные» размеры, что дополняет реализма. Нельзя не отметить прекрасную передачу звуков второго плана, от Helium 520 не ускользают мелочи. Не пытаясь заглушить собой остальные инструменты в записях Kenny G, контрабас вдобавок ко всему, к моему удивлению обрёл форму и реальный размер, теперь он не «упирался в потолок комнаты прослушивания», а был грамотно размещён на музыкальной сцене.

 

Helium 520 звучит очень приятно, но, тем не менее, он имеет некоторые ограничения в силу своих размеров и конструкции. Все эти небольшие ограничения объясняются лишь законами физики, их можно многократно уменьшить, а в некоторых случаях и вовсе убрать, если с умом подойти к процессу установки и настройки системы. Если конкретно, то ограничения коснулись низких частот. Бас есть, и очень даже не плохой, но в силу размеров колонок и, что не менее важно, размеров низкочастотных динамиков, он не такой глубокий, как я ожидал. Этот недостаток проявляется не на всех записях, и в основном может быть замечен при воспроизведении больших басовых барабанов или мощной клубной электронной музыки. Как «обойти» эту проблему, как повысить весомость низких частот? Ответ прост: не стоит ставить Amphion Helium 520 в чрезмерно просторное помещение, на мой взгляд, если вы поклонник мощного баса, то оптимальная площадь под Amphion Helium 520 не должна превышать 25 метров. Если в вашей музыкальной коллекции нет клубной электроники или мощного «рока», если вы поклонник инструментала, классики, вокала, то размер помещения становится не столь критичным. Для Amphion Helium 520 не составляет проблем заполнить приятным и расслабляющим звучанием помещение до 40 метров, а может и более, если музыка рассматривается как фоновая. Правильный выбор размеров помещения, способен кардинальным образом изменить звучание Amphion Helium 520 с очень достойного до прекрасного и полновесного.

 

Взрывной характер Amphion Helium 520 способен передать экспрессию исполнителя, но если кроме искромётности Вы желаете получить ещё и мощные низы, то нужно учитывать предрасположенность колонок к небольшим помещениям. Я искренне и приятно удивлён, что интерьерная акустика теперь может не только радовать глаз, но и ласкать слух; решите вопрос с её размещением один раз, а потом просто наслаждайтесь её волшебным звучанием долгие годы.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX