Главная | Обзоры | Amphion Argon 3L
Amphion Argon 3L

Узнав поближе  полочные акустические системы Amphion Argon 3, я захотел продолжить знакомство с  напольной версией этих колонок - Argon 3L. Окутанные всеобщим вниманием, они непрерывно наполняли основной зал салона музыкой, не давая мне возможности перебазировать их в комнату прослушивания для детального тестирования. Но вот он, тот самый счастливый момент, акустика отключена на время прослушивания посетителем салона других колонок, и я не смог не воспользоваться моментом. Всего несколько минут и Amphion Argon 3L стоят в вершинах равностороннего треугольника прослушивания, а я тем временем вставляю диск в проигрыватель.


Справедливости ради, уделим немного внимания внешности колонок, перед тем как начнём их слушать. По сути Amphion Argon 3L это точная копия своих полочных эквивалентов, только в напольном исполнении. Тот же рупор для высоких частот, та же несъёмная железная решетка для защиты низкочастотного динамика, та же двухполосная конструкция, и размер фазоинвертора тоже не изменился, но в напольной версии их стало два.
Возникает вопрос, если ничего существенного кроме размеров корпуса не изменилось, то будет ли разница в звучании? Попробуем разобраться, а поможет нам в этом толстая пачка дисков и удобное кресло в комнате прослушивания.

 

 

Безусловно, более объёмный корпус невольно подталкивал меня к мыслям о более весомом басе, и это вполне логично. Мысли были не напрасны, в низкочастотной области Argon 3L действительно зазвучали более уверенно и свободно, без существенного напряжения. Стоит отметить, что увеличение весомости низких частот не было пропорциональным увеличению размеров корпуса. Несмотря на то, что внутренний объём вырос более чем в два раза, низкие частоты прибавились в значительно меньшей степени, но мне этого вполне хватило для полноценного наслаждения любимыми композициями. В первую очередь от прибавления низов выиграли поп-композиции и клубная электронная музыка, они перешагнули через грань легковесности и зазвучали во всей красе. Начинаем эксперимент с тяжелой рок музыкой и по привычке включаем последний альбом Scorpions Sting in the tail, мощности звучания электрогитар всё ещё не достаточно, появляется желание прибавить громкости, что я и делаю. Удивительно, но прибавление громкости существенно улучшило ситуацию, колонки разыгрались, как будто поверив в свои силы, они отыграли самые агрессивные треки с диска без существенных нареканий. Ещё одним открытием для меня стало то, что увеличение громкости не доставило мне дискомфорта, звучание не стало жестче, не пропал баланс частот, воздушность и прозрачность тоже остались не тронутыми. Низкие частоты у Amphion Argon 3L не менее быстрые, чем у полочных собратьев, их собранность и рельефность остаётся на высочайшем уровне вне зависимости ни от чего.

 

Как и следовало ожидать, середина и верха остались такими же прекрасными, как и у младших моделей. Они не утратили своей поразительной реалистичности и всё так же радуют слух, увлекая слушателя всё дальше от реального мира в сторону музыкального блаженства. Невообразимо приятно было осознать, что я отвлёкся от критического прослушивания и начал просто наслаждаться музыкой, такое происходит не часто и является подтверждением неординарно высокого качества звучания системы. Акустика всё также не пытается удержать звук около себя и щедро отпускает его, формируя трёхмерные звуковые образы в пространстве. Музыкальная сцена практически осязаема, но в тоже время чуть менее пространственна, чем у полочных Amphion Argon 3. Вот она, та самая расплата за более весомый бас, подумал я, но тут же поправил свои мысли, ведь несмотря на чуть меньшую пространственность звучания конкурентам до неё добраться пока не удаётся. В конце концов, пространственность весьма субъективный параметр для оценки звучания колонок, и, возможно, не стоит пытаться уловить эту незначительную разницу во время прослушивания, ведь основная задача любителя музыки наслаждаться творениями исполнителей, а не искать недостатки аппаратуры. Как и ранее, одной из самых сильных сторон у Amphion оказалось воспроизведение вокала, оно безупречно, у меня нет слов для описания натуральности голоса Фрэнка Синатры, но мне хотелось аплодировать по окончанию звучания каждого трека как на живом концерте.

 

Учитывая разносторонние таланты Amphion Argon 3L, их смело можно рекомендовать любому почитателю качественного звука, и за эту рекомендацию лично мне не будет стыдно никогда. Пожалуй, лишь в одном случае необходимо детальное прослушивание, где есть незначительный риск неполного удовлетворения ожиданий слушателя – это рок музыка с обилием мощных взрывных гитарных партий, остальные направления не вызовут никаких сложностей при воспроизведении. Amphion Argon 3L – акустика с душой, она старается докопаться до самой сути произведения и не упустить ни малейшей детали, я искренне рад, что ещё есть возможность встретить подлинный шедевр аудио техники по сравнительно доступной цене.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX