Главная | Обзоры | Amphion Argon 3
Amphion Argon 3

Amphion Argon 3Не уж то свершилось! Я неторопливо приближаюсь к работе. Вхожу и прямо со входа окидываю взглядом салон в поисках нового и неизведанного для меня. Несмотря на то, что с момента моего последнего посещения магазина прошло не так уж много времени, ассортимент успел существенно пополниться, что искренне порадовало меня. Первое что «бросилось в уши», это подключённые в основном зале акустические системы Amphion Argon 3L, уже с первых нот я понял, что звук достаточно приятный. Решив не разбирать собранную коллегами систему, я прихватил с собой в комнату прослушивания свободные в данный момент полочные акустические системы Amphion Argon 3, оставив напольные Argon 3L радовать слух других обитателей салона.


Признаюсь честно, если бы старшие браться Amphion Argon 3 не играли в момент моего появления в салоне, то я бы ещё не скоро решился на прослушивание, ведь специфика строгого скандинавского дизайна не оставляет шансов «зацепиться» за них взглядом. Простые, прямоугольные, с острыми углами, Amphion Argon 3 стоят передо мной готовые к прослушиванию. На первый взгляд минималистический, а возможно даже немного простоватый дизайн не обещает ничего интересного, кажется, что если внешности не уделили должного внимания, то могли обойти вниманием и качество звучания, но, как оказалось это совсем не так.


На первый взгляд, конструкция акустических систем кажется достаточно простой и привычной. По сути Amphion Argon 3 представляют собой классические двухполосные акустические системы. Двухкабельное (Bi-wiring) подключение не предусмотрено, о чём свидетельствует всего одна пара клемм. Но, несмотря на внешнюю обычность у Argon 3 есть и отличительные черты, к которым можно отнесли лёгкое «рупорное» оформление металлического высокочастотного излучателя, а также отсутствие привычного съёмного гриля, вместо которого установлена несъёмная металлическая защитная сетка. Непривычно также было обнаружить весьма скромных размеров фазоинвертор на задней панели. Само его наличие удивления не вызвало, но диаметр был сравнительно небольшой, что свидетельствует о не слишком низкой его резонансной частоте. Пожалуй, хватит обсуждать внешность, приступим к прослушиванию.

 


Первые же звуки развеивают все сомнения, акустика прекрасна! Это было неожиданно для меня, что скромная по виду акустика способна поразить меня звучанием. Именно в этот момент, когда я начал увлекательный процесс познания богатого внутреннего мира Amphion Argon 3, мне на ум пришла мысль о том, что эта акустика создана для тех, кто живёт музыкой, тех, кто уже «перерос» брендовые войны и покинул гонку за пафосом и титулом счастливого обладателя дорогой системы широко известного производителя. Amphion Argon 3 по достоинству оценят те, кто судит о высококачественной аппаратуре не по количеству звёздочек в именитом тематическом журнале и не по внешнему виду, и уж тем более не по сухим техническим параметрам, а по звучанию и способности раскрывать душу музыкального произведения, заставляя слушателя проводить в компании системы долгие часы приятного прослушивания.
Несмотря на моё восхищение звучанием Amphion Argon 3, я всё же понимаю, что эпитеты: прекрасно, волшебно, великолепно, не позволяют сформировать целостное понимание о характере звучания колонок, так что давайте будем подходить к прослушиванию объективно. Тональный баланс весьма не плох, ничто не «выпирает», явных провалов тоже не наблюдается, но, тем не менее, я склонен утверждать, что Amphion Argon 3 основную ставку делают на звучание середины и верхов.

Причиной этому является не ограничения в размерах колонок, я склонен полагать, что это изначальная позиция разработчиков фирмы. На эти мысли меня натолкнул скромный по размерам фазоинвертор, который изначально предполагает невозможность извлечения громогласных басов. Впервые я задумался о том, что, возможно, низкие частоты не всегда должны являться основой всего, по крайней мере, если именно их чуть более скромное звучание позволило общему качеству звука подняться на такие высоты, то я готов отказаться от низов. Поймите правильно, я не испытывал недостатка в низких частотах, но как правило я ожидал большего их присутствия, вспоминая опыт прослушивания аналогичных по размеру колонок других производителей. Звучание Argon 3 не перегружено, но в тоже время удивительно полновесно и полноценно, нет ни малейшего ощущения, что чего-либо не хватает. Уверенное звучание контрабаса и бас гитары не позволяют затаиться сомнениям о скромности низов. Лишь тяжёлая рок музыка с обилием гитарных рифов немного потеряла в уверенности и мощи, мне не хватало взрывной волны в припеве «Steel Loving You» легендарных «Scorpions». Поп-музыка с электронными басами и клубная музыка хоть и балансировали на грани небольшой легковесности, но всё же уверенно удержали свои позиции. Amphion Argon 3 - на удивление быстрая акустика, низкие частоты очень рельефны и фактурны, нет ни малейшего смазывания.


Вот мы и добрались до средних частот и верхов. Именно они впечатлили меня сильнее всего своей реалистичностью. Потрясающая точность и детальность звучания средних и высоких частот в совокупности с необыкновенной, несравнимой ни с чем воздушностью, способствует формированию завораживающей стереокартины. Звуковые образы, созданные Amphion Argon 3, парят в воздухе, распространяясь далеко за границы комнаты прослушивания. Колонки не держат звук, а с необычайной лёгкостью расстаются с ним, невольно заставляя усомниться в своей причастности ко всему происходящему, создаётся впечатление, что мелодия рождается из ниоткуда. Великолепная передача пространства, звуковые образы предстают перед слушателем в полную величину, а не в уменьшенных копиях с потерянным величием. Вокальные партии заслуживают особого восхищения, такого реализма я давно не слышал. Интонация и тембр голоса каждого исполнителя передается в мельчайших деталях, что, несомненно, позволяет не только оценить талант исполнителя, но и почувствовать его настроение и эмоции, которые он испытывает в момент исполнения.


Воздушность, музыкальность, детальность, реалистичность, пространство… Мне не хватает слов для описания всех достоинств звучания Amphion Argon 3. Это именно тот случай, когда техника «перешагивает» некую границу и переходит в разряд искусства. Amphion Argon 3 – не просто акустические системы, это музыкальный инструмент, чистейшее окно в мир музыки, созданный величайшими мастерами своего дела.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX