Главная | Обзоры | Предварительный усилитель Densen B-200
Предварительный усилитель Densen B-200

В скандинавской стране Дании, компания Densen известна как надежный производитель High-End устройств, которые красивы не только телом, но и звуком. Компания была основана 20 лет назад и почти сразу появилась на американском рынке, но так как бренд был неизвестный, а конкуренция высока, компания не могла найти надежного дистрибьютора. Однако, все, кто хоть раз услышали Densen, уходили потрясенными и довольными. Сейчас в линейке датского производителя представлены предварительные усилители, усилители, CD-проигрыватели и другие источники.

 

Несмотря на все трудности, Densen все-таки удалось найти американского дистрибьютора в лице TrueHarmonix, что в городе Редмонд, штат Вашингтон. Эта новость не может не радовать, так как Densen пользуется большой популярностью в Старом Свете, теперь пришла очередь Нового Света полностью раскрыть все возможности аппаратов этой датской компании. Эдриан Вун, из TrueHarmonix,нового дистрибьютора Densen, прислал обзор предварительного усилителя начального уровня B-200, английская буква «B» - это сокращение от слова «BEAT». Аппарат выполнен из компонентов высочайшего качества с  минимальной длиной сигнального тракта для более точной передачи звука.

 


Сам Densen говорит следующее о своем предварительном усилителе: «Вся цепь питания собрана на высококачественных компонентах, все разъемы позолоченные, а резисторы выполнены с 1% лазерной подгонкой номинала, конденсаторы проходят тщательный отбор, а для регулировки громкости используется моторизированный механизм Alps RK27 4-го поколения. Электропитание построено по той же схеме, что и в нашем  топовом предварительном усилителе DM-20. Мы используем не менее 5 конденсаторов общей емкостью 50 000 мкФ».


Я был очень впечатлен качеством сборки аппарата данного ценового уровня. Аппарат выглядит просто прекрасно. Фрезерованный алюминий приятен на ощупь, а в сочетании с цветом (мне попался аппарат цвета albino) он просто выглядит великолепно. Аппарат также доступен в черной отделке, которая также поражает своей красотой: особенно контраст черный аппарат – серебристая ручка громкости. Качество сборки и отделки не уступает аппаратам, которые намного дороже данного предварительного усилителя. Поверьте, я видел много разных устройств. Возможно, я скажу избитую фразу, но датчане знают толк в дизайне.

К сожалению, все аппараты Densen поставляются без пульта ДУ, но вы можете приобрести отдельно многофункциональный и также прекрасный пульт ДУ Densen Gizmo. Этот пульт управляет всеми устройствами Densen. В комплекте идет блок питания для зарядки пульта. Пульт просто уникален, вы можете находиться в другой комнате и нажать кнопку на пульте и аппарат «поймает» сигнал. Дизайн пульта также прекрасен - металлический корпус. Пульт довольно увесист и чувствуется в руках. Такого красавца вы точно не потеряете.


Я использовал демпфирующие подставки Symposium Rollerblock Jr. В качестве сетевика я выбрал Acoustic Zen Tsunami II. Подключил же я B-200 к ламповому усилителю Audio Research VS55, для соединения компонентов я выбрал межблочные кабели Transparent MM2 Super. Это тот набор, который я использую при написании своих обзоров. В качестве акустических систем я использую референсные напольники Thiel CS2.4. Я также подключал этот прекрасный предварительный усилитель к своему винтажному усилителю Revox A722. В качестве АС я использовал компактные Harbeth Compact 7ES3. В качестве источника я использовал сетевой проигрыватель Squeezebox Touch, подключенный по оптическому кабелю к ЦАПу Bryston BDA-1 DAC.
Через пару часов у меня начала складываться картина о том, как В-200 строит звуковую сцену и что он собой представляет. Я сравнивал свои ощущения с первым прослушиванием и с тем, которое было через несколько недель. В обеих системах В-200 проявил себя отлично – открытая, широкая звуковая сцена и, главное, невероятная точность воспроизведения. Главное слово по отношению к этому прекрасному предварительному усилителю – это «элегантность». Я сравнивал его с моим референсным Audio Research SP16, Densen  В-200 дает точный бас, более широкую сцену и больше детальности. SP16 звучал чуть посочнее, приближая меня на один ряд к визуальной сцене. Средние частоты, правда, немного выпирали.

 

 

При прослушивании сюиты из балета «Жар-птица» Игоря Стравинского (88.2kHz 24-bit FLAC)  в исполнении Eiji Oue и Minnesota Orchestra (Reference Recordings, HDTracks.com) B-200 выдает динамичные крещендо и невероятную глубину звуковой сцены. Удары барабанов звучат как взрывы, я даже почувствовал, как будто меня кто-то толкнул. Звучание очень чистое, а звуковая сцена прозрачная и вполне осязаемая.

Во время моего прослушивания я получил диск For the Good Times,второй альбом The Little Willies, коллектив  Норы Джонс (Norah Jones), в котором есть парочка талантливых людей из New York City songwriting scene (союз песенников города Нью – Йорка). В этом альбоме они добавили к классическому исполнению песен немного кантри-попа. Голос Норы Джонс в моей любимой песне "Jolene" звучит бархатисто и мягко, эмоциональный посыл песни не изменен.


Fleet Foxes - это одна из моих любимых групп. Их второй альбом Helplessness Blues просто само совершенство, как ни крути. К моему счастью, он еще и великолепно записан. Их «фишкой» являются утонченный лиризм стихов и гармония музыкальных решений. Музыка звучит так, будто звуки окружают вас. Предварительный усилитель В-200 сделал свою работу на «пять с плюсом» - глубина звуковой сцены просто поражает. Я слушал этот диск на разных системах и мне есть с чем сравнивать.


Не обойду вниманием и гибкость В-200. Он спокойно справляется с любыми изменениями в системе. Я решил поэкспериментировать с акустическими кабелями, с сетевиками и даже с фильтрами питания. И я вам скажу, что все изменения и разница в звучании были слышны. Управлять В-200 сплошное удовольствие. Единственный минус – нужно привыкнуть к работе с пультом Densen Gizmo. Это заняло у меня несколько минут. После этого я просто сидел и наслаждался музыкой. Предварительный усилитель прекрасен. Я даже буду скучать по ручке управления громкостью, так как на моем SP16 есть только кнопки. Ручка управления громкостью у В-200 работает точно и аккуратно, мне будет ее не хватать.


Заключение:


Датчане известны своим высококачественным дизайном и превосходными аудио компонентами. Компания Densen предлагает полную линейку устройств высшего класса, не забывая при этом уделить внимание мельчайшим деталям. Densen B-200 – это аппарат начального уровня, который заставил меня задаться вопросом: «А что же там? В топовых моделях?».


Честно говоря, я не могу представить себе, чтобы я приобрел себе предварительный усилитель в данной ценовой категории или лишь на ступеньку выше. Мне не надо думать о фонокорректорах, контроле тембра или возможности подключения домашнего кинотеатра. Я – любитель слушать музыку в стерео системе, и я считаю, что предварительный усилитель является «сердцем» такой системы.
Элегантность Densen B-200 это то, что я не могу обойти вниманием. Сам факт владения таким аппаратом играет огромную роль, ведь, в основном, для такого ценового диапазона стиль и эргономика уходят на второй план. Для меня это играет огромную роль, потому что аудио устройство это то, что вы видите каждый день, поэтому вам должно нравиться то, на что вы смотрите.

 

B-200 звучит хорошо и точно. Он спокойно может работать в паре как с ламповыми, так и с транзисторными усилителями мощности. Я бы сказал, что В-200 сочетает в себе все, что нужно – красоту, точность и элегантность. В-200 будет стоять первым в списке номинантов на награду Positive Feedback.

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX