Главная | Обзоры | Dynaudio Confidence C2
Dynaudio Confidence C2

Dynaudio Confidence C2, один лишь взгляд на них производит неизгладимое впечатление. Вспоминая предыдущий опыт прослушивания акустики Dynaudio первое что приходит на ум это их монументальные и полновесные басы. Ориентируясь на сочный бас и размеры акустических систем для прослушивания было выбрано весьма просторное помещение в 50 кв.м. В паре с Dynaudio Confidence C2 «работали» мощные транзисторные усилители Moon (Simaudio), ATC. Не смотря на то, что акустика Dynaudio никогда не считалась достойной парой для ламповых усилителей для чистоты эксперимента в прослушивании также участвовали ламповые усилители CARY и Manley.

 

Первое же включение системы создало впечатление, что с размерами помещения прослушивания мы немного перестарались, оно явно было больше чем следовало бы. Думаю идеальное помещение под них 25-35. В целом в звучании Dynaudio Confidence C2 прослеживается фирменный стиль, но при этом звук достаточно сильно отличается от остальных серий акустики Dynaudio и обладает определённым благородством.
Фирменный бас показался чуть более сухим чем у серий Contour и Focus, временами, на записях с цифровым басом казалось что немного не хватает его глубины и масштаба. Трудно утверждать со стопроцентной уверенностью, что это лишь особенность Dynaudio Confidence C2, скорее всего свою коррективу также внесло большое помещение прослушивания. Специфика звучания баса благотворно сказалась на воспроизведении акустической музыки. Все инструменты звучат очень реалистично и достаточно полновесно, а за счёт небольшой «сухости» баса не тяготеют к своим обертонам. Следует отметить полное отсутствие призвуков фазоинверторного оформление, что является очень ценным и достаточно редким явлением у акустических систем с фазоинвертором. Пожалуй Dynaudio Confidence С2 одна из немногих моделей компании управлять воспроизведением баса которой не так сложно как у остальных. Как правило акустика Dynaudio всегда воспроизводит ощутимые басы не зависимо от подключённой аппаратуры, меняется лишь характер баса, но его количество остаётся практически неизменным. В случае же Dynaudio Confidence С2 в вашем распоряжении целый арсенал управления басом (размер помещения, расстановка акустики, усилители и кабели).

 

 


По настоящему удивило воспроизведение как мужского, так и женского вокала, в серии Dynaudio Confidence его удалось довести до совершенства. Голоса звучат максимально реалистично без малейших намёков на подчёркивание шипящих звуков. Высокие частоты кристально чисты и прозрачны, без признаков жёсткости вне зависимости от типа усилителя который Вы используете (транзисторный или ламповый).
В целом звучание показалось воздушным и не перегруженным. Confidence C2 прекрасно разделяет звучание отдельных инструментов, не позволяя им смешиваться в одну общую музыкальную массу. Временами казалось, что разделение инструментов граничит с нарушением слитности звучания, создавалось впечатление что музыканты на сцене находились достаточно далеко друг от друга (это не проблема акустики, скорее всего это выявление ею некачественных аудиозаписей). Этот феномен понравится в первую очередь любителям аналитического прослушивания музыки. Тем же кто любит более плотное звучание музыки следует уделить больше внимания выбору местоположения акустики в комнате прослушивания, а также выбору качественного не ярко звучащего усилителя.


Одной из сильнейших сторон Dynaudio Confidence С2 является воспроизведение акустических барабанов, особенно малых и средних. Каждый звук идеально чёткий и строго ликализованный. Звуки существуют отдельно от акустики, что является неоспоримым её достоинством.


Dynaudio Confidence С2 чувствительны к смене типа усилителя в основном в низкочастотной области. При подключении к ламповым аппаратам субъективно казалось, что баса становилось больше. Скорее всего это происходило за счёт низкого коэффициента демпфтрования акустики усилителем. Усилитель не мог качественно управлять движением и остановкой низкочастотных диффузоров и бас теряя чёткость приобретал рыхлую слегка смазанную фактуру, заполняя собой помещение прослушивания.


Dynaudio Confidence С2 оказались очень чувствительны к качеству фонограмм. При прослушивании некоторых фонограмм группы Evanescence постоянно появлялось желание увеличить громкость, не было ощущения драйва. Звук казался слишком легковесным, гитары звучали не убедительно. Как только заиграл лирический трек «My immortal» с потрясающе записанным роялем Dynaudio Confidence С2 раскрылись во всей своей красе, звук полновесный, проникновенный и очень эмоциональный. Mark Knopfler, Pink Floyd и прочие представители старой школы лёгкого рока поражали убедительностью звучания. Казалось можно протянуть руку и дотронуться до исполнителей.


Подводя итоги прослушивания можно описать Dynaudio Confidence С2 как честную акустику не привносящую в звучание отсебятины. Звучание в большинстве случаев не слишком эмоционально с небольшой склонностью к аналитичности и точности воспроизведения. Акустика не имеет явных жанровых предпочтений. Качество воспроизведения различных жанров музыки в большой степени зависит от подключённого усилителя и кабелей. Бас не является доминирующим как в случае более доступных серий акустики Dynaudio, но в случае установки акустики в не очень большое помещение следует серьёзно задуматься об усилителе с хорошим запасом по мощности и большим коэффициентом демпфирования. В противном случае есть риск появления лишнего гула и размытости низких частот. Ламповые усилители как и предполагалось ранее не являются хорошей парой для Dynaudio Confidence С2. Если всё же есть непреодолимое желание привнести в звучание системы лампового обаяния, то лучше это сделать при помощи лампового предварительного усилителя, а усилитель мощности лучше выбрать транзисторный с большим запасом по мощности и значительным коэффициентом демпфирования. Dynaudio Confidence С2 выявляет все достоинства и недостатки записей выставляя их на показ. Владельцы коллекций высококачественных записей смогут услышать много нового в знакомых фонограммах. Акустика очень чутко реагирует на смену усилителей. Поиск подходящего усилителя для Dynaudio Confidence С2 дело очень не простое, раскрыть их потенциал может далеко не каждый аппарат. Если не уделить поиску усилителя достаточно времени можно получить систему с весьма посредственным звучанием, не способную увлечь слушателя, даже не смотря на высокую стоимость всех компонентов.  Если же потратить достаточно времени на выбор подходящего усилителя и кабелей для Dynaudio Confidence С2 и уделить внимание их правильной расстановке в помещении площадью 25-35 кв.м. есть все шансы получить волшебное звучание, которое многие могут счесть идеальным для себя.

 

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX