Корзина пуста
Каталог

Dynaudio Confidence C2

12 Апреля

Dynaudio Confidence C2, один лишь взгляд на них производит неизгладимое впечатление. Вспоминая предыдущий опыт прослушивания акустики Dynaudio первое что приходит на ум это их монументальные и полновесные басы. Ориентируясь на сочный бас и размеры акустических систем для прослушивания было выбрано весьма просторное помещение в 50 кв.м. В паре с Dynaudio Confidence C2 «работали» мощные транзисторные усилители Moon (Simaudio), ATC. Не смотря на то, что акустика Dynaudio никогда не считалась достойной парой для ламповых усилителей для чистоты эксперимента в прослушивании также участвовали ламповые усилители CARY и Manley.

 

Первое же включение системы создало впечатление, что с размерами помещения прослушивания мы немного перестарались, оно явно было больше чем следовало бы. Думаю идеальное помещение под них 25-35. В целом в звучании Dynaudio Confidence C2 прослеживается фирменный стиль, но при этом звук достаточно сильно отличается от остальных серий акустики Dynaudio и обладает определённым благородством.
Фирменный бас показался чуть более сухим чем у серий Contour и Focus, временами, на записях с цифровым басом казалось что немного не хватает его глубины и масштаба. Трудно утверждать со стопроцентной уверенностью, что это лишь особенность Dynaudio Confidence C2, скорее всего свою коррективу также внесло большое помещение прослушивания. Специфика звучания баса благотворно сказалась на воспроизведении акустической музыки. Все инструменты звучат очень реалистично и достаточно полновесно, а за счёт небольшой «сухости» баса не тяготеют к своим обертонам. Следует отметить полное отсутствие призвуков фазоинверторного оформление, что является очень ценным и достаточно редким явлением у акустических систем с фазоинвертором. Пожалуй Dynaudio Confidence С2 одна из немногих моделей компании управлять воспроизведением баса которой не так сложно как у остальных. Как правило акустика Dynaudio всегда воспроизводит ощутимые басы не зависимо от подключённой аппаратуры, меняется лишь характер баса, но его количество остаётся практически неизменным. В случае же Dynaudio Confidence С2 в вашем распоряжении целый арсенал управления басом (размер помещения, расстановка акустики, усилители и кабели).

 

 


По настоящему удивило воспроизведение как мужского, так и женского вокала, в серии Dynaudio Confidence его удалось довести до совершенства. Голоса звучат максимально реалистично без малейших намёков на подчёркивание шипящих звуков. Высокие частоты кристально чисты и прозрачны, без признаков жёсткости вне зависимости от типа усилителя который Вы используете (транзисторный или ламповый).
В целом звучание показалось воздушным и не перегруженным. Confidence C2 прекрасно разделяет звучание отдельных инструментов, не позволяя им смешиваться в одну общую музыкальную массу. Временами казалось, что разделение инструментов граничит с нарушением слитности звучания, создавалось впечатление что музыканты на сцене находились достаточно далеко друг от друга (это не проблема акустики, скорее всего это выявление ею некачественных аудиозаписей). Этот феномен понравится в первую очередь любителям аналитического прослушивания музыки. Тем же кто любит более плотное звучание музыки следует уделить больше внимания выбору местоположения акустики в комнате прослушивания, а также выбору качественного не ярко звучащего усилителя.


Одной из сильнейших сторон Dynaudio Confidence С2 является воспроизведение акустических барабанов, особенно малых и средних. Каждый звук идеально чёткий и строго ликализованный. Звуки существуют отдельно от акустики, что является неоспоримым её достоинством.


Dynaudio Confidence С2 чувствительны к смене типа усилителя в основном в низкочастотной области. При подключении к ламповым аппаратам субъективно казалось, что баса становилось больше. Скорее всего это происходило за счёт низкого коэффициента демпфтрования акустики усилителем. Усилитель не мог качественно управлять движением и остановкой низкочастотных диффузоров и бас теряя чёткость приобретал рыхлую слегка смазанную фактуру, заполняя собой помещение прослушивания.


Dynaudio Confidence С2 оказались очень чувствительны к качеству фонограмм. При прослушивании некоторых фонограмм группы Evanescence постоянно появлялось желание увеличить громкость, не было ощущения драйва. Звук казался слишком легковесным, гитары звучали не убедительно. Как только заиграл лирический трек «My immortal» с потрясающе записанным роялем Dynaudio Confidence С2 раскрылись во всей своей красе, звук полновесный, проникновенный и очень эмоциональный. Mark Knopfler, Pink Floyd и прочие представители старой школы лёгкого рока поражали убедительностью звучания. Казалось можно протянуть руку и дотронуться до исполнителей.


Подводя итоги прослушивания можно описать Dynaudio Confidence С2 как честную акустику не привносящую в звучание отсебятины. Звучание в большинстве случаев не слишком эмоционально с небольшой склонностью к аналитичности и точности воспроизведения. Акустика не имеет явных жанровых предпочтений. Качество воспроизведения различных жанров музыки в большой степени зависит от подключённого усилителя и кабелей. Бас не является доминирующим как в случае более доступных серий акустики Dynaudio, но в случае установки акустики в не очень большое помещение следует серьёзно задуматься об усилителе с хорошим запасом по мощности и большим коэффициентом демпфирования. В противном случае есть риск появления лишнего гула и размытости низких частот. Ламповые усилители как и предполагалось ранее не являются хорошей парой для Dynaudio Confidence С2. Если всё же есть непреодолимое желание привнести в звучание системы лампового обаяния, то лучше это сделать при помощи лампового предварительного усилителя, а усилитель мощности лучше выбрать транзисторный с большим запасом по мощности и значительным коэффициентом демпфирования. Dynaudio Confidence С2 выявляет все достоинства и недостатки записей выставляя их на показ. Владельцы коллекций высококачественных записей смогут услышать много нового в знакомых фонограммах. Акустика очень чутко реагирует на смену усилителей. Поиск подходящего усилителя для Dynaudio Confidence С2 дело очень не простое, раскрыть их потенциал может далеко не каждый аппарат. Если не уделить поиску усилителя достаточно времени можно получить систему с весьма посредственным звучанием, не способную увлечь слушателя, даже не смотря на высокую стоимость всех компонентов.  Если же потратить достаточно времени на выбор подходящего усилителя и кабелей для Dynaudio Confidence С2 и уделить внимание их правильной расстановке в помещении площадью 25-35 кв.м. есть все шансы получить волшебное звучание, которое многие могут счесть идеальным для себя.

 

 

Автор: Максим Шмельков

Читайте также
12 Апреля
Ещё совсем недавно в нашем салоне появилась аппаратура Gato Audio, которая весьма неплохо проявила себя в музыкальном плане, и вот спустя некоторое время у нас в гостях оказались акустические системы Gamut. Но причём тут  Gato Audio, ведь мы же говорим сегодня про Gamut. Не стоит удивляться, ведь Gato Audio это компания, основанная бывшим главным разработчиком акустических систем Gamut, и именно наша лёгкая симпатия к звучанию комплекта Gato послужила толчком к тому, чтобы обратиться к первоисточнику, а именно акустике Gamut. Что ж, так или иначе, Gamut M'inenT M7 стоят в нашей комнате прослушивания, а значит прослушиванию суждено состояться.
12 Апреля
Сегодня у меня всё в норме! Точнее сказать не в норме, а в Norma. На первый взгляд звучит это довольно странно, но некоторые уже поняли мой намёк на прослушивание системы от Norma Audio и не ошиблись в этом. Компания Norma Audio является достаточно молодой итальянской фирмой по производству аудио электроники. Ассортимент компании пока весьма скромный, но энтузиазма её создателям не занимать. В одном из предыдущих обзоров мы уже успели познакомиться с топовым комплектом усилителей серии REVO, который оставил о себе приятные воспоминания, а теперь самое время опробовать интегральный вариант от Norma Audio в лице усилителя Revo IPA-140.
12 Апреля
Сегодняшняя суббота в салоне выдалась чрезвычайно людной. Большой поток любителей качественного звука не прекращался ни на минуту, но, несмотря на это, мне удавалось прослушивать новые тракты для обзоров. Я искренне надеялся на то, что удача в этот прекрасный день продолжит меня преследовать, но везению пришёл конец, дверь в комнату прослушивания распахнулась, и я понял, что моё место придётся на некоторое время уступить. Не зная, чем себя занять в освободившиеся 1,5-2 часа, я присел в кресло в главном зале салона, и решил просто передохнуть. Я сидел и смотрел в окно, и лишь через пару десятков минут обратил своё внимание на систему, собранную кем-то из нашего салона.