Корзина пуста
Каталог

Межблочный кабель Stereovox Vespa

12 Апреля

Сегодня знаменательный день, я открыл для себя нечто новое – кабельную продукцию компании Stereovox. Если честно, то раньше я не имел представления об их существовании, но вот они передо мной и я готов к новому знакомству. Моим первым неуверенным шагом в мир музыки от Stereovox стал необычный межблочный кабель Vespa. Его «необычность» заключается как во внешнем виде, так и в конструкции, отдалённо напомнившей мне кабели-колокольчики. Всё дело в том, что компания Stereovox решила отказаться от классической для Hi-Fi и High-End пары раздельных межблочных кабелей, и объединила их в один, разветвляющийся на концах на два с RCA-разъёмами.

 

 

Не имея представления о мотивах разработчиков Vespa, могу лишь заметить, что с эстетической точки зрения кабель выиграл, освободив своего будущего обладателя от лишней «паутины» проводов за стойкой. Но это не всё, что привлекло моё внимание. Взгляд невольно задержался на самих RCA-разъёмах, их внешний вид был необычен и экстравагантен. Я прежде не видел ничего подобного, и думаю, ещё долго не увижу. Форма полированных до зеркального блеска разъемов напоминало нечто среднее между пулей и нераспустившимся бутоном. Сами разъёмы не имеют цветовой маркировки и надписей, эту функцию выполняет цветная пружина, установленная в месте соединения разъёма и кабеля, одновременно не давая кабелю перегибаться. Проводник оказался умеренно гибким и не создал проблем с подключением компонентов в условиях дефицита пространства. Всё готово, начинаю слушать.


Не представляя чего ожидать от столь необычной конструкции, я настороженно нажимаю кнопку PLAY и поворачиваю ручку громкости усилителя. Лёгкая джазовая музыка не принесла мне неожиданных сюрпризов, мелодия лилась легко и непринуждённо, заполняя собой комнату. Менялись диски, исполнители, стили музыки, но одно оставалось неизменным – приятная мягкость звучания. Учитывая то, что используемый мною тракт мне хорошо знаком, можно предположить, что источником мягкости служил именно Stereovox Vespa. Присутствующие в звуке мягкость и теплота, наполняли голоса исполнителей душой и эмоциями, придавали естественности, снимая все намёки на механичность и жёсткость звучания. В целом тональный баланс был ровным, лишь иногда наблюдался чуть заметный акцент на низких частотах, временами их было немного больше, чем я привык слышать. Несмотря на богатство низов, кабель нельзя назвать быстрым, Vespa не пытается отбивать ритмы со швейцарской точностью, вместо этого он стремится к более музыкальному и расслабляющему звучанию, отрешая своего слушателя от процесса анализа записи в пользу получения эстетического удовольствия. Снижая все проявления резкости и яркости звучания системы, Vespa формирует ровное звуковое пространство, охарактеризовать которое можно как «обволакивающее, бархатное, густое». Детальность присутствовала на должном уровне, я услышал всё, что хотел услышать.


Stereovox Vespa показал себя достаточно универсальным кабелем, без ярко выраженной жанровой прихотливости, однако лучше всего ему удаются мелодичные композиции с обилием акустических инструментов. Современная хард-рок музыка с обилием гитарных партий в интерпретации Vespa старается уместиться в «рамки приличия», немного теряя необузданность и нахальность звучания, что в некоторых случаях казалось не совсем желательным. Временами немного не хватало колкости и резкости, хотя большинство моих оппонентов считают это моей придиркой. Возможно, они правы.


Учитывая специфику звучания кабеля Stereovox Vespa, его можно считать идеальным партнёром для чуть ярко звучащих систем с немного сухими низкими частотами, что ничуть не ограничивает его использование в остальных случаях. Stereovox Vespa – прекрасный кабель необычным внешним видом, отвечающий всем требованиям классического Hi-Fi

 

Автор: Максим Шмельков

Читайте также
12 Апреля
Ещё совсем недавно в нашем салоне появилась аппаратура Gato Audio, которая весьма неплохо проявила себя в музыкальном плане, и вот спустя некоторое время у нас в гостях оказались акустические системы Gamut. Но причём тут  Gato Audio, ведь мы же говорим сегодня про Gamut. Не стоит удивляться, ведь Gato Audio это компания, основанная бывшим главным разработчиком акустических систем Gamut, и именно наша лёгкая симпатия к звучанию комплекта Gato послужила толчком к тому, чтобы обратиться к первоисточнику, а именно акустике Gamut. Что ж, так или иначе, Gamut M'inenT M7 стоят в нашей комнате прослушивания, а значит прослушиванию суждено состояться.
12 Апреля
Сегодня у меня всё в норме! Точнее сказать не в норме, а в Norma. На первый взгляд звучит это довольно странно, но некоторые уже поняли мой намёк на прослушивание системы от Norma Audio и не ошиблись в этом. Компания Norma Audio является достаточно молодой итальянской фирмой по производству аудио электроники. Ассортимент компании пока весьма скромный, но энтузиазма её создателям не занимать. В одном из предыдущих обзоров мы уже успели познакомиться с топовым комплектом усилителей серии REVO, который оставил о себе приятные воспоминания, а теперь самое время опробовать интегральный вариант от Norma Audio в лице усилителя Revo IPA-140.
12 Апреля
Сегодняшняя суббота в салоне выдалась чрезвычайно людной. Большой поток любителей качественного звука не прекращался ни на минуту, но, несмотря на это, мне удавалось прослушивать новые тракты для обзоров. Я искренне надеялся на то, что удача в этот прекрасный день продолжит меня преследовать, но везению пришёл конец, дверь в комнату прослушивания распахнулась, и я понял, что моё место придётся на некоторое время уступить. Не зная, чем себя занять в освободившиеся 1,5-2 часа, я присел в кресло в главном зале салона, и решил просто передохнуть. Я сидел и смотрел в окно, и лишь через пару десятков минут обратил своё внимание на систему, собранную кем-то из нашего салона.