Кабель Diablo стал моим вторым шагом на пути знакомства с продукцией компании Stereovox. В отличие от межблочного кабеля Vespa, удивившего меня с первого взгляда своим внешним видом и конструкцией, Diablo представлял собой вполне классический акустический кабель. Элегантный, в чёрной синтетической оплётке, с обоих концов заканчивается двумя витыми парами с разъёмами типа «лопатка». Внешний диаметр составляет примерно 10 мм, сам кабель умеренно гибкий, что позволяет прокладывать его в большинстве труднодоступных мест. Пожалуй, самое время узнать, прослеживается ли фирменный стиль звучания Stereovox в очередном изделии. Всё готово, приступим к прослушиванию.
Что и следовало ожидать, Diablo частично схож по звучанию со своим «межблочным» коллегой. В этом нет ничего предосудительного, это даже прекрасно, что компания следует своей идее, своей концепции звучания, заранее настраивая свою продукцию на фирменный звук. Но что же именно в звучании Diablo напомнило мне кабель Vespa? Конечно же, расслабляющий характер звучания и фирменное смягчение звука. Кабель не аналитичен, что станет плохой новостью для любителей разбирать музыку на составляющие части и искать в них смысл. Stereovox Diablo создан для наслаждения музыкой, а не для экспериментов с ней, для тех, кто хочет погрузиться в безмятежную атмосферу и утонуть в звуке.
Прозрачность звучания середины и верхов, позволяет раскрывать весь потенциал классических произведений, а уверенные низкие частоты создают прочный фундамент для широкой и глубокой стереокартины. Как и в случае и «межблочником» Vespa, у акустического Diablo низкие частоты скорее музыкальные, чем быстрые и точные. Это не недостаток, а просто небольшой сигнал любителям клубной музыки и современного тяжёлого рока о необходимости предварительного прослушивания кабеля со своим музыкальным материалом перед принятием решения о покупке. Немного теряя в хлёсткости воспроизведения, указанные «жанры риска» рискуют стать менее агрессивными, чем должны быть на самом деле. Для современной музыки это, возможно, не является достоинством, а вот рок 80-х годов от этой специфики интерпретации только выиграет. Кабель может способствовать небольшому виртуальному увеличению таких инструментов как контрабас и бас-гитара, немного смещая тональный баланс в сторону верхнего баса, делая звучание более плотным и насыщенным. Устанавливая кабель в «педантичные» системы с немного сухим и стерильным звуком появляется шанс оживить музыку и придать ей новый смысл и эмоции.
Весьма интересный акустический кабель Stereovox Diablo обязательно найдёт своих почитателей, а учитывая его корректирующую способность ярких систем (без добавления мутноватости в звучание), можно предположить, что для некоторых он окажется настоящим спасением. Что ж, остаётся надеяться, что наше сотрудничество с продукцией Stereovox будет долгим и плодотворным, а всем желающим стоит поспешить и услышать замечательные изделия от Stereovox в салоне Hi-Fi Profi, возможно это именно то, что Вы давно искали.
Автор: Максим Шмельков