Главная | Обзоры | AV ресивер Integra DTR-70.3
AV ресивер Integra DTR-70.3

Вы всё ещё заняты поиском AV-ресивера способного практически на всё? Мечтаете о максимально функциональном аппарате с возможностью организации полноценной multiroom системы, но не знаете какой выбрать? Хватит сомневаться! Компания Integra создала для Вас такой ресивер и назвала его Integra DTR-70.3. До последнего момента мне не верилось, что на рынке есть столь многофункциональные аппараты, но погрузившись в чтение увесистого томика инструкции по эксплуатации, я отбросил все сомнения и поверил в чудо.


Первоначальная идея поведать обо всех возможностях Integra DTR-70.3 уже не казалась мне такой лёгкой. Описание всего обилия различных функций и настроек, представляло собой непосильную задачу, и я решил остановиться на наиболее «крупных» и важных достоинствах.

 

Думаю, что нет никакой необходимости расписывать весь перечень декодеров пространственного звучания, имеющийся в арсенале нашего аппарата. Как и у любого современного ресивера, он абсолютно полный, включая все самые последние версии для звучания HD-качества, присущего звуковым дорожкам Blu-Ray дисков. От внимания DTR-70.3 не смогли ускользнуть даже такие экзотические форматы, как, например, Dolby Pro Logic IIz, расширяющие сцену не по горизонтали, а по вертикали, за счёт дополнительных верхних фронтальных каналов. Кроме полного набора декодеров, вашему вниманию предлагается широчайший ассортимент всевозможных настроек звука, включая самые неожиданные, например: регулировка протяжённости звукового поля и ширины центра, настройка угла прослушивания и изменение высоты звуковой сцены относительно экрана, автоматическое выравнивание громкости звучания различных источников. Безусловно, эти лишь незначительная часть возможных регулировок, но по ней можно судить насколько внимательно разработчики относятся к настройкам звука. Список одних только режимов воспроизведения и прослушивания аудио данных занимает несколько листов, напечатанных мелким шрифтом, чтобы каждый смог подобрать для себя свой «идеальный» звук.

 


Особое внимание хочется уделить автоматической системе настройки и калибровки акустических систем, а также корректировки акустики помещения, реализованной компанией Audyssey. Предложенная ею система Audyssey MultEQ XT32 при помощи входящего в комплект микрофона сама определяет количество акустических систем, расстояние до каждой из них, необходимые задержки сигнала и частоты среза кроссовера сабвуфера. После этого система замеряет пики и провалы частотной характеристики помещения и автоматически настраивает эквалайзер на оптимальное звучание всех акустических систем в помещении. Если же Вы не согласитесь с вариантом, предложенным системой, то у Вас есть возможность самостоятельно настроить эквалайзер в ручном режиме. Стоит упомянуть, что система автоматической настройки Audyssey MultEQ XT32 включает в себя ещё несколько подсистем, улучшающих звучание. Основными из них являются Audyssey Dynamic EQ и Audyssey Dynamic Volume. Audyssey Dynamic EQ – это настоящее спасение для любителей тихого прослушивания, особенно в ночное время. Система поддерживает правильный частотный баланс звучания на любом уровне громкости, это, так называемая, тонокомпенсация.  Audyssey Dynamic Volume – обеспечивает оптимальную громкость прослушивания и автоматическое управление шириной динамического диапазона (система приглушает слишком громкие моменты воспроизведения и «подтягивает» до необходимого уровня слишком тихие). Любители собирать и прослушивать сжатые формации цифровой записи по достоинству оценят такой «оптимизатор» звучания, как Music Optimizer, призванный улучшить их звучание.


Не забыла компания Integra и про любителей радио, специально для них предусмотрена не только возможность прослушивания обычных радиостанций, но и Internet-радио. Обладатели большой музыкальной библиотеки, хранящейся на компьютере, смогут воспроизводить её напрямую через ресивер. USB-устройства и продукты корпорации Apple, тоже не остались в стороне и могут участвовать в домашних концертах, через предусмотренные разъёмы на передней панели аппарата.


А что насчёт акустических систем? Просто удивительно, но такого набора различных подключений я давно не встречал. Всего на задней панели ресивера насчитывается 11 пар клемм для подключения акустических систем, с их помощью можно создать систему 9.2 (9 акустических систем и 2 сабвуфера). Мощности в 250 Вт на канал вполне достаточно, но желающие её увеличить и повысить качество воспроизведения имеют возможность подключения внешнего многоканального усилителя мощности через линейные выходы. Любителям качественного звука, предлагается «пожертвовать» парой каналов усиления в пользу возможности Bi-amping подключения фронтальной акустики (если сама акустика поддерживает эту возможность). Если же вы затеяли шумную вечеринку или просто предпочитаете увеличение мощности (громкости) повышению качества, то вашему вниманию предлагается возможность подключения фронтальной пары акустических систем по мостовой схеме (выходная мощность увеличивается практически в два раза), но также за счёт сокращения количества каналов. Сторонники низких частот оценят возможность подключения двух сабвуферов, причём не только активных, но и пассивных, на Ваше усмотрение.

 


Наконец-то появился ресивер, на основе которого можно создать полноценную системы multiroom. Это не шутка и не сарказм, так как именно Integra DTR-70.3, позволяет организовать до 4-х автономных систем с раздельными регулировками громкости и источниками. На выбор владельца предлагается два варианта озвучивания дополнительных зон прослушивания: непосредственно при помощи ресивера (колонки подключены непосредственно к клеммам ресивера) и через автономный усилитель, размещённый в этой зоне (колонки подключены к усилителю, а он получает сигнал с линейного выхода ресивера). Правда ради каждой последующей зоны, озвучиваемой непосредственно ресивером, придётся жертвовать парой каналов окружающего звучания в основном помещении с кинотеатром. Так, например, ради озвучивания зоны №2 придётся отказаться от возможности подключения пассивных сабвуферов, а также фронтальных каналов расширения или верхних фронтальных каналов (в основном помещении остаётся система 9.2). Зона №3 попросит Вас отказаться от фантазий с Bi-amping и мостовым режимом включения фронтальной акустики (в основном помещении остаётся система 7.2 с временной возможностью включения 9.2). Зона №4 работает только при активных зонах 2 и 3, и сокращает систему в основном помещении до 3.2.
Один лишь взгляд на заднюю панель Integra DTR-70.3 развеивает все сомнения по поводу каких-либо ограничений в коммутации.

 

Присутствуют практически все известные разъёмы, для подключения любой аппаратуры, одних только HDMI входов 7 штук и 2 выхода, позволяющие вещать ещё и на соседнее помещение. Даже для любителей винила на задней панели нашлось место, есть вход для проигрывателя с головкой типа ММ (подвижный магнит). Integra предусмотрела возможность подключения совместимых компонентов через RI – порт, позволяющий включать и выключать все компоненты системы нажатием одной кнопки. Обучаемый пульт ДУ, позволить убрать с глаз пульты от остальных устройств и перестать путаться в них. Очень приятным сюрпризом для меня оказалось наличие возможность программирования макро команд. Нажатием одной лишь кнопки мы полностью включаем только ту часть Вашей обширной системы, которая непосредственно будет задействована, все входы сами определяются и переключаются, а процесс воспроизведения начинается сам собой. В заключении, учитывая поистине колоссальный набор видео настроек, можно с уверенностью утверждать, что возможностей Integra DTR-70.3 хватит для удовлетворения любых ваших аудио и видео фантазий.


Что же касается звучания DTR-70.3, то оно классическое для всех продуктов бренда. Звук немного строгий, без излишеств, больше тяготеющий к точности, чем к эмоциональности. Середина и верха прозрачны и приятны, низкие частоты, хотя и не обладают бездонной глубиной, но их полновесности вполне достаточно, особенно с учётом возможности подключения сабвуферов.


Integra DTR-70.3 – это прекрасный выбор человека, стремящегося объединить в одну современную систему все аудио и видео компоненты в доме, а также создать разветвлённую систему multiroom. Благодаря огромному количеству функций, настроек и регулировок, любой пользователь найдёт в Integra DTR-70.3 идеальный звук и изображение. Если Вы всё ещё в поисках совершенства, то оно перед Вами.

 

Автор: Максим Шмельков

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX