Главная | Обзоры | Твердый характер в эпоху всеобщей толерантности
Твердый характер в эпоху всеобщей толерантности

Причиной для тестирования новых RF-82 II от американской компании Klipsch явилось желание разобраться в причинах популярности этой модели среди любителей хорошего звука. Около года назад была обновлена серия Reference, в которой модель RF-82 II и является второй по старшинству. В связи с отсутствием в последние годы каких-либо ярко выраженных отличительных черт между акустическими системами разных производителей в ценовой категории до 2000$ тестированием подобных АС я занимаюсь крайне редко. Но услышав RF-82 II, я понял, что эта система – с «характером» и четко выраженной идеологией подачи звукового материала. Такой звук не может оставить равнодушным: он либо нравится, либо нет. Прекрасно, что в непростые для отрасли времена компания Klipsch не пытается угодить всем, создавая «пресные» невыразительные продукты, делая упор на профессионально (читай: «дорого») выстроенную маркетинговую политику продвижения своей продукции, а создает системы для четко определенной категории любителей музыки.

 

Конструкция

RF-82 II имеет двухполосную конструкцию, что не может не радовать. Трехполосная конструкция в такой ценовой категории делается, как правило, из маркетинговых соображений и в ущерб звуку. Именно в этом сегменте экономия на комплектующих играет далеко не последнюю роль: и упрощение конструкции фильтра вместо удешевления в нем элементов является правильным, с точки зрения звука, решением. В ВЧ секции используется 1-дюймовый титановый твитер, нагруженный на фирменный рупор Tractrix с углами раскрыва 90 на 60 градусов.  Частота раздела системы организована на 2 кГц. СЧ/НЧ секция организована на двух 8-дюймовых динамиках, с  фирменными дифузорами Cerametallic (анодированный алюминий с керамическим покрытием). RF-82 II имеет фазоинверторную конструкцию с двумя портами, расположенными на задней панели, что является правильным решением для кабинета с пластиковой накладкой на передней панели. Кабинет RF-82 II изготовлен из многослойного MDF  с отделкой виниловой пленкой. Защитная сетка крепится на магнитах. В целом, RF-82 II демонстрирует очень хороший (для этой ценовой категории)  уровень сборки и отделки, а слегка «хищный» и агрессивный вид системы со снятой защитной сеткой иллюстрирует «крутой» характер акустических систем.

 

Звучание


RF-82 II при номинальной нагрузке 8 Ом имеет очень высокую чувствительность.  По данным производителя, она составляет 98дБ! Это облегчает выбор усилителя, позволяя сделать упор на его музыкальных способностях, а не на мощности. Это очень важно, т.к львиную долю стоимости усилителя «съедает» именно мощность.


RF-82 II строит очень густую и широкую звуковую сцену со слегка увеличенным размером звуковых образов. Помещение полностью заполняется звуковыми образами. Причем при такой масштабной подаче не теряется нюансировка  и проработанность деталей, что является отличительной чертой систем с рупорной конструкцией. Стилистические предпочтения у системы склоняются к национальным американским жанрам. Это, прежде всего, блюз и рок, различная альтернативная и электронная музыка, оркестровая классика. Как и все системы Klipsch, RF-82 II погружает слушателя в атмосферу концертного зала, причем объемом не меньше СКК «Олимпийский». Еще одной отличительной чертой этой системы является чистейший, плотный, быстрый и глубокий бас, недоступный для подавляющего большинства акустических систем, схожих по цене. За недостаток RF-82 II на первый взгляд можно посчитать излишнюю яркость звучания на некоторых записях, но, как оказалось, она проявляется только при подключении компонентов с аналитическим и сухим звучанием. Звучание записей рок-музыки тридцатилетней давности погружает в атмосферу того времени и захватывает полностью. На основе RF-82 II получится прекрасный домашний кинотеатр: с точным, слитным звучанием и практически взрывной динамикой, так необходимой для саундтрека фильма.



Вывод

Нет сомнений, что для многих любителей хорошего звука Klipsch RF-82 II идеально соответствует их требованиям. Много, очень много людей слушает рок, рэп, металл,  электронику, смотрит фильмы с масштабными и драматичными сценами. И для них акустические системы с пуританским мониторным и безэмоциональным звучанием неприемлемы. Для таких людей и создан Klipsch. Твердый характер RF-82 II, граничащий с взрывной,  иногда даже агрессивной эмоциональностью, захватит в гущу событий при прослушивании Deep Purple, Pantera или Prodigy.


Автор: Suonomaestro

 

Последние обзоры


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas


Проигрыватель виниловых пластинок Pear Audio Blue Kid Thomas

Среди сторонников качественной аудио аппаратуры ходят множество стереотипных мнений, одним из который является то, что винил звучит лучше, чем компакт диски. Многие, даже те, кто ранее не слушал звучание трактов с участием LP-проигрывателей, принимают это утверждение на веру, хотя его нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть. До того момента, как я начал встречаться с пластинками современног...

Читать далее

LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch


LP проигрыватель Pear Audio Blue Kid Punch

Два знакомства – два разных результата. Какой же из комплектов лучше, я так и не смог ответить на этот вопрос, ведь каждый из них рассчитан на своего слушателя. Старший монобрендовый комплект, прослушанный мною в прошлый раз, обладал очень благородным и аристократичным звучанием, склонным к комфортности и теплоте звучания. Тот комплект как будто призывал меня к неторопливому наслаждению шедеврами ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Pro


Наушники Alessandro Music Series Pro

Alessandro Music Series Pro стали для меня не просто наушниками, а откровением, позволившим вновь задуматься о том, как много могут скрывать в себе знакомые записи. Эти наушники нельзя назвать полностью универсальными и не имеющими жанровых предпочтений. Alessandro Music Series Pro, в первую очередь, предназначены для ценителей элегантной, мелодичной, тонкой и эмоциональной музыки, от классики до...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series Two


Наушники Alessandro Music Series Two

Alessandro Music Series Two – это золотая середина для тех, кто не готов выложить за наушники очень большие средства, но при этом не желает мириться с компромиссами. Качественная сборка, качественные материалы и неповторимое звучание – всё это является залогом успеха Alessandro Music Series Two. Бывает, так хочется послушать любимую музыку перед сном, а время уже за полночь – именно в этот момент ...

Читать далее

Наушники Alessandro Music Series One


Наушники Alessandro Music Series One

Alessandro Music Series One это очень достойные наушники для ценителя детальности, мелодичности, невероятной свободы и открытости в звучании. За эти достоинства стоит заплатить мелодичными и не доминирующими басами, но это стоит того. Лично я остался под очень приятным впечатлением от Alessandro Music Series One, а после того, как взглянул на стоимость наушников, понял, что это по-настоящему выго...

Читать далее

Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare


Фонокорректор Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с...

Читать далее

МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C


МС-фонокорректор Graham Slee Revelation C

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впе...

Читать далее
  • 47 labs
  • A&M Elektronik
  • Accustic Arts
  • Acoustic Energy
  • Acoustic Revive
  • Acoustic Signature
  • Acoustic Zen
  • Advance Acoustic
  • Aesthetix
  • Air Tight
  • Alessandro
  • Amphion
  • Anthem
  • Arcam
  • ASW
  • Atacama
  • ATC
  • Atlas
  • Audia Flight
  • Audience
  • Audio Analogue
  • Audio Note
  • Audio Physic
  • Audio Research
  • Audio Space
  • Audio Technica
  • Audiolab
  • Audiomica
  • Audionet
  • AudioQuest
  • Audiovector
  • Avalon
  • Avantgarde Acoustic
  • Avid HiFi
  • Ayon Audio
  • B&W
  • Bassocontinuo
  • BDI
  • Bell'o
  • BenQ
  • Benz-Micro
  • Beyerdynamic
  • Bluenote
  • Bluesound
  • Boulder
  • Brodmann
  • Bryston
  • C.E.C
  • Cadanz
  • Cambridge Audio
  • Canton
  • Cardas
  • Cary
  • Castle
  • Cerwin-Vega
  • Chief
  • Chord
  • Christie
  • Classe
  • Clearaudio
  • Combak
  • Conrad Johnson
  • Copland
  • Creek
  • Crystal Cable
  • Custom Design
  • Cyrus
  • Dali
  • darTZeel
  • dCS
  • Denon
  • Densen
  • Devialet
  • Diapason
  • Digis
  • Draper
  • Dual
  • Dune HD
  • Dynaudio
  • EAR Yoshino
  • Ecosse
  • Elac
  • Electro-Harmonix
  • Electrocompaniet
  • Eltax
  • Empire
  • Ensemble Audio
  • Epos
  • Epson
  • Esoteric
  • Exposure
  • Final Audio
  • FISCH Audiotechnik
  • Focal-JMlab
  • Focus Audio
  • Foundation Audio
  • Furutech
  • Gamut
  • Gato Audio
  • Genalex
  • Genelec
  • Geneva
  • Goldmund
  • Grado
  • Graham Slee
  • Guizu
  • Hans Deutsch
  • Harman/Kardon
  • Harmonic Technology
  • Harmonix
  • Heco
  • Hegel
  • HiFi Tuning
  • Holfi
  • IC
  • IFI
  • Ikeda
  • InFocus
  • Integra
  • ISOL-8
  • IsoTek
  • IXOS
  • Jadis
  • Jamo
  • JBL
  • Jeff Rowland
  • Jelco
  • JL Audio
  • Just Racks
  • JVC
  • KEF
  • Kimber Kable
  • Klipsch
  • Kramer
  • Krell
  • Kudos
  • Lavardin
  • Leben
  • Lehmann Audio
  • Lexicon
  • LFD Audio
  • LG
  • Li Ko Design
  • Luxman
  • M2Tech
  • Mactone
  • Magico
  • Magnat
  • Magnepan
  • Manley
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • MB Quart
  • McIntosh
  • Melody
  • Meridian
  • METZ
  • MicroMagic
  • Micromega
  • Mission
  • MJ Acoustics
  • ModWright Instruments
  • Monitor Audio
  • Montana
  • Morel
  • MSB
  • MT Power
  • Mullard
  • Munari
  • Music Hall
  • Music Tools
  • Musica
  • Musical Fidelity
  • Myryad
  • NAD
  • Nagra
  • Naim
  • Neat Acoustics
  • NEC
  • Neotech
  • Nightingale
  • Nordost
  • Norma Audio
  • Norstone
  • North Star Design
  • Nottingham Analogue
  • NuForce
  • Odeon
  • Oehlbach
  • Okki Nokki
  • Onkyo
  • Opera
  • OPPO
  • Optoma
  • Ortofon
  • Oyaide
  • Panasonic
  • Paradigm
  • Parasound
  • Pass Labs
  • Pathos
  • Peak Consult
  • Pear Audio Blue
  • Philips
  • Piega
  • Pioneer
  • Plinius
  • PMC
  • Polk Audio
  • PrimaLuna
  • Primare
  • Pro-Ject
  • ProAc
  • Proficient
  • Progressive Audio
  • Projecta
  • Projectiondesign
  • PS audio
  • Pure Sound
  • PurePower
  • Purist Audio Design
  • Q Acoustics
  • QED
  • Quad
  • Records
  • Reference 3A
  • Rega
  • REL
  • Revel
  • Revox
  • Rogue Audio
  • Roksan
  • Rotel
  • Russound
  • Samsung
  • Sanctuary Audio
  • Sanus
  • Sanyo
  • Scansonic
  • Schroers & Schroers
  • ScreenMedia
  • Sennheiser
  • Shakti Innovations
  • Silent Wire
  • Siltech
  • Silvercore
  • Sim2
  • Simaudio
  • SME
  • SMS
  • Solid Tech
  • Solidsteel
  • Sonance
  • Sonus Faber
  • Sony
  • Soundations
  • Soundcare
  • Sovtek
  • SpeakerCraft
  • Spectral
  • Spendor
  • Stax
  • Stereovox
  • Stewart
  • Sumiko
  • Supra
  • Svetlana
  • Symposium
  • System Audio
  • T+A
  • TALK Electronics
  • Tannoy
  • Target
  • Tellurium Q
  • The Chord Company
  • Thiel
  • Thorens
  • Tivoli Audio
  • Tonar
  • Toshiba
  • Totem Acoustic
  • Transfiguration
  • Transrotor
  • Triangle
  • Triode
  • Tung-Sol
  • Ultimate
  • Ultimate Audio
  • Unison Research
  • Usher
  • Van den Hul
  • Vandersteen
  • Velodyne
  • Verity Audio
  • Vicoustic
  • Vienna Acoustics
  • ViewSonic
  • Vincent
  • Vivitek
  • VPI
  • Vutec
  • Wadia
  • WBT
  • Well Tempered Lab
  • Westone
  • Wharfedale
  • Wilson Audio
  • Wilson Benesch
  • WireWorld
  • Xindak
  • XLO
  • Yamaha
  • Zingali
  • Zu Audio
  • ZYX